Добрый день! Такая же хрень. Проявляется после долгой езды по городу, в жаркую погоду, по пробкам. Что-бы выключить первую приходиться повторно выжимать сцепление тогда "Гуд". Масло поменял на ELF 75W-80 эффекта не обнаружил, только вроде переключаться по мягче стала, но косяк с выключением первой остался. ОД сказал надо увидеть неисправность, и ездите пока не проявится явно и постоянно.
При стоянии в пробках, если очень интенсивно работать сцеплением, ведомый диск может перегреться и слегка деформироваться. После этого какое-то время сцепление работает ужасно, включать передачи проблематично. После остывания механизмов все возвращается в нормальное состояние. Но, если честно, такое было (и довольно часто) у меня на более старых машинах, на калине и х-рее не наблюдал. На 9-ке однажды пришлось выезжать задом через высокий бордюр с разворотом под 90 град, стараясь не зацепить соседние машины (подперли на парковке, а ехать срочно надо было). В процессе маневрирования (продвигаться приходилось буквально по мм, слишком близко машины стояли) поджарил так сцепление, что ни одна передача вообще не включалась, ждал минут 20 пока хоть немного остынет.
То что перегрев понятно, непонятно что не выключается первая передача, а все остальные работают отлично, и первая после глюка также в пробках с нагретыми механизмами может не беспокоить далее весь день. Если ведомый диск деформировало и сцепление не выключается до конца тогда проблемы будут на всех передачах. Может пузырь воздуха в системе гоняет.
Сегодня произошло аж 4 раза в пробке(в пробке простоял 5 минут) при съезде с Кад.Не выключить передачу первую,кулиса не выходит из-за зацепления и приходиться ее от туда выдирать.Такое уже было раз 10 за все время владением автомобилем.МКПП Рено.
Ездил к ОФ смазали механизмы, те что снаружи, два дня не было, думал вот причина, но нет опять проявляется, но реже. Зимой не глючила, перегрев, но где?
Ни хрена не понял, сорри, с какой передачи? На какой скорости? При каких обстоятельствах? Можно по-подробнее?
Ребята, всё перечисленное в последних постах это не проблема сцепления или его диска. Это сбивается регулировка узла тросиков перемены передач. Довольно частенько встречается на реношных коробках. И на вазовских тоже.
На Нексии было интересней. Там тяга кулисы вылетела из пластикового "сустава" при выключении задней, и нейтраль не включилась. А я на дорогу уже выкатился и перегородил всю пр. часть. Рычаг болтался как г..но в проруби. Весело было... Хорошо были пластик. хомуты с собой-вставил "сустав" и стянул
Добрый день! Аналогичная проблема. до сих пор решения нет. ОД пожимают плечами, не знаем мол, предложили вскрыть коробку, но если там все нормально, будь любезен 12 рубликов за работу выложи.
вот по теме.. может кому пригодится опыт) начала заедать 3я передача, если при переключении 3й передачи зависнуть сцепление на 2-3 сек вроде заходит но с каким то заеданием, поехал к диллеру, там проблему увидели, разобрали коробку, и пригласили меня посмотреть на то что в коробке имеется суспензия от воды и обьяснили, что по причине попадания воды в коробку первое что выходит из строя это 3я передача, что у меня и было, поэтому завод в гарантиийном ремонте учавствовать отказался, мол не правильная экплуатация авто, типа преодалевал броды и т.д. Забрал я эту коробку к частному мастеру на ремонт, и тот мастер заявил что вода попадает в коробку через шланг сапуна на 100%, и при мне его слегка дернул и шланг сам и отвалился, тоесть прикручен был на соплях. ну в итоге 3ю в сборе всю поменял, масло елф , и щас все окей, попал так сказать на 16 рублей) так что масло та когда меняете, смотрите как сапун прикручен)
Как бы сапун не был прикручен, езда под дождем или по мелким лужам к появлению воды в коробке не приведет.
по весне лужи 15-20 см максимум, может и захлестывало малясь и этого хватало наверно чтоб вода попадала, вообще на выходных на яму заеду и сам гляну как высоко этот сапун находится, только с ремонта приехал не было времени оценить возможности закидывания воды туда, масло та у многих ржавое или зеленое скорей всего от воды, а не от того что завод что то не то заливает на конвеере
Был у дилера, сливали масло, по состоянию нормальное. Говорят меняй полностью сцепление, в нем типа проблема (гарантии на него уже по пробегу нет), а если не поможет, приезжай , будем коробку смотреть! Кстати ,а где прописано,что на данном автомобиле нельзя преодолевать броды выше к примеру 15 см? Что теперь, каждую лужу с линейкой измерять или воообще только в сухую погоду ездить!!! Короче, проблема пока не решена. Как жара (тепло и длительный пробег) так вылазит проблема!