В общем, используя мануал, проверил кое что на машине. Если аккумулятор в норме, а просто села батарейка в пульте, можно закрыть все двери следующим образом: просто захлопнуть все двери, кроме водительской, нажать и удерживать секунд 10 кнопку блокировки дверей на торпедо, до тех пор, пока индикатор не загорится постоянно!!! Захлопнуть водительскую дверь и закрыть ее ключом.
С сигнализацией Шерхан активировали режим слэйв и два пульта дополняют друг друга. Если один разряжен второй в запасе и еще один запасной пульт от сигнализации имеется на всякий случай. Ну и батарейку всегда в бардачке вожу.
Нет наверное, батарейка если нормальная изначально, может и 5 лет протянуть и больше, лучше купить запасную и возить ее в бардачке, что я и делаю всегда, в случае необходимости сменить не проблема.
Я снял аккум,а потом мне в багажнике надо было взять свечи зажигания,через салон удобно и быстро достал откинув спинку заднего дивана.
Я помнится пробовал зажимать кнопку цз на панели- вроде ничего у меня не вышло. Замки снова все открывались пока я зад свой из машины вываливал
Держать надо достаточно долго и не отпускать, несмотря на все провокации ЦЗ, получается около 10 секунд, за это время ЦЗ несколько раз щёлкает, и только потом окончательно закрывается и индикатор горит постоянно. В принципе в инструкции описано, я всего лишь на практике проверил.
На заведённом номер не пройдет наверное, на заведённом таким образом включается/выключается режим автоматической блокировки дверей при движении
На днях воспользовался данной фичей (ключ основной потерял на пару дней, а на запасном нет кнопок) и после этого при открытии водительской двери из салона перестали автоматически разблокироваться остальные двери (при открытии любой другой двери все остальные автоматически разблокируются, как и всегда работало). В чем может быть проблема? Как вернуть разблокировку всех дверей при открытии водительской?