Был у Дилера, ремонт признали гарантийным, но сальников на МКПП РЕНО в наличии не оказалось. Сказали ждать около 2х недель. На сколько критично использовать авто с данным дефектом? Есть ли простой способ контролировать уровень масла в МКПП?
Antipinant, если не подтекает заметно, не капает на землю после стоянки, а просто всё сырое вокруг сальника, катайся и не парься. Расход масла на запотевание мизерный.
попробуйте на другом месте оставить- если за ночь таж самая фигня будет(пятно), если подтекает на землю -лучше не стоит. Даже когда в масле вокруг запотело - не критично, а вот большие потеки до земли - лучше перестраховаться
Вчера на трассе начали туго включаться 3,4,5 передачи, на обгоне 4 подоткнуть вообще не возможно, пока скорость не упадет до 60, до 60ти все передачи включаются отлично. Сегодня поменял масло. 60тык пора. Слилось чёрное. Залил полусинтетическое Газпромнефть, 75в99. Через 1000 км то 4. Буду звонить официалам, пусть думают.
У меня на старом Фокусе зимой вообще перестала втыкаться задняя (на холодную), поездишь вроде худо-бедно начинала втыкаться. Вылечил, да, заменой масла в коробке, но там пробег был далеко за 100 тыс.
Иксрей кросс на 76000 км в коробке эмульсия. Купил новую мкпп оригинал за 165000 . Мне доказывают, что не правильная эксплуатация. Хотя я машину берег и ездил акуратно. Вобщем машина говно. Вложил в нее уже 400000 рублей при ее стоимости 2018г. 900000. Скажите нахрен такая машина нужна?
Прошу тапками не кидаться (ну или один, но только маленький) ибо ни разу не сталкивался. Если в коробке эмульсия, то она все, не ремонтопригодна?
Что-то я сюда не написал. Официалы забрали машину, что-то там запросили на автоваз. Автоваз ответил, что рекламации по сцеплению с бесплатной заменой только до 30 тык. Я проехал больше. В замене по гарантии отказать. Официалы согласились заменить сцепление за тридцадку р. При этом сцепленеие валео, которое и сломалось. Менял сам с сыном, не спеша за 2 дня, без съема рычагов и стенда. Поставил холу.