Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Проблема такая: перестал работать автозапуск или дистанционный запуск. Проверял, стоя у машины, даже зажигание не включается и не делается попыток крутануть стартер. Только три раза моргнут поворотники и все. Заканчивается все выводом на брелке ОСт7. StarLine A93
На АМТ нет алгоритма, там лишь бы селектор в нейтрали стоял. Видимо, машина передает неправильный сигнал о положении селектора.
Проблема в том, что даже зажигание не включается, т.е. до опроса датчиков дело не доходит! Боюсь что произошло что-то с силовым блоком обходного включения зажигания. Сегодня, если получится, вскрою панель приборов, он должен быть где то там! Пробовал переобучить его 14 нажатиями кнопки Валлет - никакой реакции!
Если на дисплее светится "Ост" - значит, опрашивает, и получает от машины ответ, что что-то не так и к запуску не готова. ЯТД.
Ост может гореть и из-за того что сигнализация не зафиксировала запуск двигателя с трех попыток! А какой запуск, если даже зажигание не включается!
Да, проблема была в нем! Перегорел. Заменил и заработало. Однако проблема в том, что он уж второй раз сгорает у меня. Первый раз, когда машина была еще на гарантии, потому ОД менял его. Теперь вот думаю, почему так происходит? Вероятно перегревается во время автозапусков. В прошлый раз, так же, сгорел когда была холодная погода и включил автозапуски по температуре. Видимо, 20 минут многовато для предохранителя, надо уменьшить до 15 хотя бы! Честно говоря, пока добрался до него, вспомнил матерей и разработчика такой панели, и установщика сигнализации! Это еще тот треш, снятие всего этого в мороз! Что бы снять панель приборов, нужно снять левый подрулевой выключатель. Отсоединил разъем от него, а там еще два проводочка, которые без разъема, просто припаяны, видимо от подушки безопасности! Так подрулевой переключатель и висел на них и мешался при съеме накладки на панель приборов. Далее, нужно снять накладку левого канала обдува воздухом. После этого начал вынимать панель, а длина провода не позволяет вытянуть ее к рулю! Пальцами, вслепую нащупал, разъем, кое как нажал на фиксатор и снял разъем от панели! Блоки сигнализации невозможно вытащить на удобное для обслуживания пространство. Сначала подумал что это установщик сигнализации так умудрился коротко их обрезать, а оказалось, что он весь шиньен проводов от сигнализации жестко примотал изолентой к основным жгутам под приборной панелью, до которых добраться сверху невозможно, а снизу что б до них добраться, нужно как гутоперчивый мальчик, изогнуться лежа на коврике и упершись головой в педаль тормоза. Но там так неудобно и мало пространства, что страшно что-то обрезать, т.к. побоялся обрезать какой-либо провод по случайности. Видимо, поэтому и провод идущий к панели такой короткий оказался, из-за того что его замотали вместе со всем шиньеном проводов от сигнализации! Блоки сигнализации обмотаны изолентой в несколько слоев, что бы снять какой-то разъем, мало того, нужно как то дотянуться до него пальцами, так еще и обрезать кучу изоленты нужно перед этим! Кое как нащупал предохранитель, как оказалось от силового блока, но и он, был обмотан кучей изоленты! Для чего? на нем хороший фиксатор предохранителя с крышкой! Просто хирургическими движениями кое как отщелкнул эту крышку и вынул предохранитель! В общем изцарапал себе все руки.
Теперь несколько вопросов по настройкам сигнализации: 1. Нашел коробочку, в которой лежит запасной ключ, вроде как, при правильной установке, нужно из этого ключа вынуть какую-то микросхему, положить ее в эту коробочку, а ключ оставить себе для запаса. Вскрыл ключ, но там нет никакой микросхемы! Только что-то похожее на магнитик. Если же вынуть этот магнитик, то как его закрепить в этой коробочке? Скотчем к кольцевым проводам прикрепить? 2.Есть функция 12 функций запуска - активация поддержки зажигания при работающем двигателе. Вариант 1 - при выключении зажигания Вариант 2 - при нажатии кнопки брелка; Вариант 3 - при затягивании ручного тормоза; Вариант 4 - Выключено В чем между ними разница? Ранее у меня стоял 3й варинат, теперь поставил 1й. Не могу понять в чем разница!
Если я правильно понимаю, то у меня стоит 3й вариант - при затягивании ручника сигналка готовится к автозапуску. 1й вариант получается подготовка к автозапуску при выключении зажигания даже при не затянутом ручнике, т.е. выключили зажигание - достали ключ - а машина работает.
Алгоритм для постановки на автозапуск. Далее выйдя из машины ставите на охрану, машина глохнет. Запускаете автозапуск. Вопрос только в том не забыли ли вы на ручник поставить машину, бывает машина потом катится куда ей вздумается причем без водителя, 3й вариант как раз без ручника не сработает.
Наблюдатель, подогрев сидений отключаете при постановке на автозапуск? Подогрев сидений реализован через замок зажигания , что в свою очередь дает доп. нагрузку на предохранитель силового модуля .
Electromaster, Вы тут более продвинуты в этих вопросах, можете помочь? 1. Нашел коробочку, в которой лежит запасной ключ, вроде как, при правильной установке, нужно из этого ключа вынуть какую-то микросхему, положить ее в эту коробочку, а ключ оставить себе для запаса. Вскрыл ключ, но там нет никакой микросхемы! Только что-то похожее на магнитик. Если же вынуть этот магнитик, то как его закрепить в этой коробочке? Скотчем к кольцевым проводам прикрепить? 2.Есть функция 12 функций запуска - активация поддержки зажигания при работающем двигателе. Вариант 1 - при выключении зажигания Вариант 2 - при нажатии кнопки брелка; Вариант 3 - при затягивании ручного тормоза; Вариант 4 - Выключено В чем между ними разница? Ранее у меня стоял 3й варинат, теперь поставил 1й. Не могу понять в чем разница!
Здравствуйте. Можете подсказать можно ли закрыть машину, чтобы не глох двигатель? Вроде бы делаю по инструкции: 1. нажимаю кнопку 2 (снять с сигнализации) в машине, 2. нажимаю кнопку 1 (поставить на сигнализацию), выйдя из машины. Но двигатель глохнет.
Приветствую. После автозапуска перестали работать поворотники, решается перезапуском. 4 года все было окей. Второй ключ в обходчике в авто.