Сегодня сменил масло в кпп, залил вальволин. Первые ощущения, со коробка стала тише, переключения чётче
Посмотрел картинку навеяло. По весне у нас река разливается и если зима снежная, не слабо заливает участок дороги. Прошлый год не рискнул 40 км круголя дал. Интересно кто плавал по какой глубине , а главное что бы без последствий для машины.
У меня х-рей с 129 двигателем и вазовской коробкой. Бывает на холостом ходу стуки в районе кпп. При выжиме сцепления стук пропадает. После прогрева двигателя, тоже. Записался к оф. дилеру. Сказали, если разберут коробку и не найдут дефекта, то это будет за мой счёт. Цена 6000р. Кто не будь сталкивался с такой проблемой.
была тут инфа, что это косяк сцепления, демпфирующие пружины слишком мягкие, дилер за дефект врядли посчитает
Моя машина всего 6700 прошла. Боюсь результат будет как чувака из калина2 клуб. Вот его случай, описанный на форуме. В общем решил я поехать в наш официальный сервис Ока Лада с этой проблемой. Машина провисела на подъёмнике неделю. После многочисленных споров с мастером по гарантии (который сразу после разборки КПП дал ответ, что это не гарантийный случай), его начальством и инженерами АВТОВАЗа, получил ответ в виде прочтения на компьютере предписания завода: "Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях. Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации. Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций." Но как вариант решили попробовать заменить хотя бы диск сцепления. Что не дало никаких изменений!!! Как тарахтела КПП на нейтралке при утреннем запуске так и тарахтит!!! Возможность убедиться в том, что у меня "всё хорошо" отдал 9000 заработанных рублей! А ведь могли сразу сказать про данное предписание и не разводить меня на такие деньги! Вывод такой, пока само из моей Калины не начнёт отваливаться, ничего делать не надо!
У меня на Калине тарахтела и выла КПП до 96 000 км ,потом продал её)) Мой друг мастер по ремонту авто ,категорично отказал мне в ремонте кпп, сославшись на особенность Вазовской кпп ,вой ,гул ,это неотъемлемая часть работы кпп переднеприводных Вазов. Недавно ехал в такси на Датсун он-до так и там слышен вой кпп )) Непереживай пока ,как сильно захрустит и за стучит тогда к диллеру поедешь.
У меня гранта до этого была. Не каких стуков в коробке не было. Поездил на ней 150000 и не каких проблем. Гранты раньше с кулисами были. На них рычаг тресся.Потом с тросиковым приводом делать начали.
Та же фигня, на гранте рычаг не дергался (дико бесит когда на офф диллере мне говорят, ды не трындите, у меня гранта, у тестя гранта, там рычаг дергается пипец. НЕ ДЕРГАЛСЯ ОН НА ГРАНТЕ ВООБЩЕ!!!!! Я ЧТО СОВСЕМ ДЕБИЛ ЧТО ЛИ?) коробка воет на 2 и 3 так же как и на гранте, задняя включается иногда не с первого раза, на гранте так же было, сменил масло на этих выходных в движке залил шел хеликс и в коробке залил хрен знает чего, какой то чемпион что ли... на 2500 тыс. км сменил жидкости, посмотрим...
JR-523 vs VAZ JR-518 vs VAZ Сравнение КПП, посчитаны для штатной 16" резины. Обороты ,скорость, передача.
Абсолютно тоже самое. Больше похоже не на стук, а на какой то шелест. Звук был с самого начала на новой машине. После обкатки на 3000 км поменял масло в коробке, ничего не изменилось. Сейчас пробег 26000 км, ничего не изменилось. Особо не напрягает, после прогрева машины, всё норм.
Такой же комплект. Ничего не стучит и не шелестит. Это брак какой-то. Особенно удивляет ответ дилера: если ничего не найдут - то за счёт владельца. ДОЛЖНЫ найти или на горячую линию АВТОВАЗа надо звонить - пускай лишают дилерства.
Endryy, Добрый вечер! У меня на днях точно такая же ситуация произошла. Чем у Вас тогда дело кончилось???