В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Вверху шапки есть смешиваемость и т. д. много информации полезной . А крышку на бачке менял , писали там клапан в крышке барахлил . Хотя подписи нет у тебя , 1,6 или 1,8 . Кури тему там найдешь .
Изменился внешний вид канистр и их графического исполнения антифриза Coolstream. Антифриз Coolstream NRC Spoiler: Фото
В январе, когда менял весь антифриз в связи с ТО-3 и приближением 3 летней годовщины машины, уже такие, новые канистры были.
Однако информации об этом в теме нет. Сегодня озадачился покупкой на доливку - уровень ОЖ в бачке упал до минимума за 2 года.В "своем" магазине не увидел знакомой баклажки, которая всегда была на привычном месте, примелькалась, спросил у продавца , куда дели Coolstream NRC, он и просветил о ребрендинге упаковки...
Привет, запутался с Кулстримом ,на нем что то не написано,ни G12 ничего такого. Купил по привычке на доливку Феликс желтый,вроде по составу то что доктор прописал. Кто в теме?
На многочисленные вопросы на горячую линию ВАЗа всегда следует ответ, что на заводе в СО заливают Coolstream NRC, его и надо брать на доливку. Зачем выдумывать? Уж если менять жидкость в системе полностью, то тогда возможны многочисленные варианты.
Все зависит от задачи, которую вы сами же и поставите. Если задача долить оригинального гомна, то съездите к ОД, купите и долейте.. Если задача налить качественную жидкость, то лейте брендованное, чтобы быть уверенным. У нас к примеру на 1,6 Вазаке, ( в частности 16г) температура включения вентилятора на первой скорости -102 град, Ровно такая температура перегонки этого Кулстрима, даже премиум. А у нас не премиум. Так например, после первого лопнувшего бачка, я залил себе Febi-Bilshtein, желтую. У нее температура перегонки 125 град, а температура кипения -175 , против 111 у Кулстрима. Проехал 37 тыс без проблем. Но на ТО-45 тыс, мне плеснули 2 см оригинальной шляпы. На утро бачек лопнул, точно так же, как и в первый раз. Стоял долго на ХХ. На верхней части бачка висели капли конденсата, еще неделю. Потом они исчезли.
Не опечатка. Температура перегонки - разложение на составляющие инградиенты. https://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifreeze_2014 ТХ Febi брал из других источников, но они такие же , как и у Кастрола и Ликви.
Если менять ож полностью,то можно залить любую или нужно определенную марку G,я так и не понял,что долить понятно заводской,а сменить полностью?