Ты что друг? Грели втулку, которая подшипник запирала! Ну вы даете! Deadушка же правильно сказал - допуски и посадки!
Добрый день. 1. Шестерни покупал в Автобюро. 2. Греть надо шестеренку. 3. По трассе далеко пока не ездил, про расход сказать не могу.
Deadушка, Deadушка, Точно....Я аж покраснел(((Старею...конечно грели втулку.Значит надо стараться греть саму шестеренку, стараясь избегать нагрева по центру.Спасибо всем!!!
при переключении на вторую хруст, не всегда, но если сразу с первой без паузы то практически всегда. Сцепление естественно выжимаю полностью, кто знает что за хрень? Ехать к дилеру это понятно. Просто плохо отрегулировано?
подозреваю, подшипник первичного вала, он простой шариковый настаивайте на замене, не соглашайтесь на долив масла, дескать голодает верхний подшипник на ниссановском форуме обсуждаемая проблема, печально, что проявляется на небольшом пробеге
Знаешь,официалы своими кривыми ручонками налазят... Сначала пусть маслица дольют,вдруг и правда голодание. А если дальше хруст будет,то деваться некуда, придется доверить
По симптомам напоминает плохую работу синхронизаторов.Причем здесь первичный вал?Если быстро с 1 на 2 обороты не успевают выровняться,а синхронизатор не срабатывает-отсюда хруст,чуть выждал время,переключаешься и все нормально,без хруста.
В руководстве от 26,09,2016г. добавлена коробка MT (JR5 523) где главная передача 4,214 а пятая 0,756 рано мы купили авто.
anatol47, у меня такого руководства нет. Подскажите, такой коробкой случайно не двигатели 1.8 122 л.с. ВАЗ21179 комплектуются? Update: нашел новое руководство от декабря 2016 в формате PDF. Угадал я - новая коробка ставится пока только на машины с вазовским двигателем 122 л.с. Но зная отношение к комплектациям в Тольятти (через год-полтора после начала выпуска новой модели в этих комплектациях черт ногу сломит, комбинируется всё со всем, короче солянка), думаю что в скором времени и на машины с двигателем 106 л.с. будет ставиться.