Звук словно дребезжит пластмасса какая то или нечто похожее в районе кожуха рулевого вала. Но только в определенных условиях - при езде по укатанной щебенке или льду такому изъеденному.У кого то только при повернутых колесах на повороте у кого то и при прямолинейном движении.
Посмотрите снизу. Там бывает много чего, болтающегося. Выход простой, и все может устраниться за 15 минут. Возьмите поролон толщиной 20мм, отрежте полосу шириной, примерно 150мм, длинной 250- 300 мм. Заглядывая со стороны коврика, обмотайте то, что может давать стук. Кроме этого, может стучать нижняя часть самого пластикового кожуха о металлический каркас. Для этого, необходимо снять кожух и проклеить места контакта карпетом, в 2 слоя. Постучите по нижней части кожуха, и вы все поймете. Начинать нужно именно с этого. В самом электроусилителе, как правило болтаться нечему.
Ну, даже не знаю. Если вы не знаете, что ответить, кроме как нахамить... P. S. Поделился своим опытом, не более. И не только с вами, форум читают и все остальные тоже. Потому, что сам сталкивался с такой проблемой. Смотрел видео. Машина другая, но, может кого-то натолкнет на нужную мысль:
Причём тут дребезг вообще? Тема про стук вроде. Или я не туда писал ) Лично у меня никакого дребезга нет. У меня не большой люфт в рулевом валу. Точнее или в ЭУРе или в нижней крестовине. Но скорее всего в ЭУРе, так как чувствуется он с верху . От сюда при повороте руля туда-сюда слышен стук.
Добрый день. Видимо пришло время и мне заняться рейкой. При трогании отчетливо слышен стук (может даже хруст) и на руле эти неприятные ощущения присутствуют. Шестой год машине, 44 тысячи километров (за это время менялись обе опоры, стабилизатор, жидкость из электро-гидро усилителя как-то вытекла, сцепление в сборе,... не мало всего накопилось). Есть здесь какие нюансы при покупке этой рейки? Спасибо
Да нет я не ошибся - 44 тысячи, колодки с дисками тоже менялись. Я рад, что у Вас все в порядке. Хороший специалист осматривал мою машину. На данный момент к ходовой претензий нет, а вот к рулевому управлению есть вопросы. Если взяться за левый рычаг опоры и подвигать - слышны щелчки и это не опора. То что руль не смотря на усилитель достаточно тугой это для меня не проблема, он всегда был такой, а вот то что при повороте руля колесо в какой то момент стало поворачиваться не плавно а как то рывками, дискретно - вот этого никогда не было. Потом правда этот эффект пропал так же неожиданно как и появился. В общем есть о чем подумать.
Конечно это удивительно, в основном это случается после 100 т, ещё посмотрите шруз, может в нём дело.
ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей» И соотвественно существует специальная для него смазка. Эту смазку и называют шрусом на проф жаргоне.Так сказать по названию узла.
У меня ЭУР стучал и стучит. Причем на новой машине на неровностях Аж зубы сводило какой стук был. НО у ОД дороги ровные, ничего не слышно было. После всех моих манипуляций, стучит гораздо тише, но чаще . Те кто докопался до истины, говорят стучит пошипник, кторый свободно болтается на валу ЭУРа..
при езде по пересеченке появился характерный звук, проверили на стенде выявили стук в рейке, у меня ЭГУР, ремонт говорят можно сделать, новая стоит 50 000, вопрос, стоит ли ремонтировать или купить новую? ремонт 13 000, дубликат примерно 25 000, но с дубликатами часто попадает восстановленная, там кот в мешке 50 на 50. Кто что посоветует? кто как поступал?
если про мой, то как будто бьется метал об полимер, но это звук при качании руками штанги что идет к рулевой рейке та что от рейки до самого колеса
У меня такое ощущение при повороте руля, что в рейке есть какой-то люфт. ОД сказал, что всё нормально. Я до сих пор в сомнениях.
Поменяли ЭУР по гарантии ... И ... Тишина .... На любых дорогах и покрытиях .. Аж две недели ! А теперь звук постепенно вернулся , и все тоже самое ... Видимо медицина бессильна