Есть пошаговые инструкции, даже без подьемника, это все на ларгус конечно, но думаю различия минимальны
Я если задняя не включается, держу рычаг в натяг не сильно и отпускаю маленько сцепление, передача встаёт нормально и никаких лишних телодвижений.
Мне на сервисе мастер как-то сказал, если какая-то передача не втыкается,надо включить третью,потом втыкать которая нужна. Наверное понятно мысль изложил
люди подскажите у всех на 5 скорости при 110 км.ч 3500 оборотов? Я часто по трассе расход меньше 9.5-10 не опускаетьсяпробег 17000.
vitaly, это конечно частично решит проблему, но потеряешь эластичность пятой передачи, чаще придется мешалку дергать.
Я в основном ежу я+ жена, а так пятая как на тракторе. Я думаю особо не потеряю и 10км.ч скорость прибавиться на таких же оборотах.
да е мае нафига нужна такая машина))Жрет как нива а даже не полный привод повелся на паспортные 7/100. Мб попробовать приоровскую коробку воткнуть?) а коробка от дастера войдет? Жалею свой тазик 15 модели и ее 6/100)))
PRETIUM, ну заранее не кипишуй, обкатается, привыкнешь пятую включать на 50 км/ч, глядишь и расход поуменьшится, да и зима сейчас, это на 10-15 процентов увеличивается расход
Мне до работы 75км в одну сторону выезжаю за час полтора иногда чтоб не опаздать приходиться поднажать ....Трасса межгород и 5 тая скорость на 3.5 тыщах при 110 км час..машина старпера...))
Так у нас и стоит дастеровская. Просто там в разных комплектациях разные коробки. Мало того, даже шестиступка TL8 с разными передаточными числами для двигателей 1,6 и 2.0
Это сложный вопрос. Для начала - дастеровская шестиступка ставится только на комплектации с полным приводом и у нее есть второй вал для задних колес. Во-вторых ее цена даже на разборках в неизвестном состоянии порядка 40 тыр, а новая - переваливает за 200 тыр.