Разные коробки стоят в комплектации с H4M и ВАЗ21129. С ниссановским движком коробка JH3-512, а с тольяттинским - JR5-518. И разница как раз в передаточных числах. И соответственно в расходе ...
На Весту тоже разные коробки ставят. Сначала ставили реношную JH3-510 (то есть почти как в иксе с Н4М, но индекс другой -> другие передаточные числа). А сейчас ставят модернизированную вазовскую 2180 от Гранты, только переделанную на трос вместо тяг.
Вот интересный обзор коробок и передаточных чисел по ларгусу. Тема думаю актуальная, но практиков по нашей машинке увы пока нет. Сначала на драйве , здесь и проч форумах успокаивали себя что после обкатки расход снизится, но у кого то перевалило за 20,30,50 тыс а с расходом таже "песня". У меня жена уже рея окрестила "прожорливым крокодилом". и с точки зрения расхода с горечью вспоминается старая добрая "калина"
Тросовые КПП сейчас ставят уже и на Гранты и на Калины и на Датсуны, так что ничего нового, увы, а воет она также, к сожалению Ну вот к сожалению такая особенность выяснилась в сочетании 106л.с.+МКПП JR5-518, в сочетании 110 л.с.+JH3 всё значительно веселее
В руководстве по эксплуатации, в самом конце, в разделе "Технические характеристики автомобиля", там конкретно написано, что на 106 л.с. стоит JR5-518
кроме руководства по эксп. можно доподлинно узнать какая коробка, заглянув под машину хорошо если совпадет))))) инф-ция о коробке выбита ударным способом на ее картере
У меня на 110 - 3,5к оборотов. У нас даже в инструкции к авто написано, на период обкатки не привышать 110км.ч и 3.5 оборотов - я еще удивился тогда, что на 110 по трассе как раз 3.5к оборотов держит. )
proube, ну это надо у логановодов со стажем спросить, кто еще на первых логанах пару сотен тысяч намотал или у ларгусят. Думаю что коробас нормальный, среднестатистический, получше вазовских.
Сегодня поменял шестеренки пятой передачи, поставил 0,738. Теперь на скорости 110 оборотов около 3100, на скорости 100км.ч ехать стало совсем комфортно. двигателя не слышно, не орет. Эластичность особо не потерялась, только на 40 км.ч стрелка показывает в низ, а раньше молчала. По времени на замену ушло 2,5 часа с перекурами на подъёмнике. Цена шестерёнок 5800 руб.
Я также думаю. По расходу думаю уменьшиться, но будет позже видно. А ПЧ пятой передачи стало 3,3 такое же ,как у Вас с двигателем Н4М
vitaly, давайте подробности, думаю всем интересно. 1. Делали сами или у ОД, или в стороннем сервисе. Если в сервисе - во сколько работа обошлась. Если сами - какие подводные камни, какой съемник нужен. 2. Шестеренки где приобретали, вдруг номерки сохранились. 3. Коробка не снималась с автомобиля? Заранее спасибо за ответы.
ближе к лету, когда возрастут скорости, тоже поменяю шестерни 5-ой передачи для 0,738 необходимы 8200611303 и 8200607983, ждем подтверждения от vitaly кому интересна тема, "покурите" теорию http://лада.онлайн/car-description/...eredachi-lada-largus-otzyvy-i-sravneniya.html
1. Делал сам у друга на подъёмнике, съемник нужен ,но обошлись нагревом шестеренок феном и отвертками . 2. номера шестеренок 8200611303, 8200607983 3. Коробка не снималась. Делалось на основание этого видео Остальные подробности завтра, пошел спать!!
Виталий у меня такая же проблема как у вас с коробкой хрея.Если б я знал что на 120ти 4000 оборотов я думаю я бы не стал ее покупать.До этого была ПРИОРА так там при 3000 оборотах 120.Самый экономичный режим 95 км в час на пятой и расход менее шести был. Для тех кто ездит в основном или только в городе эта проблема конечно не так уж и актуальна, но я в основном езжу на трассе и расход при 120ти 8.5 , офигеть.Не могли Ладовскую коробку поставить, ничем они не хуже.Особенно интересно производитель озвучил причину выбора в пользу коробки РЕНО- типа наши коробки более шумные.И что интересно не совсем понятно, а в 1.8 наши коробки не шумят что ли?Ведь на них стоит та же механика Ладовская , только роботизированная. Короче я тоже давно уже для себя решил поменять пару на пятой передаче на ПЧ 0.738.Плохо что у нас главная пара 4.5 , изза этого и разница то в скорости не так уж намного и возростает, ну хоть так .А теперь вопрос: 1.где покупали шестерни?2.При выпрессовке шестеренок надо стараться греть феном саму шестерню или вал, или все вместе? И на ваш взгляд на сколько расход уменьшился по трассе?