Вот в таком положении моя машина простояла полтора часа: А после многолетнего владения Нивами разных модификаций осталась привычка после бродов сразу смотреть масло в трансмиссии на предмет появления эмульсии. Поэтому через день открутил пластмассовый барашек контрольного отверстия в коробке - масло, как слеза. Закрутил обратно и больше в голову этот вопрос не беру.
ребята, такая фигня c моим Х РЭЙ: иногда случается - не выключается 1я передача, коробка француз jr5 518 . нет, она конечно выключается, но иногда уж слишком большое усилие приходится прилагать чтоб ее выдернуть. ее как бы закусывает,такое очень редко случается и тогда либо усилием несколько раз пытаюсь дергая пропихивать на нейтраль чтоб вторую потом включить, скрежета нет, тупо упирается буд-то или цепляется за что-то, либо жму сцепление несколько раз. самое интересное, сцепление когда в эти моменты если отпускаю - машину дергает, т.е. получается сцепление сработывает, а передача не выключается. первый раз с месяц назад случилось, воткнута первая, выжимаю сцепление, пытаюсь на нейтраль переключится чтоб вторую включить, а первая не выключается ((. приложив значительное усилие ее выдергиваю. после этого раз-два в день регулярно затыкается. остальные передачи выключаются легко, практически одним пальцем. втыкаются ВСЕ передачи хорошо, и на месте и на ходу, проблема только с первой, при переходе на вторую при езде, на заглушеном моторе все всегда четко вклбючается и выключается. залито 75w90 GL-4, залито всего 2 недели назад,проблема не ушла, но реже стала проявляться. Ездил к ОД и как назло они прокатились и такого затупа не было(( в итоге ничего, сказали пока ездить так, пока не критично
Ездить к ОД, каждый день, пока не проявится. Ага, не критично, выезжаете со второстепенки и не имея возможности включить вторую передачу, подставляете зад под идущий сзади транспорт. Весело! Какой у Вас пробег?
Если в VIN-е есть комбинация букв и цифр GAB130 - значит коробка Рено JR5, а если GAB110 - то коробка ВАЗ.
У меня вот воет при разгоне 1 -2-3- особенно меня бесит это при торможении двигателем на этих передачах как в прошлый век попал, газ бросил и пошло вой. Что делать незнаю. Вот на работе езжу на патриоте 2016г так там при таком раскладе вообще тишина. В чем конфуз? Как думаете од помогут или безполезно. КПП ВАЗ если что
На всех предыдущих машинах всегда что-то с коробками не то было.То воет,то плохое переключение передач.Здесь все отлично,коробки вообще не слышно.
В сравнении с предыдущими положительные впечатления. Единственно, как то попробовал, с заглушенным двигателем, покачать рычагом. Вот не помню, как было на предыдущих, на этой как то шумновато во время перемещения рукоятки. У всех так?
Вот прям таки подпишусь почти под всеми словами. Почти это из-за лёгеньких подвываний на 1-2. Но на это клалъ.
А первая цифра после букв GAB означает двигатель. 1 - вазовский 1,6 106 л.с. 2- вазовский 1,6 8-клапанник (слава богу, нам их не ставят). 3 - вазовский 1,8. 4 - 1,6 ниссан. Вторая цифра как раз обозначает коробку.
А не нужно доверять заводу в части качества жидкостей. Они, сколько помню, всегда заливали самый отстой. Не смотря на их заверения, что залито синтетика на весь срок эксплуатации, поменял масло почти сразу. И сейчас сменил на 70 тыс. Так спокойнее. Ведь импортная коробка по стоимости, как отечественный двигатель, да и является достаточно нагруженным агрегатом, учитывая отсутствие 6 скорости. А КПП же ВаЗ, залили и отечественное масло- 100%. Я в Волгу 21, 50 летнюю, заливал импортное, да получше, вроде Мотюля и подобное. Масла по сравнению со стоимостью агрегата -стоят копейки, пора же это осознать.
После замены масла в коробке произошли положительные изменения.Раньше при запуске двигателя в мороз из коробки слышались звуки,как будто шары перекатываются и довольно продолжительное время,пока не прогреется машина.Сейчас этого нет,заводишь,как летом-никаких посторонних шумов.
У ковонибудь ручка переключения передач дёргается и кто нибудь знает как это устранить? Она у меня на 3 передачи дрожит когда педаль газа отпускаешь.