В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Главное - он должен «понравиться» двигателю автомобиля. CoolStream NRC рекомендуют Renault, Nissan и ВАЗ. Для ярославцев - магазин «Рено Сервис», Полушкина роща 33. 196₽ за литр в розлив и 240₽ в банке.
В случае замены. Крышки расширительного бачка делятся на четыре группы по величине давления открывания выпускного клапана. Если цвет изображённой на крышке ладони светло-коричневый - давление срабатывания выпускного клапана 120кПа, желтый - 140кПа, белый - 160кПа и серый - 180кПа. При замене следует обратить на это внимание. На моем 129-м движке стоит желтый, давление открытия клапана 1,1 - 1,5, т.е. допускается и светло-коричневый без риска «вскипятить самовар» на наших движках?
В случае замены такую же и купить, благо не дефицит. И цена на них упала в последнее время. Год назад под 700 руб был, сейчас в 200 можно уложиться. Артикул - 8200048024
А все таки можно ли ставить крышку с клапаном на 120кПа? Меньше вероятность лопнувшего бачка, либо течи в другом «тонком» месте?
Тут мнения разделяются. Кто-то ставил коричневые крышки, и это не спасло от разрыва. А кто-то пишет, что коричневая крышка не дает правильно работать системе охлаждения. В теме о расширительных бачках это уже много раз обсуждалось. Лично я сторонник оригинальных запчастей в системах двигателя (куда и система охлаждения относится).
Ребята,извиняюсь,наверняка ответ нашел бы в теме.Но вопрос такой: могу ли я долить антифриз NISSAN L 248 для ВАЗовского дв.?
Дело не в разнице антифризов, а в количестве. Яд тоже лечит. Чуть можно любого, кроме воды. Если же G12+ , то можно много.
Вот и фигня в этом,что там не написано он G12,G12+,всечто есть это антифриз,и ,что до -38. В Я подлил сейчас гр.150,вроде не пенится.
А зачем такие эксперименты, никто не подскажет? Наш антифриз CoolStream вроде бы широко распространен, и по цене вполне доступен. Положить литрушку в багажник, да и дело с концом.
Надо не в магазинах у полуграмотных продавцов спрашивать (их задача - продать, и ничего более), а для начала на форуме посмотреть/спросить. В крайнем случае позвонить ОД или на горячую линию ВАЗа.
Про эксперименты: купил я на доливку кулстрим НРЦ, откачал шприцем из бачка и смешал со свежим в бутылке, нагрел зажигалкой, потом смотрел, не выпал ли осадок и прочие непотребства - в итоге визуально все норм.
Давайте не будем называть всех продовцов безграмотными!.А вооще,я смотрел форум,но не нашел ответа на свой вопрос.Можноли смешивать этот антифриз с родным?.А Сергею М Спасибо!
А на форуме черным по белому написано, и не один раз (даже несколько фото канистры есть): при всех манипуляциях с системой охлаждения дилеры доливают антифриз CoolStream NRC желтого цвета.
Ну учитывая что в системе у нас (дай Бог памяти) более 5 литров, 150 гр. ничего не изменят, сам чистил дроссель на Мазде, слилось около литра. Купил типа доливочный бесцветный типа немецкий на основе G12+ в полторашке. Ливанул почти литру, 25000 -ноу проблем. А здесь его годика через 3-4 по-хорошему бы его вообще поменять. Я как увидел что в бачке на дне намыло грязи с блока от литья, сразу хотел махнуть его