Мне казалось по началу что писк при остановке двигателя нужен для того что бы дать понять что двигатель остановился/заглох как и в штатном режиме, так и при не штатной ситуации. Ну например трогаешься со светофора не правильно и машина глохнет, ты начинаешь тупить.... Ну а потом когда машина то пикает, то несколько раз не пикнула при остановке двигателя, я задумался.
Спрашивал в магазе по поводу ключа, че по чем прописать новый итд, сунул он ключ в свой приборчик, а он его не видит. Еще раз, потом еще. Я говорю мож у тя глюк? Нет, говорит, это первый ключ, кот. этот прибор не видит. Ну значит,говорю иммо мне забыли в машину положить
Сегодня обернул ключ фольгой для запекания, попробовал завести, не получилось Зажигание включается, бензонасос тоже, а вот мультимедиа и стартер нет
Ещё хотелось бы узнать один момент: У меня на калине при недокрытой одной из дверей и попытке закрыть двери центральным замком раздавался звуковой сигнал предупреждая о не закрытой двери, на Xray никакого сигнала нет и двери просто не закрываются, приходится проверять. Это у всех так? Или что то сделать можно? (PS: Доп сигналки нет, все штатное)
По поводу угона с М 86 Вывод. 1. На М86 прописывается ИММО через колодку диагностики, на Н4М через колодку ЭБУ. 2.Спасает только самодельная секретка.
Механические противоугонки и лучше несколько и качественных.Электронику эти черти ломают сейчас на ура.
А есть инструкция по активации/деактивации иммо? Или надо прошивку ковырять? На калине было довольно просто..
Вроде как гросс адмирал Паулюс на 1,6 что то придумал без иммовое...другого не попадалось. Все этот блок цбэ... перемычки- кроссеровки конечно помогут.
На Калине да и прочих, была инструкция по активации. По деактивации инструкций нет, это только в прошивке убирать. У Х-рея немного по другому, пока сложновато.