В субботу ставил сетку в бампер... мату было!!!((( не знаю, чтобы я сделал с конструктором, который изобрёл кросс обвес для иксрей кросса!!!...для того чтобы снять бампер, надо оторвать кросс обвес!!!...идиоты(на автовазе)
Алексей ур.иж. Ваше утверждение неверно. Кроме того, чтобы купить новую машину, ее нужно еще и эксплуатировать. Клиренс увеличен у КИА для всех моделей. -Это раз. Да, она 195 на колесах 16 . У Кросса добились большего клиренса на 17 дисках , таких, что отверткой пробиваются. КИа добилась съема 122 лошадей не 1,8 ,как ВАЗ, а с 1,6 мотора. Это значит, что расход будет меньше, априори. Учитывая 6 ступку он будет меньше -однозначно. Уже пошли жалобы владельцев Кроссов на тракторное тарахтение мотора 1,8 , почитайте здесь на форуме. Варик действительно капризен, требует более ДОРОГОГО обслуживания (вроде смены дорогого и в большом объеме масла каждые 50 тыс.), чтобы прошел хотя бы 150 тыс. Большие обороты на предельных скоростях не добавляют вазовскому мотору долговечности. Стоит новая коробка -вариатор 150-200 тыс.руб. И даже при одинковой комплектности на мультимедиа только в топовых комплектациях (хотя мне непонятно как можно на машине за миллион мириться с проводами от телефона при навигации), по критериям цена -качество- экономичность- стоимость долговременной эксплуатации, выбор у нормального опытного потребителя легко может сметиться в сторону КИа x-line, тем более, если разница в цене будет тыс.50, что естественно несущественно на фоне миллиона, учитывая что автомат как раз и стоит +50 тыс, на всех машинах этого класса. На рее даже ездить больше 100 некомфортно. У меня тоже после 100 идет резонанс выхлопной. Добавляешь до 120 -исчезает, что говорит не о балансовой проблеме. Установка классического автомата даже в планах на Автовазе нет, хотя как по статистике уже 50-60% городских жителей ездят на АВТОМАТАХ! Добавившиеся косяки с вибрацией при трогании, которую Автоваз упорно не замечает, в условиях городских пробок, да на ручке - приводит в бешенство.
Мне в салоне сказали на всех, обновленных.https://www.kia78.ru/models/rio-x-line/properties/ Судя по таблице , никаких оговорок, что это только для топовых - нет
напомню ВСЕМ присутствующим- что ВСЕ они являются собственниками Хрея либо Кросса. Это значит - что либо у владельца по каким либо причинам не нашлось денег на Порш Каенн, либо владелец не понимает что АВТОВАЗ не производит машин даже среднего бюджетного уровня - только нижнего, но наивно надеялся что там будет все как в верхнем сегменте... Поэтому стенания на тему - "нет того/другого/пятого","это работает не так как я привык на Мерседесе" - они бессмысленны АВТОВАЗ пошел по пути наименьшего сопротивления, никаких глобальных изменений(автоматы/дизеля/кузов новый) скорее всего не будет - они подтянут стоимость к верхней планке спроса З.Ы. Кросс - это не новая модель - это новая ткань на сиденьях,новая подвеска и новая резина.Я то немножко надеялся что будет что то серьезнее-пусть даже и за значительно большие деньги - "Кросс" ведь. Бюджетный и продвинутый(для более обеспеченных /повернутых) варианты Не срослось...
Mavr, Это вы невнимательны. Начал выпускатьсЯ x-line, с клиренсом 170, чем сильно проигрывал Рею. Теперь клиренс сравнялся с обычным Реем, причем Ткс-лайн идет в обвесе присущим Кроссу. А 195-190 уже не существенно. И того и другого за глаза жостаточно для леса и бордюров.Это же не джип.
Я помню, что вы спорите ради спора. Но вот ваш комент: И шел разговор о: А вы возразили на это. А сейчас уже по другому речь ведете: Так что налицо ваша невнимательность.
Мне даже в голову не смогло прийти, что будут возражать из-за 5 мм. Мне это несущественно. А вот 20 мм - существенно. Вы еще придиритесь к том, что назвал комплектации моделями. Нормальный человек делает скидку на маленькие неточности. А вот невнимательность, и даже наплевательство Автоваза на желания потребителей - налицо. А вы даже были не в курсе, что Киа начала выпуск с существеннно ниже клиренсом. И по итогу они его увеличили, коробки поставили правильные, для правильных непревередливых но практичных потребителей
Не возражать против 5 мм, а обратил внимание на неточность вашего сообщения. Вам не важно, но мы все разные и кому то важен 17 радиус, а кто то доволен и 15-м. На чем основан ваш вывод? Для пояснения моих знаний. Сосед приобрел в декабре этот автомобиль и у него еще было 17см. Чтобы не быть голословным, 70 -й пост. page-4
Да, поднятый ИКС-лайн стал выпускаться только в 19 г. Станет ли комплектоваться ИКС-рей нормальными обычными автоматами и 6-ступками - большой большой вопрос. Хорошо, хоть кузов не корродирует как на УАЗах
Племянник у меня приобрел х-лайн с увеличенным клиренсом. Уже писал об этом. Сейчас он им доволен, но только как городским кроссовером, по трассе он его считает никаким: лёгкий, неустойчивый.
Когда первый раз воочию увидел, мелькнула мысль - игрушечный. Вроде нормального размера, а вот такая ассоциация мелькнула.
Это субъективно. Может он к тому времени пару раз проехал с боковым ветром, да по дороге с колеей. На таких трассах и Рей сдувает, наверно еще и больше, т.к. он выше по крыше. Рей конечно выглядит более сбитым, но по весу они практически одинаковые. И кстати, резина очень влияет на управляемость и валкость. А так, да , дергатня при старте добавляет брутальности Рею. Посадка в салоне конечно повыше, но не особо удобная. Колени по ощущениям висят, а на больших дистанциях это существенно.
C форума Х-лайн Цитата - Пробег около 200 км, ниже 12,2 Л по городу не опускался. 1,6 автомат. ))) Только не говорите что обкатка. Типа обкатается будит 7 литров )))) Опять же на кросса действует гос поддержка. И реальная его цена на механике в престиж комплектации где то 790 тыщ. И получаем 790 тыщ.против 1150 тыщ. Ну как бы разница существенная. Опять же например у меня крякнутая навигация и карты лето 2019 года прекрасно везет везде. И никаких проводов. По поводу 1.6 и 1.8 - Ниже обьем больше мощности - Это напрямую влияет на ресурс двигателя.1.8 ваз без проблем разгоняется до 148 лошадей. А вот про разгон 1.6 х-лайновский даже не слышал. Никакого резонанса нет на кроссе.(на обычном 1.6 есть на 70-80 км в час ) Еще про расход Ездили на киа рио и кроссе по одному и тому же маршруту в лес результат - совершенно одинаковый расход. Можно продолжить много чего еще.... А по факту нафига сравнивать машины в разной ценовой категории ))))
Господдержка только по ограниченным программам . Первый автомобиль или семейный автомобиль, когда 2 ребенка есть. Ценовая категория одинаковая. Разная, когда один за млн, а другой за 15,-2. За одну поездку в лес на глазок, определить расход с точностью 2 л/сотню - нереально. Единственно, что напрягает по КИа- так,это то , что это одна группа с Салярисом, и говорят испортился как и Солярис. Но опять же как эксплуатировать. Если как наездник, то даже машины за 1,5-2 млн. ломаются достаточно часто. Эксплуатация - понятие растяжимое и неизвестное. А вот новая машина с количеством нареканий и косяков - совершенно конкретное понятие, пусть и статистически неоднородное.
Я изредка посещаю форумы корейцев и реношников и поверте мне ,там нареканий и косеков не меньше, чем у иксреев!!!)))
Живу в Питере!!!)) далеко миллионник!! езжу ТОЛЬКО на механике..другой Кпп не хочу. Был опыт с автоматом, но мне не по душе когда думают за меня что когда включать.В пробках вялотекущих держать ногами тормоз на автомате? только мои знакомые дважды на памяти за недавний срок впечатывались в корму впереди стоящего..а если тыкать всегда нейтраль на акпп,то тогда почти та же работа рычагом.Учитывая легкую педаль сцепы последних авто особо дискомфорта не испытываю..Плохо то, что Автоваз не обзавелся нормальным автоматом в серьезную...было бы тогда интереснее,кому это нравится. А таких людей счас все больше..Насчет шестиступок:- та же песня.не можете сделать - возмите готовую! Реношные взяли..Тогда можно сыскать и с др моделей где есть шестиступки..Хотя обидно за наших...Столько лет и не сделать н чего нового и толкового...под современные реалии. Пы .Сы.Насчет двудисковых...ну счас они получше..существенно,но тоже еще до механических по живучести далеко.))) и проблем хватает..Научатся делать их на весь срок службы авто и хотябы под пол ляма пробега без вмешательства- тогда да....сниму шляпу!)) Сейчас надежность не в честИ.Миром правят менагеры ,а не талантливые инженеры.А все пресловутое бабло и доходы ,которые им глаза застят... А дорогое сердцу ИМЯ уже никого не интересует!! обидно!
Есть функции иммобилайзера, есть штатная сигнализация с завода, а есть доставленная сигнализация от ОфД. Вы разберитесь что у вас было с завода, а что доставили позже.