Данное письмо касается только французских коробок. Известно, что в случае эмульсии и коррозии в коробках ВАЗ 2180 гарантийный ремонт производится.
Интересно есть те кому официально отказали в гарантийном ремонте, т.е. предоставили акт диагностики где написано, что дефект не гарантийный.
В той же статье на лада-онлайн нсть ссылки на две темы их форума, там как раз люди бодались с дилерами по поводу гарантии: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/fo...esta-forum/2326-zarzhavel-pervichnyy-val.html https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/forum/lada-vesta-forum/4547-lada-vesta-sw-jemulsija-v-korobke.html
Скажут, что загнал авто в лужу (глубже разрешенной глубины) и через сапун набралась вода. Налицо нарушение правил эксплуатации агрегата. Чтобы воды в коробке не было - надо соблюдать эти правила. Очень хочется приключений?
Если я не ошибаюсь ОД должен предоставить акт по результату диагностики. Если владелец уверен, что он не покорял лужу (глубже разрешенной глубины), то нужно писать претензию на завод и прикреплять акт от ОД. Если выбирать между ремонтом за свой счет да еще и снятие с гарантии либо обращение в защиту прав потребителя, то я выберу второе. Повторюсь,что это все имеет смысл если владелец уверен, что машина не покоряла лужы (глубже разрешенной глубины). Хотя какая разрешенная глубина я не знаю, где это написано ?
Акт Вам предоставят. Напишут там, что в коробке обнаружена вода, что является основанием для снятия с гарантии. Дело в том, что в коробку вода может попасть только через сапун. Машина заезжает в воду, коробка охлаждается, внутри создается разрежение и, если сапун находится под водой, воду затягивает внутрь коробки. Этот сапун у нас, кажется, находится на резиновом шланге где-то под площадкой аккумулятора. Если этот шланг отцепился и свисает вниз, то глубина лужи для засасывания воды в коробку может оказаться очень небольшой. Но, я уверен, Вы не сможете доказать, что шланг свисал из-за того, что его не закрепили на заводе. Я бы, на Вашем месте, сам поменял масло в коробке и проверил крепление шланга с сапуном, без эпического скандала с дилером.
Надо внимательно читать Руководство по эксплуатации: А вот тот самый ГОСТ: И получается, что юристы ОД или завода легко докажут в суде, что лужа глубже 5 см уже считается глубокой, и об этом предупреждали в Руководстве.
Была у меня подобная история на Калине кросс, КПП там практически такае же. В гарантии отказали сославшись на то, что я преодолеваю глубокие водные преграды. Судится не стал т.к. это нужно делать независимые экспертизы, вообщем ходить без машины месяц, а то и больше. Проблему нашел сам, тупо не было герметика под крышкой механизма выбора передач. Устраняется за пол часа, дольше искал. А теперь вопрос по моей КПП. С вечера оставляю авто на скорости, утром завожу и рычаг КПП очень туго ходит. Куда может попасть вода, погода днем течет, ночью все замерзает.
Вот моя история с передачами- Первая иногда включается плохо( как что то мешает) и бывает скрежет не большой Самое тяжелое это когда со второй на первую переходишь Или два раза нужно выжать или вообще не идет или со скрежетом Но если быстро переключать ( нашимаешь педаль сцепления и сразу же втыкаешь скорость) то хорошо все идет От прогрева ничего не зависит Масло еше не менял 2 тысячи пробег С новья так не было Со временем как то пошло Если б знал что будут такие проблемы -не купил бы Да тест драйве все хорошо было Да не давно еше придумал- включать скорость очень медленно и шевеля рычаг как бы-тоже помогает
Нет, там по видимому другая история. Все признаки, что надо в дилеру, посадить инженера по гарантии и пусть по переключает. Особенно со второй на первую. Болячка там. Может прийдётся коробку скидать. И пусть не верит россказням что притрётся и приработается.
Меняли кольцо синхронизатора. Кстати, это было на новой машине на пробеге 9 тыс км. Меняли по гарантии, но вся эта история заняла месяца 3 насколько я помню.
В начале нормально включается Я много читал по этой проблеме с коробками на разных ресурсах И вот многие пишут -что проблемы не постоянные( как и у меня) а переодически ...Дилеры так и говорят-как не будет совсем включаться-другое дело...А так они не хотят вникать Я так понял для себя что все эти дела с коробками -ну что ли особенность ваза Ну буду ездить до клансура-а там видно будет
Может не спешить с включением первой? Попробуйте все варианты ниже 20км/ч., может есть скорость, которая будет комфортна для включения.
На автомобиле стала выявляться следующая проблема. При включении со второй на первую, а так же с первой на вторую механической коробки, подклиневает передача. На первую переклюется, только когда скорость падает почти до полной остановки. При этом, это было с самого начала и диллер ничего плохого в этом не видел. Сейчас на 30000 км пробега дополнительно наблюдается, что когда нужно переключиться с 1-ой на 2-ю скорость, коробка заседает на первой скорости, недавая войтиив нейтраль. Проблема решается не повторным выжимом сцепления, а шевелинием ручки переключения скоростей. Происходит не всегда, а время от времени, да и в целом остальные скорости как-то туже стали переключаться. В сервис ехать наверное смысла нет, так как проблема проявляется время от времени. Как думаете, это неисправность коробки или возможно проблема решится заменой масла.
Ну я например на своей машине тоже 16 года уже 2 раза масло поменял, в 15 тыс слил заводское и еще в 70 тыс заменил. Хуже от этого точно не стало. А вот проблематичное выключение первой передачи тоже иногда наблюдаю, но только летом в жару и только в пробках. Забил на это, мне не сложно дважды нажать сцепление, а ремонт JR5 простым не назовешь. Некоторые люди с коробкой JR5 тоже на подобное жаловались. Зато переключение на первую хоть со второй, хоть с четвертой на скорости до 30 км/ч у меня нормальное, хотя многие тоже жалуются, что для этого им надо практически остановиться.