Безключевой обход штатного иммобилайзера (у кого слетает автозапуск). Процедура обучения. ТЕКСТ. ВИДЕО.
Вариант № 2 . Можно попробовать через StarLine Master подключить комп или смартфон по блютуз и сделать самодиагностику. Как правило если проблема софтовая то поможет.
А второй ключ зажигания работоспособен? Может, обход штатного иммо не бесключевой, а стоит обходчик с чипом из запасного ключа....
А93 этого не требует при грамотной установке. Я писал пару месяцев назад, что нормально и одинаково работают оба штатных ключа - с кнопками и без них, и оба брелока сигнализации- с индикатором и без. Включение или выключение режима сигналки "иммо" никак на эту работоспособность не влияет.
Вы просто не в курсе, что в 16 и половине 17 года для Хрея не было возможности бесключевого обхода. Соответствующая прошивка CAN-модуля появилась только в августе 17 г. А до этого официально устанавливался обходчик иммо BP-02 или 03, в который вкладывался чип из запасного ключа. Всё зависит от времени покупки машины/установки сигнализации.
Значит, у меня один из первых с новой прошивкой, ибо сигналка установлена сразу при покупке в салоне.
Ну вот, сейчас, с похолоданием, начал понемногу пользоваться дистанционным запуском, и выяснил одну неприятную весчь: если раньше, со старой прошивкой, поворотники при автозапуске не работали в 10-20% случаев - то сейчас не работают в 100%. Т.е. вообще. Меня такой расклад не устраивает, так что полезу на пандоровский сайт искать старую прошивку.
Как так, у меня машина куплена 6 апреля 17 года, а чип во втором ключе стоит. Не работал автозапуск, пришлось вскрывать ключ. Помогла процедура обучения, выложенная выше.
Да, немного я ошибся. 31 марта 17 года вышла новая прошивка. Есть же история изменений по версиям прошивок: https://can.starline.ru/11/43/7264 Вкладка "история изменения". Но некоторые дилеры и установщики еще некоторое время втыкали обходчик.
И еще одна неприятная вещь - для тех, у кого Пандора DX-50: на двух последних прошивках при дистанционном запускестартер работает в течение 1 секунды, независимо от времени, выставленного в настройках. Естественно, двигатель запуститься не успевает, запускается со второго-третьего-четвертого раза. Крутил я настройки и так, и сяк - ничего не меняется. Прошился старой прошивкой, за июль 2018 года - и, о чудо, все сразу исправилось. Буду писать разработчикам - пусть исправляют свои косяки.
Второй ключ абсолютно работоспособен. Пока автозапуск не актуален, но ближе к холодам созвонюсь с сервисменами Старлайна...
Точно 14 раз кнопку нажимали? На всякий случай уточняю)) Из предыдущего сообщения я понял, что стартер крутит. Надо послушать, работает ли бензонасос. Если нет - то налицо проблема именно с иммо. Не прошивались ли центральный блок сигнализации или CAN-модуль? После их прошивки процедуру CopyKey надо повторить.
Точно и не один раз пробовал!... С нажимом кнопки и моргания светодиода считал, ошибиться не мог, тем более,сам знаешь, работа с цифирками связана...
На слух - бензонасос накачивает, пробовал несколько раз, в том числе внутри машины, имитируя выход из машины открыванием-закрытием двери.... Видос сделаю в ближайший удобный момент, чтобы тут показать и отправить разработчикам.. Не прошивалось ничего, на ТО в этом году был в ремзоне...
Дэмон, У меня такая же проблема. Крутит но не заводится. Я прочитал где то в инете, что если при попытке завестись приложить ключ с чипом к замочной скважине то заводится. У меня именно так. В статье писали что смещается чип внутри обходчика. Сегодня заезжал на сервис, подтвердили что это обходчик. Только сказали что это не чип сместился а сам обходчик мозг парит. В твоем случае если также заводится будет, то проблема в обходчике.
У меня тоже заводился, когда ключ поднесешь. И заработало после процедуры переобучения. Так что х.з..
Здравствуйте. У меня стоит сигнализация Starline A93 с автозапуском с электронным ключом в обходе иммобилайзера. Вроде так называется. После того как аккумулятор разрядился слетел этот ключ из мозгов. Теперь не работает автозапуск. Сложно этот ключ заново прописать?