Причем тут автотаз и его модели? Вы где ездите? Если по Ревде и периодически в Екатеринбург, то ничего удивительного в отпавшей краске на крыльях и заржавевших сколах нет. Бионорд на дороги льют сверх всякой меры от него всё что угодно отвалится и заржавеет. Особенно если предварительно прокатиться по Ревдинским дорогам. Да и со всеми остальными Вашими проблемами тоже понятно. Помню Вы высказывались по поводу бензина. Если в автомобиль лить всякое говно, то любой автомобиль постепенно становится говном. И автотаз тут действительно не причем. Купите какой-нибудь Brabus GL 63 Biturbo 6.3 liter V8 AWD 2010 и на форуме брабусов обсирайте качество покраски этого ведра за 24 млн.
Достойный ответ. Как с языка снял. Действительно mak продайте к чертям этот автомобиль, раз уж произошла жизненная ошибка в выборе и забудьте как страшный сон. Но только не надо ныть и показывать здесь что вы упороли косяк в выборе автомобиля. Здесь на форуме вы в меньшинстве - десятерым нравится и всё нормально, одному нет.
ВАЗ всю жизнь ориентируется на самый дешевый рынок, но чудес не бывает, поэтому приходится расплачиваться качеством. Нормальные автомобили начинаются с цены в 2 раза дороже рея. Изначально не жду от рея какого-то прорыва в качестве по сравнению с поколением калина/приора.
Какой бы дешевый сегмент ни был, автомобиль должен откатать гарантийный срок без проблем. И это касается всех узлов включая ЛКП. В конце концов его делали не для Африканской пустыни. Или нечего тогда заявлять такую гарантию.
А разве гарантия для этого дается? Вроде гарантия для другого - изготовитель гарантирует бесплатное исправление возникших проблем в течении указанного срока.
Гарантия это срок в течение которого гарантируется исправное функционирование устройства в случае соблюдения правил эксплуатации, тем самым производитель заявляет определенный уровень качества. Исправления неисправностей должны носить исключительный характер и говорят о просчетах в конструкции или качестве.
Это его обязанность. Но есть и другая обязанность произвести товар надлежащего качества, чтобы в течение определенного срока он сохранял свои качественные характеристики.
"Гарантийное обслуживание не только выгодно ограждает от груза забот и проблем владельца автомобиля, но и оправдывает его первоначальные вложения. Отвечая за высокое качество автомобилей «Мерседес-Бенц», концерн предоставляет различные виды гарантии. Мы предоставляем два года гарантии на новые автомобили без ограничения пробега, а также бесплатно устраняем дефекты, возникшие в результате производственного брака." Если такие монстры допускают мысль о возможном возникновении дефектов во время гарантированного срока при их стоимости, то почему у других не может?
На ЛКП завод гарантирует отсутствие сквозных дыр в кузове 6 лет. У кого возникли сквозные дыры за срок менее 6-ти лет?
Полазил чуток по другим форумам (иномарки) ,вывод -всё ломается ,появляется ржа итд, только цены разные за авто. Ну куплю (к примеру ) я Фольц Поло ,пластик дубовый ,шумка овно , а мотор какой ? 1.4 хлам,а за 1,6 110коней ценник под лям ! Что Фольцы ,Шкоды, Рено не сыпятся? Да сыпятся также как и АвтоВаз, или им можно сыпаться ,а Вазу нет ? Я для себя сделал вывод - нет смысла переплачивать в двое дороже за авто ,которое будет возить от точки А до точки Б . Куплю Рея в место Сандеро или Весту в место Логана или Поло. А моторы стучат и на БМВ и Крузаках, к стати на БМВ Калининградской сборки ,НЕТ гарантии не на что, ОТ слова вообще! Вот так . Не такой уж АвтоВаз убогий, как некоторые его видят.
Критиковать машину - это нормально. Так мы её улучшаем. Все, что мы получили и можем ещё получить всё благодаря критики со стороны владельцев. Кнопка отключения ЕСП, не загибающиеся клапана 1.6, дисковые тормоза с зади, подсветки кнопок на руле, вариатор, большие колеса, подлокотник, температуру двс на панели и многое другое. И Вазу есть ещё куда расти и улучшать. Так, что критикуем. И не ругаемся. У каждого своё мнение и не надо говорить кому, что покупать и делать! Все тут взрослые люди и сами разберутся.
Просьба, если критикуете, то делайте это ПРЕДМЕТНО. Избегайте глупых вопросов, реплик и попыток что то доказать.
Автомобильный эксперт дал оценку современным моделям "АвтоВАЗа" и рассказал, в чём именно они уступают зарубежным аналогам. В чем то он конечно прав - однозначно. (что касается двигателей). НО, с чем то можно поспорить (что касается "коробок"). Лично я с некоторыми выводами не согласен. В двух словах я бы сказал что этот не авторитетный журналист пишет о том что - несмотря что современные модели Lada построены на нескольких платформах, все они обладают внушительным "букетом" недостатков, мешающих встать в один ряд с изделиями мирового автопрома. Общей и глобальной проблемой для всей продукции "АвтоВАЗа" являются несовершенные силовые агрегаты, созданные на базе разработок 70-х годов прошлого столетия. Блоки двигателей отечественной разработки базируются на межцилиндровом расстоянии изначального 1,3-литрового движка – вплоть до самого последнего 1,8-литроового агрегата. Это тупиковый путь развития, снижающий надёжность агрегатов, зато дешёвый. Второй проблемой тольяттинских силовых агрегатов является низкое качество комплектующих. Флагманскую модель Lada Vesta эксперт раскритиковал, в первую очередь, за моторы – у них нет ни мощности, ни надёжности. Отечественная трансмиссия также не особо совершенна и работает шумно. Достоинства модели - вместительный салон и хорошая энергоёмкая подвеска. Псевдокроссовер Xray, построенный на румыно-французском шасси B0, обладает несколько лучшей моторной гаммой. Его покупателям уже доступен ниссановский двигатель H4M, правда, исключительно с самым проблемным вариатором фирмы Jatco. Словом, подобрать качественный силовой агрегат снова нельзя. Выбирать приходится из двух зол: или посредственный вазовский мотор, или ломучий вариатор. Под капотом Lada 4x4 стоит ещё более дремучий двигатель. Он старый, ненадёжный, слабый, а главное - безальтернативный! Для полноприводного автомобиля уровня Lada 4х4 требуется движок, выдающий как минимум 120 сил. Поставить его на "Ниву" нельзя – этого не выдержат ни трансмиссия, ни старый кузов. Модели семейства Granta/Kalina – прямые потомки "восьмёрок" и "девяток" со всеми вытекающими – ужасным рулевым управлением и слабым кузовом без подрамника. Эти машины устарели безвозвратно, и исправить это невозможно. Универсал Lada Largus, по мнению эксперта, - единственный более-менее нормальный автомобиль. Он может увезти как гигантское количество груза, так и семерых человек. Модель устойчива на дороге из-за длинной колёсной базы и снабжена энергоёмкой подвеской. Обладателям версий с зарубежными моторами К4М и К7М действительно повезло – они простые и надёжные, хоть и не слишком мощные. Полностью с подробностями статью можно прочитать здесь : https://www.zr.ru/content/articles/919835-kakuyu-ladu-ya-ni-za-chto-by-ne-kupil/ Там и про XRAY соизволили сказать.
В принципе много правды в этой статье. Что касается Ларгуса, лично я рассматриваю его в основном как коммерческую технику.
Статья однобокая, в комментах там народ дал жару. По поводу устаревших двигателей хочу отметить, что тот же Фиат до сих пор проектирует двигатели на блоках двигателя Fire, разработки середины 70-х и никто не говорит, что это старье. В разработке ДВС давно весь прогресс заключается в новых материалах и электронике, сама теория полностью разобрана к 30-м годам прошлого века, конструктив тоже оттуда.
А как же бездроссельные системы, регулировка фаз газораспределения, регулировка высоты подъема клапанов. Совершенствование технологических процессов при производстве. Это же новые принципы управления, новый конструктив. Теория полупроводников была тоже давненько разработана, но сравните скажем сотовый телефон 70 - х годов и нынешний.
Я лучше буду ездить на древнем двигателе ВАЗ с чугунным блоком, чем на современном турбированным 1,3 из алюминия. Прогресс сделал движки одноразовыми. С мелкими детальками как в часах.