Добрый день всем! Прочитал все темы, не нашел такое обсуждение. Извините, если пропустил. Ситуация такая: 1. На улице +6, климат включен на +24, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея. 2. На улице +6, климат выключен, температура дутья на +24, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея. 3. На улице +6, климат выключен, температура дутья на Hi, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея. 4. Печка выключена полностью, муфта не срабатывает - все гуд Что это такое вообще??? Сколько машин не держал, не включалась никогда муфта при отключенном кондее.
Тоже заметил включение муфты в тот момент, когда по логике вещей она вообще включаться не должна, при этом индикатор включения кондиционера не горит!
Климат включен - стоит на Авто Печка выключена - вентилятор на нуле Экран полностью погас. Завтра еду к ОД масло поменять + этот вопрос.
Да да да, вы верно меня поняли. Это бред работы муфты компрессора. Летом не замечал так как всегда включен климат на +20 или +22. А тут как начались холода - заметил.
Здесь бреда работы муфты компрессора никакого нет. Выставляйте температуру выше и муфта перестанет срабатывать, т.е. не +24 , а +25 к примеру. Тогда пойдет тепло и муфта не будет срабатывать.На любой машине с климатом это происходит. Электроника не понимает,что Вам необходимо тепло или холод, поэтому и дергает муфту. На любой машине этот диапазон разный. Чисто опытным путем необходимо понять какую температуру выставлять и будет все хорошо.
Читайте внимательно. Пункт: 3. На улице +6, климат выключен, температура дутья на Hi, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея. Hi, Карл, Hi. Что тут ... не понятного? Все равно врубается.
В общем обсудил с мастером. Он высказал такую теорию: "Бардачок охлаждается, вот туда кондер и работает, следовательно компрессор постоянно и врубается". Дождались авто (меняли масло мне). Пошли проверять теорию. Завел, печку на самую горячую температуру. Компрессор включается как всегда. В бардачок действительно идет леденящий воздух. После чего он мне кликнул: просто надо выключить охлаждение бардачка. Приехал домой и возник вопрос, а как???
Бред какой то. У меня предпоследняя комплектация- с ручным кондеем. Если он выключен- значит выключен. Муфта не шлёпает. Только вот в бардачке не проверял что дует-холодом или нет при вкл печке.
Очевидно, устройство климатической системы основано на смешивании холодного и горячего воздуха и потому кондёр включается иногда для поддержания оптимальной смеси, в том числе для поддержания влажности или сухости. Главное, чтобы при сильных минусовых температурах компрессор не включался, а то замёрзнет в сливной трубке конденсат и и машину затопит изнутри. У меня на Мазде примерно до минус 5 кондёр включался и воздух получался непересушенным от печки, что создавало офигенный комфорт зимой. Меньше париться надо и доверять иногда производителю. Кстати, кто-нибудь знает производителя нашего климата, не Китай ли?
У меня в бардачке полотенце, зубочистки и платки сопли сморкать. Нафиг мне его охлаждать. Надо вырубать однозначно. На улице -3. Если печка включена то муфта кондера так и включается. Щелкает раз в минуту. Компрессор включается каждую минуту на 5-7 секунд.
Очевидно. Не очевидно. Поясню, для "включения кондёра" в нашей машине притягивание фрикционного диска электромагнитной муфты, что вызывает вращение ротора компрессора и, соответственно, сжатие им хладогента - начало рабочего цикла, необходимо наличие следующих условий: - температура наружного воздуха более минимально допустимой, установленной производителем - вкл. вентилятор отопителя (установлена любая скорость) - вкл. ручной или автоматический режим работы системы кондиционирования - температура в салоне более, чем задано водителем (для автоматического режима) - система заправлена и исправна Не очевидно. Что бы что-то поддерживать во-первых, необходимо измерить эту влажность и сравнить её с заданным параметром, а у нас в системе нет датчика влажности, следовательно, поддерживать комфортную влажность (субъективное понятие) можно лишь регулируя заданную температуру в автоматическом режиме работы климата или скоростью работы вентилятора отопителя в ручном режиме. Всё зависит от производителя и заданных им параметров работы системы. Эти данные как правило прописаны с дилерских мануалах и потребителю не доступны, иногда в инструкции по эксплуатации могут указать ограничение по включению, при отсутствии защиты от дурака.
А никак. "Выключение" охлаждения бардачка происходит путем вставки резиновой пробки в подводящее отверстие. И только. У себя на машине (климат) подобного поведения кондея не наблюдаю, все в рамках положенного.