Хороша, а вторая как? Как бы объяснить то...я вот в выходные 1000 км на рено каптюре проехал отцовском, там все передачки (в том числе и вторая) включаются четко, нет ощущения как будто что то цепляется при включении (там 6 ступка, которую и нам бы по сути воткнуть, но не об этом!) Здесь же вторая включается, как будто два раза что то задевает, когда переходишь на 3-4-5, такого ощущения нет, а на вторую, хоть с первой, хоть с тетьей, в 90 процентах переключений, оп и как будто что то зацепило два раза и она воткнулась....
Ну на ваших ниссано-хреях и коробка немного другая. А по нашей (JR5) скажу, что со второй у меня ни разу таких проблем не было, ни при переходе с первой, ни при понижении с третьей. По первой передаче - до сих пор проблемы при понижении, но только на холодной коробке. Стоит проехать километров 5, и первая втыкается без проблем, и на 15 км/ч. Пробег 13600. Вполне возможно, сказывается моя привычка после Нив выжимать педаль сцепления до пола. Советую при переключениях обратить на это внимание - у нас сцепление самоподводящееся, поэтому свободный ход регулируется автоматически. Жмите до конца и не ошибетесь.
Сцепление жму до конца, ездил до этого на автомате и теперь при выжиме сцепления обращаю особое внимание на данный момент, что бы в пол!
Да разговор и про это в том числе... Но если разговор более глобально поставить, то первая и вторая просто включаются однозначно хуже чем 3-4-5. И да, проблем с задней практически нет, хотя помню на тест драйв ездил...три раза не смог с первого раза воткнуть заднюю, на своей уже понял где она, включаю уверенным движением.
Skaut, в общем у вас положение дел ненормальное. У меня с самой покупки все передачи включаются одинаково, никаких проблем на 1-2 нет. Ну кроме переключения на первую в лвижении, и то только на холодной коробке. Тем не менее на ТО-1 планирую сменить масло в коробке. Хуже точно не будет.
Может я параною, конечно... Просто как то слаба представляю, что ОД примет такую претензию... Дам отцу поездить, у него опыт больше чем у меня и машины все всегда на механике были, послушаю чего скажет. Так то может и забью, один фиг не планирую более трех лет на авто ездить, а пока на гарантии особо не боюсь вроде) Я так понимаю не у меня одного такая проблема, вонItFortis и maga150 о том же самом пишут...
Вот сейчас, ради эксперимента, посадил прокатиться товарища с работы (у него сандеро первый). Ничего ему не говорил (мол обрати внимание на коробку и тд). Вот чего он сказал по итогу-1) первая оооочень короткая. (ну мы все это знаем, не проблема) 2) первая и вторая включаются не так как все остальные, но я бы даже не обратил внимание на это, просто надо привыкнуть, наверное особенность коробки, не вижу ничего криминального. И вопрос- первая у нас без синхронизаторов?
Все передачи движения вперед с синхронизаторами, это на заднюю нет синхронизатора. Разница, тем не менее, есть. Для первой и второй передачи используется 3-конусный синхронизатор. Для третьей, четвертой и пятой используются обычные синхронизаторы.
А можно на пальцах просто объяснить...простите, не технарь... То есть если по логике мыслить вполне нормально что первая и вторая включаются не так как 3-4-5 Или логика в данном случае не должна работать?) У меня когда то была 99я, дак вот щас включение 1-2 напоминают чем то мне включение задней на 99й, как будто кулису перепрыгивает..те при включении явно преодолеваешь какой то чувствительное сопротивление, а потом хоп и передача воткнулась.
Понятно, что на 1 и 2 нагрузка другая, поэтому и конструкция другая. Это синхронизатор на 1-2: А это на все остальные:
Что вы паникуете,то что первая не включается при переходе со второй или более высокой.Это нормально, синхронизатор не дает пока обороты валов не выровняет.Тем более у нас первая короткая, вот плохо и включается, пока почти не остановился.Это нормально, надо включить первую, больше оттормаживайтесь. Да и еще,не пытайтесь с силой давить на рычаг, только хуже будет коробке.
Вот только что приехал с короткой поездки (гонял посмотреть разлив на Оке). Проехал 25 км. При въезде на свою чудо-улицу переключился с третьей на первую, на второй у нас не погоняешь, оттормозился с 32 до 14 км/ч (точные значения, потому что радар-детектор с GPS показывает). Спокойно, буквально одним пальчиком воткнул первую. Что я делаю не так? А может быть, дело в том, что я таким макаром раз по 20 в день перехожу с повышенных на первую? Вот и приработалось))