Я долго и утомительно тёр шлицы мягким карандашиком. Точно так же тёр и резьбу у свечек, чтобы откручивались лучше.
Принципиально. У меня (не на хрее) тоже был отказ сцепления по причине отсутствия смазки на шлицах первичного вала КПП. А вот при наличии смазки отказов не было ни разу, и никакая налипшая пыль не мешала. Это, собственно, аксиома: любые движущиеся металлические части должны быть смазаны.
Но не всегда жировыми смазками. Отказ был скорее из за некачественной обработки трущихся поверхностей. Смазка может это исправить, но может и навредить. Доработка или карандаш ( как выше) намного лучше решат эту проблему.
Нормальная была обработка. Просто оные шлицы, в отсутствие смазки, а также течи масла из коробки и заднего сальника коленвала, имеют тенденцию покрываться ржавчиной, что и произошло. И, соответственно, сильно затруднило перемещение по шлицам выжимного подшипника и диска сцепления. Очистка и смазка вала проблему ликвидировала.
)))) Про ржавчинку. Да, бывает оное при долгой стоянке автомобиля. При регулярной эксплуатации практически невозможно. Сколько раз в день туда-сюда шевелится! Поверьте, были машики с пробегом 40 - 50 тыщ, при разборке заусенцы, но не валу, а на диске. Заводские. надфилем по лицам орк, и проверяем как ходит. А не смазывается потому что корпус картера сцепления не выполнен пылезащитным. Там хватает пыли и снаружи и изнутри. Изнутри, от износа диска очень часто у новичков, жгут. Почему в Вашем случае покрылось ржавчинкой, интересно. Вон у меня обрезок первичного вала в гараже валяется, сцепление при сборке центрую, за дведцать с лишним лет не заржавел. Блестит. Смазка, как уж я и писал, облегчит ход, но пылюка, она ж везде ползет, враз налипнет.. .Иной раз ремонтникам пофигу что может случиться. Да, вот подшипник выжимной не по шлицам ходит. ))) Ну да ладно, че уж спорить то. Может кто на будущее выводы сделает. Александр вон верно про карандашик написал. А еще лучше запастись графитом. Сухим.
Я так думаю,что лучше бы всего в этом месте работала бы сухая смазка FORUM,на нее не налипает грязь,защищает от ржавчины и обладает уникальным"скользящим" эффектом,кто увлекается пневматикой,тот знает.
Как правило заедания не происходит, так как узел постоянно в работе и часто движется. Поэтому не успевает там отложиться настолько, чтобы навредить, главное не перебарщивать со смазкой. Тоненьким слоем.
Мне кажется, что не надо использовать этот тефлоновый порошок в сцеплении. Если он попадет на рабочую поверхность диска сцепления, то убрать его оттуда будет очень сложно. Может получиться пробуксовка сцепления, которая не исчезнет даже при "поджигании" сцепления. Проще и безопасней порисовать карандашиком на шлицах вала и диска.
- здесь меняли люди шестерни в коробке.Но я вот не помню чтобы кто-то писал что у него резко расход упал из-за этого.
Меняют шестерню 5-ой передачи(коробка рено). Расход по трассе будет меньше. Мне нет смысла менять, езжу в основном в городе.
Добрый день. Стал замечать, что на ходу иногда появляются проблемы с включением 3 и 4 скорости (ручка КПП с трудом включает скорость). Когда стоишь на месте проблем нет. Кто нибудь наблюдал у себя подобное?
Не написали пробег вашего авто. Первым делом проверте масло, не уровень, а состояние, лучше конечно заменить, я имел практику - из за сапуна кпп, дважды масло превращалось в эмульсию, описывал это ранее на Форуме. Надо, по моему мнению, слить масло в прозрачную емкость и оценив состояние, принять решение, менять или нет. Проблема в масле, думается мне, иначе она была бы с самого начала.
Насчёт масла соглашусь, проверить, при необходимости поменять. Коробка у вас Рено, поэтому особого выбора по маслу нет. ELF Tranself, в шапке темы всё есть: http://xrayclub.ru/threads/139/
У кого были аналогичные проблемы помогала ли замена масла? Думаю дилер по гарантии не поменяет, придется за свой счет.
От замены масла в коробке, мне кажется, хуже не будет, но менять надо самому и подальше от дилера, т.к. если там будет эмульсия, то гарантия на коробку исчезнет.
То что хуже не будет согласен, но и деньги не охота просто так выкидывать. Почему гарантия исчезнет? Разве они не должны доказать, что эмульсия по моей вине, а не из за плохого качества масла залитого на заводе?
Да уж. Письмо конечно странное. Такие письма можно написать про все агрегаты и снимать с гарантии. Скоро поеду на замену масла в двигателе укажу и данную проблему. Если найдут эмульсию пусть объяснят откуда она там и что нужно делать чтобы ее не было