В программе "Свободное время" на вопрос журналиста о том сколько же будет стоить Lada Xray Cross в порлноприводной версии, президент АвтоВАЗ Бу Андерссон сообщил следующее: Бу Андерссон: «Будет четыре разных варианта. Каждая из этих версий будет иметь очень хорошие свойства внедорожника, то есть хорошая проходимость обеспечена у всех комплектаций. Это заложено в нашей ДНК» Ведущий: «Раскройте секрет – сколько будет стоить этот автомобиль?» Бу Андерссон: «500 тысяч рублей» Ведущий: «Полноприводный автомобиль?! Пятьсот тысяч рублей?!» Бу Андерссон: «Да-да», - сообщил глава АВТОВАЗа.
Дастер стоит от 500 до 800. Если учесть общую тенденцию сегодняшнего автоваза, то при схожей цене, комплектация Лады будет богаче прямых конкурентов. К тому же, дизайн X-Ray куда интереснее, чем у Дастера.
Сейчас более менее приличный иностранные кроссоверы стоят от 600-700 тысяч рублей. Значит это будет потолок для топовых комплектаций Иксрей Кросс
Если что то переделают, сделают нормальную приборную панель, изменят экстерьер, то тогда увеличение цены будет выглядеть вполне оправданно
Про стоимость говорить рано. Даже Бу Андерссон сейчас наверное не знает возможной цены к началу продаж. "Кризис сэр".
Я написал "не знает возможной цены", а то, что повысится цена ясно как дважды-два. И примерно за пару месяцев до выхода автомобиля в продажу цена озвучится. И основная часть ее будет привязана к стоимости доллара на тот момент. К слову: автомобильный рынок в России в 2015г. рухнет на 40-50%. "Хапун" уже прошел. Народ который откладывал деньги на покупку машины в 2015г. успешно их потратил. Кто не успел купить ждет и подкапливает деньги. И вот тут в конце года Автоваз с новым автомобилем будет на коне. Даже смею предположить, что процентов 70 всего Российского авторынка/я имею ввиду бюджетный сигмент/ он заберет. И это хорошо, такой резкий рывок вперед. И вообще в этот году правят бал бюждетные автомобили т.е. до 700 тыс. Следующий ажиотаж, это предварительная запись, очереди, предоплата и т.д. на новые модели Автоваза /Веста. Xray/. Хотя почти половина автолюбителей предпочитающих Ваз, с нетерпением ждут полноценный Вазовский автомобиль С класса. Красивый, качественный, недорогой. Хотя конечно мечтать не вредно. Вот как-то так.
Согласен с этим мнением. Бюджетным Рено, Киа, Хендай придется потесниться еще больше. Но есть другая "угроза" - Китай. Их все больше приходят на наш рынок, сейчас свои заводы строят в России Great Wall, Changan, Lifan
Большой китайской угрозы не вижу. Да, какую-то мааааленькую часть вазовского рынка они заберут. Но с выходом Весты и XRAY Вазовцы засунут за пояс всех /помяните мое слово/. Главное чтобы качество не подкачало. Если изначально наши автомобили покажут себя хорошо. Будет ажиотаж. И по деньгам хоть на немного, но вазовская продукция будет дешевле, а это немаловажно. По крайней мере по разговорам мужиков у нас в провинции, при равных условиях девять человек из десяти купили-бы наши русские машины. Все-таки еще бытует мнение, что китайцы это кот в мешке. И им надо очень хорошо постараться по качеству что-бы переубедить даже меня.
С открытием заводов в России, думаю что АвтоВАЗ и Китай будут напрямую конкурировать по цене. А вот по-качеству это конечно вопрос. Посмотрим что выйдет. Заочно я считаю что ВАЗ будет качественней, Более доступный для ремонта, тюнинга, запчастей и т.д.
Как раз Lifan и есть главная помеха. Это самый продающийся китаец на российском рынке, который строит завод в липецкой области. Там до 100 тысяч машин в год собираются производить. А Lifan X60 - один из самых дешевых кроссоверов составит конкуренцию для Икс Рей по цене. Про качество не хочу говорить, не видели мы ИксРея еще
Вот раскопал на ютубе видео. Бу Андерссон проговорился по ценам на данный момент. Посчитал я по простому и вот, что примерно получается. Правда цена конкретная по Весте, но не трудно приплюсовать чуток и привязать к Хрей. Оговорюсь все подрозумевает базовую комплектацию. Первоночально цена на Весту от 7.500 $. /В долларах озвучил Бу, он видно так привык, "родные денюшки"/. Теперь уже на сегодня 8.600 $. На момент продажи я не удивлюсь будет 9.000 $. Если взять 60 рублей за доллар, к тому времени меньше не будет. То, считаем: 7.500х60=450.000. 8.600х60=516.000. 9.000х60=540.000т.р. К Хрею можно приплюсовать смело 160.000т.р. Потому-что у Весты не будет хороших двигателей, от импортных отказались. А Хрею приедется ставить мощьный двигатель альянса. И цена в базе получается 700.000т.р. Тогда представте какая будет в люксе или там с опциями. Это конечно догадки, прогноз, прикидки, но по моему меньше т.е. дешевле не будет. Никто не знает, что будет с долларом.
700 тысяч это уже недорого, сейчас самые дешевые китайские кроссоверы такого же класса стоят от 700 тысяч рублей и выше. При всех прочих равных, я бы себе выбрал Икс Рей, поскольку с запчастями и ремонтом проблем не будет в отличие от китайца, который того и гляди пропадет с нашего рынка
Тут как сказать, китайские кроссы покрупнее по размерам и к тому же прилично укомплектованы. 700 это солидная сумма, если еще сравнить с б/у японскими кроссоверами, то понимаешь, что Икс Рею придется несладко.