В теме обсуждаем стойки амортизаторов для Лада XRAY. Передняя стойка телескопическая, номер по каталогу - 543020550R. Амортизатор задний в сборе - 562109913R. Инструкция по замене стоек амортизаторов на Лада XRAY. http://xrayclub.ru/threads/367/page-4#post-55741 по подбору и замене от нашего форумчанина Нюанс , с последующим обсуждением. Уточнения и добавления через ЛС команде форума.
в хреях стоят газовые стойки российские.. ставь масляные или как там- газо-масляные сакс и будет тебе счастья..но на трассе будет чуть вялкой..но это мелочь.
Тоже беспокоит эта проблема. На трассе напрягает сильная вертикальная раскачка. Только вот как подобрать амортизаторы ? Каталога нет, у диллера спрашивать бесполезно...
Хорошо если магазин и станция где устанавливать будут рядом. Заходишь в магазин и просишь на рено сандеро степвей.я думаю подойдут..или на станции снимут и в магазине полберешь или по номерку со стойки
Да газовые стойки конечно не очень, надо ставить газо-масляные. Но пока пробег чуть более 2000 не буду заморачиваться.К 35000 уже буду думать о замене.
Передняя стойка телескопическая. Номер по каталогу 543020550R Автодок выдает ценник 5100 руб.!!! Аналогов-заменителей пока нет. Каяба такого номера не знает. Амортизатор задний в сборе - 562109913R Ни екзист, ни автодок такого номера не знают.
VAZ 562109913R справка о детали Амортизатор задней подвески в сб. 562109913R / XRAY 3 597.10 р. Это на партс Lada 562109913R Амортизатор задней подвески в сб - 3 552 ₽ - это емекс аналогов не выдают
Сколько обзоров не читал и не смотрел- говорят подвеска посностью реношная. Не думаю, что эти консерваторы будут что то менять
Жалко если не будет аналогов. Стойки в Иксе плохие. Стойки не отрабатывают на обратку. Когда налетаешь на выпуклость - все гуд. Когда влетаешь в яму - жестььььь. Так же когда спускаешься с бордюра. Это понятно что из за подпружынных масс, но ..... может решается другими аморами.
Менял я как то со знающими людьми стойки Монро, газовые, двутрубные или как там они правильно называются.. Это те где прокачка амортизатора проводится с неоднократным переворачиванием вверх и вниз. За первой не уследил, вторую прокачивал сам. Когда увидели что я ее постоянно кручу, поняли что я вгоняю газ в нужную трубу и задали вопрос: по твоему на заводе их так прокачиват, нет, втыкают как есть и к следующей машине... Мол не занимайся ерундой, вытащил вогнал шток пару раз и вставляй. Моя стойка два года до продажи отрабатывала хоть на яме, хоть на лежачем... А вот стойка без прокачки с переворотами вела себя сразу именно так, как ведут себя переднии стойки на Рее. Так может быть дело не в качестве амортизаторов, а в неправильной прокачке на заводе.
Пробег 39т. с копейками... ссука не приработались Но и пробить их так и не удалось. Я думаю, что соточку протянут А вот прокачивать, при замене, обязательно нужно... на морозе масло выдавит! (это к газо-масленым относятся)
Это ко всем амортизаторам относится, и к чисто масяным тоже - перед установкой прокачивать их требуют все производители.
Парни подсажите. Седня пеоеобувался на лето, и увидел такую хрень. Мокроватые что ли? Пальцем пошурудил, вроде не масло. Может от вчерашнего дождя ещё не просохло?