У мну просто кондей и печка. Первый влияет только на приёмистость (время набора скорости), вторая - ваще ни на что. Температура снаружи влияет только на время выхода двигателя и КПП на рабочий режим.
У меня дружище хорошо понимает в технике. Я ему рассказал про свой случай, он сказал, что причин может быть много, почему дергается авто, но кондер, говорит, не при делах. Говорит, если не нравится, едь по гарантии к ОД, пусть у них голова болит. Я тут почитал выше, что народ пишет, думаю от официалов толку тоже не будет, скажут, что чек не горит и езжай с миром. Форумчане прошивки всякие обсуждают, а у меня мысль, что ведь машинка откаталась уже 2 года и все было ок, так при чем тут мозги, что им вдруг сделалось?
Я впервые эту рекомендацию прочитал тут с месяц-два назад, раньше тоже не слышал. Долго думал. На прошлых выходных решил попробовать, типа хуже уже не станет, если не поможет - один хрен менять сцепу. Пока - помогло. Но! Только от трясучки, когда трогаешься. Дерготня во время движения осталась.
- это точно не сцепление. на моем экземпляре в относительно прохладную погоду провалов при разгоне меньше, в жару, когда 35+, больше. особенно выражен затык при разгоне. на xray очень глупо сделан забор воздуха, четко у радиатора, не думаю, что дело в этом, но от мастеров поступило предложение вывести забор ближе к "улице". хз на что думать в общем, вызов какой-то) подозревал даже педаль, с моим пробегом в 150000, но проблеме подвержены и куда более свежие авто.
попробуйте активнее педалькой газа работать. крайне не любит наш движок низких оборотов. ниже 2000 об.
Это хороший совет. Учитывая, что на первой 2000 оборотов это почти 20 км/ч, особенно этот совет уместен в пробке, где надо проехать 2..3 метра и снова остановиться или просто крадёшься 3..5 км/ч. Так сказать, будем через ухо решать инженерный просчёт ВАЗа.
Робот умный, у него мозги! Правда, мозги французские, актюаторы немецкие... А на механике всё от мозгов водителя зависит))
Ну в пробке так не прокатит. У меня в пробке не дергается. Но у меня робот. Дерганья есть немного на 2й передаче на холодном движке. Утром когда от дома или вечером от работы. Когда позволяет просто тапку в пол и через минуту другую все нормализуется.
На 2-й чуть педальку трону и задерживаю. Машинка немного "перегазовывает" и дальше плавно ускоряется.
Расход больше зависит от стиля езды, чем от прошивки. На одной и той же прошивке, у меня расход 11л, у жены 8л - в смешанном режиме трасса+город. Разница в том, что жена едет трасса/город 60/90, с редкими разгонами до 70/100, а я еду 100/160, с редкими разгонами ещё быстрее. На стоковой прошивке я замечал, что чем жарче на улице, тем овощнее ведёт себя двигатель. На протяжении всего пути, а не только в начале. На стоковой прошивке от кондея заметна только просадка общей мощности и резкий провал в момент его первого включения. Вполне возможно, что и в моменты трогания или ускорения мозги решают отключить кондиционер, и эти моменты тоже вызывают неприятные рывки и провалы. Но на кастомной прошивке включение кондиционера происходит абсолютно незаметно, что в первый раз, что при движении. С ОД нужно уметь общаться, а ещё иметь на это приличный запас времени и нервов. Если просто приехать и сказать, что машина чёт дёргается, исправьте по гарантии, то с вероятностью 99% они скажут что заезжайте на диагностику, если ошибок не будет, то денег с вас ещё возьмём, а их конечно же не будет. Надо видео-пруф снять, претензию написать и дилеру и заводу, параллельно обратиться на горячую линию автоваза, и повезёт, если потрачено время будет не зря. Но если раньше проблемы не было, а теперь появилась, то возможно пора дроссельную заслонку почистить? Вот этот вариант мне больше всего помогал тронуться плавно. Просто приходится дольше отпускать сцепление. А в пробке можно и совсем не отпускать.
Обратил внимание на то, что дерготня практически полностью исчезла, где-то при пробеге 38000-39500 км. Сейчас дерготни нет. Машина на 1-ой и 2-ой ездит именно так, как и должна ездить - плавно (ну, не считая "родных" толчков робота, но это понятно и естественно). Хм... П.С. Правда, сейчас зима, т.е. минусовые температуры. Посмотрим, когда станет тепло...