Ай, как замечательно!!! Ай как чудесненько! Оказывается можно ващще не напрягаясь, как два пальца об асфальт взять и сделать пятую передачку подлиннее. Делов там совсем ничего, как я посмотрел, это, блин, не на шестёре пятую менять, вот где гемор тот ещё... Тепло будет, на козлы поставлю машинку и махну не торопясь.
Так то там даже коробку не надо снимать, у нас тут на форуме люди уже делали и отчет выкладывали. Единственное, что пока останавливает - цена пары шестерен. Пока что с денежками не очень ((
На экзисте под шестёру встанет. Ээх, хрен с ним, не куплю себе покрышку на велосипед, куплю шестерёнки, пусть эта колымага здоровье моё ворует
А кто вкурсе родное "Передаточное число 5 передачи" на 1,6 Вазовском двигателе с Французской коробкой какое?
ltFortis, Коробка передач АМТ (21827) МТ (JR5 518) MT (JR5 523) MT (JH3 512) Привод управления коробкой передач Роботизированная Тросовый Передаточные числа Коробка передач АМТ (21827) МТ (JR5 518) MT (JR5 523) MT (JH3 512) I 3,636 3,727 3,727 3,727 II 1,950 2,048 2,048 2,048 III 1,357 1,321 1,321 1,393 IV 0,941 0,971 0,971 1,029 V 0,784 0,795 0,756 0,756 Задний ход 3,500 3,545 3,545 3,545 Главная передача 3,938 4,500 4,214 4,357
ltFortis, Ну почему же? Я из-за 8 км-ч заморочусь. Чтобы мои любимые трассовые 125-127 стали тихими и без рёва движка.
Ну меня напрягает штатные 110 сейчас при 3.5к - реально самый пик рыка. При 120 становится немного тише. Для комфортной езды город.трасса лучше подойдет 0,756. Получается я планку 3.5к сдвигаю на 115км/ч - получается если ездить по правилам, то самое то, но если ускориться до 120 - то живи с самым жирным звуком двигателя. А смещение 0,738 вообще ни о чем, по сравнению с 0,756 - 2 км/ч