Вариантов замены коробки не очень много. А точнее их два. Первый, наиболее реализуемый - замена реношной коробки с грузовой ГП 4,5 на более легковую вазовскую 21809, которую с конца прошлого года ставят на комплектациях с двиг. 1,6 106 л.с. Правда, она тоже пятиступка, но никаких переделок не потребует и обладает вполне вменяемыми передаточными числами, точно такими же, как на роботе. Второй вариант теоретический - замена коробки на шестиступку от полноприводной версии Дастера. Но чего потребует этот вариант, например, куда девать второй вал для привода задних колес - никто тут не знает, так что вопрос о шестиступке пока риторический.
На дизельных меганах совсем другая коробка. А вот на Дастере как раз точно такая же JR5, как и у нас (на переднеприводных комплектациях). Так что какая-то надежда есть состыковать трансмиссию с шестиступкой TL8, тем более что она агрегатируется не только с 2-литровым движком, но и с 1,6.
Смысл в замене? Если продать нашу кпп и купить кпп 6 ступ с Дастера , то разница в цене не покроет экономию безнина от 6 ступа. Лучше поменять 5 передачу и наслаждаться комфотом езды при 120-125 км/ч.
Согласен, ибо передаточные числа у 6-ступки от Дастера вообще внедорожные, посмотрите таблицы в руководстве к Дастеру. Экономии там точно не будет, да и комфорта тоже
Electromaster, полностью разделяю мнение. Скорости у Дастера короткие, в городе руку с кочерги почти не снимал, да и шестая по скорости и оборотам не намного у нас выиграет, а при хороших обгонах четвертую включать приходилось.
Хорошо, уточни пожалуйста что на что меняется в коробке Хрея, после чего при 3000 оборотах она летит со скоростью 125км?
Тебе цифры или комфортно ехать ? Все кто поменял остались довольны, машина стала комфортна на трассе при 125-130. Или копай в сторону замены ГП, сумма здесь где-то мелькала недетская.
mykola, это точно , + регулировка самой ГП (бабло), а это серьезная настройка, от нее будет зависить на сколько долго будет служить сама кпп.
Ну вот наконец выпало время и я поехал поменять шестерни 5 ой передачи , поменял мне дядька за 40 минут ( мастер страшной силы) , сьемников там особо и не надо , он взял две здоровые отвертки , поставил по бокам шестерен ,надавил пару раз , шестерни благополучно и слезли, масло я не менял , сливалось довольно светлое , нахрен не надо. Лятеу по мкаду 120 , лепота, на 100 км/ч где то 2650-2700 об/ мин, точнее никак , там черточек нет. Цена вопроса вместе с работой 100 американычей. Спасибо первопроходцам Миколе и Электромастеру.