Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Согласен , список изменений меняется реже , чем на данной странице выкладываются обновления. Сигналку ставил в декабре 2019 , за это время ни разу не отказывали поворотники и мягкая посадка работает.
Больше года сигналка стоит уже, а93. Ни разу!!! не было отказа поворотников. Автозапуск в холодное время постоянный и в теплое время в половину примерно. Так что как написано выше, все от кривизны рук и извилин зависит. Когда опускаю ручник, слышно как мигает аварийка и помоему дважды, и попробую озвучить : Стук, тук-тук-тук. Стук, тук- тук-тук. То есть не так как просто бы работала аварийка, а вот именно так, хромая как бы. И потом мелодичная трель брелка.. Как будто тест какой то, я так думаю, не знаю точно, но никогда не было отказа работы поворотников.
Это же Кросс, а не обычный Хрей)) у него прошивки электронных блоков другие, так что в качестве примера правильной работы сигналки не пойдет Ещё раз повторю - не может быть никаких кривых рук или наоборот слишком прямых извилин. Есть тупо инструкция Старлайна для установки сиги на Хрей, по этой инструкции все и ставят. Там прописаны все точки подключения, по силе, по CAN, куда и с какой полярностью воткнуть диодик и т.д. А результат у всех все равно разный. А почему? А потому что не бывает двух одинаковых машин у ВАЗа, пора бы и привыкнуть
Ну тогда все на кросс! Живо! . Вот мастера установщики, с очень прямыми извилинами, Тупо, и ставят видать по инструкции! Ни души, ни умения не прилагая, на мой взгляд конечно. А есть единицы, с талантищем и полетом мысли, уверен, вот как вы например. Такие с душой к делу подходят и что то свое наверное наработано давно. Имхо конечно.
Так вот мне на кросс ОД и впендюрил без мягкой посадки. А когда я попробовал установить в настройках "не глушить" - перестала работать "програмируемая нейтраль"
А какую душу и умение можно приложить в соединении двух проводов КАН сигналки с двумя соответствующими проводами автомобиля? Тут, как бы, вариантов нет от слова "совсем", и от установщиков ничего не зависит. А больше там ничего и не подключается, кроме питания.
С проводами подключения вроде ясно , а как ОД производят настройки , по шаблону или как мастер установщик пожелает?
Позвонил в представительство Старлайн в нашем городе, по поводу мягкой посадки и не работающих поворотников. Ответ был таков, либо активировать пункт в сигналке "глушение двигателя при снятии с охраны", либо делать обход иммо путем оставления ключа. Старлайн эту проблему решить не может (или не хочет) Вариант с ключем не катит, так что буду глушить или сам или ждать 10 минут пока сама не заглонет.
Навели меня к мысли,можно ключ в машине оставлять,только не в замке,а то эту связку :ключ и брелок таскать карман оттопыривается
Ну может кому-то хочется жизнь облегчить пионэрам. Насчет угона наша машина неинтересна, а вот "взять покататься" пионэры любят.
Кстати, недавно тоже поставил себе GSM-модуль. В перспективе хочу только со складным ключом ходить. Но пока не решаюсь отказаться от брелка. Уведомления с опозданиями приходят и с обычным звуком, не так воспринимаются как звуки брелка
Можно купить недорого лайт-версию брелка. И не такой он громоздкий, и на всякий случай иметь надо даже в случае наличия GSM-модуля. А то было пару раз у Старлайна - ложились сервера, через который работает управление по GSM, и отказавшиеся от брелков люди несколько часов не могли попасть в свои машины. https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_salve_a_63_93/ Этот доп. брелок надо будет привязать к сигналке, а также можно настроить основной модуль, чтобы использовать этот доп. брелок как метку для авторизации - т.е. без него в кармане машина не заведется.