Элементарно делал дымарь на компрессоре, вернее в продувной пистолет в аккурат сигарета встаёт внутрь прикуренная и скуренная на половину. Давление минимальное и дымит так неплохо
Я сомневаюсь, что например на моей машине с пробегом 4 тысячи есть неучтенные отверстия... А подергивания имеются. Считаю это наследственным почерком мотористов АвтоВАЗа. Так настроена топливная карта, зато мотор при всей своей простоте показывает хорошие результаты по экономичности и экологии
У меня мнение одно,это вся халерная дрожь на малых передачах, из-за не сопряжённости эл.педали газа с двс ,аналогичная хрень сейчас у меня на новом Уазе, то не своевременно сбрасывает ,то набирает,то на малом ходу подрыгивается. Вспомнить наши старые авто с тросиковой педалью газа ,если появлялись рывки,значит, что-то с системой зажигания или питания . А с этой электроникой made in Russia сплошные косяки! ( просьба не путать с батаническими
Вообще, это более логично, чем датчик сцепления. В самих симптомах подсказка - при сбросе газа - клевки. На сколько , я понимаю, большинство при сбросе газа , сцепление не трогает и передачу тоже. Но мы опять, доверившись каким то сайтам провазовским, забыли включить голову. У нас это блок (электронная педаль) импортный или нет?
Интересно ,а на Ренохах ( разных моделей ) имеется ли такая халерная дрожь на малых ? Может в курсе кто?
Нету. И это еще раз доказывает, что проблема не в сцеплении, не в Е-газе и ни в чем-либо еще. Проблема в вазовских движках, а конкретно в прошивках контроллера электронной системы управления двигателем.
Судя по тому, как они накосячили с детонацией на роботе,(до сих пор не удосужившись исправить) и температурой включения вентилятора с выключенным кондиционером, версия сия - в числе лидеров. "один потерял, а другой -сломал...."
так же подергивания имеются, но не всегда, тоже робот. Как проблему то решить конкретно? ОД сказали все хорошо, не волнуйтесь вроде
Если деньги ляжку жгут, или дома скучно, то можете поехать прошиться- может и полегчает. Но обычно это как наркомания... Потом начинаешь менять версии проши, потом колхозишь хол.впуск, потом валы, потом разрезные шестерни, а потом капиталишься. Я просто не обращаю внимания
Купил хрея 3 дня назад и понял что старый Логан это лексус был по сравнению с вазом, пробег 30тыс,на холостых мелкая вибрация, первую на перекрёстке включаешь газ нажимаешь и провал не большой сразу вспоминаешь что на жигулях прежде чем стартануть надо 2 раза в право/лево глянуть не едет ли кто, успеешь ли а то газонёшь дерганёт и не успеешь проскочить, Что делать??? Как лечить??? Сцепа или прошить и каталик выкинуть и выхлопную систему заменить на стронг???
Побольше газку, сцепление помедленнее отпускать. Т.е. до конца уже при оборотах ближе к 2000. И все будет плавно и без рывков, и динамично. При желании можно научиться и с буксом трогаться, несмотря на всякие электронные приблуды.
У мну вапще можно просто отпустить педаль сцепы без газа и потом при желании газануть, можно сразу вторую. Ничего не дрыгается
Продать хрей и купить обратно Логан... Странный вопрос какой-то... Если нормальный Логан не подвернётся, так и быть- берите Лексус... А если серьезно- то это все дело привычки. Больше газа и не рефлексируйте, разгон будет бодрее чем у Логана.