В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
11 покрывает всю систему антикоррозионной пленкой,12-12+ только места ,подверженные коррозии. Разбавление 11-го 12-м свойств не меняет, но становится бесполезен, т.к система уже покрыта пленкой. А вот добавление 11-го в систему, где изначально работал 12-й, "убивает" все свойства 12-го. ДОливать 12-й можно в любой,если не нашли своего.
По совету нашего форума доливал вот такой антифриз. Но ни где на таре не смог найти его индекс Г12 или какой другой. Кто знает какой его индекс?
Присадки тосола образуют на всей поверхности металлических элементов системы охлаждения тонкую защитную антикоррозийную пленку, имеющую не очень высокую теплопроводность. Это несколько снижает эффективность системы охлаждения, из-за чего повышается износ двигателя и растет расход топлива. Свои охлаждающие свойства тосол теряет примерно через 30 тыс. километров пробега и требует, таким образом, замены через 2-3 года эксплуатации. Антифриз действует избирательно, и защитная пленка образуется только на проблемных местах, подверженных коррозии. Благодаря этому охлаждение двигателя происходит более эффективно. Также плюсом является большой срок годности антифриза, который рассчитан на пробег до 250 тыс. километров (примерно 5-6 лет интенсивной эксплуатации). Антифриз. В его состав входят следующие элементы: Этиленгликоль; Вода; Глицерин; Спирт. В составе тосола присутствуют та же вода и этиленгликоль, но присадки добавляют совершенно другие. В разных видах, могут встречаться добавки исключительно на основе солей органических кислот, например, такие: Нитриты; Силикаты; Нитраты; Фосфаты и др. Карбонатовые присадки или соли органических кислот. Для тех, кто еще не понял какая разница между тосолом и антифризом, подведем черту и сравним эти два состава: 1. Антифриз не образует толстого защитного слоя на поверхности металла, чем значительно повышает эффективность всей охладительной системы. 2. Эксплуатационный срок тосола, задумайтесь – в шесть раз ниже чем от антифриза, хорошая экономия неправда ли. 3. Традиционный состав (для нас) охлаждающей жидкости не в состоянии уберечь детали двигателя при температуре выше +105 градусов, нетрадиционный состав (опять-таки для нас) способен эффективно функционировать при более высоких температурах. Температура кипения тосола 105-106 гр., антифриза 115-117 гр. 4. Антифриз обеспечивает надежную защиту гильз цилиндров от кавитации. 5. Антифриз отличается стабильностью заявленных производителем характеристик. 6. Антифриз существенно продлевает «жизнь» помпе. 7. Антифриз совместим с эластомерами и различными пластиковыми элементами охладительной системы. 8. Антифриз не оставляет никаких отложений, что положительно сказывается на состоянии радиатора. 9. В отличие от тосола такая жидкость стабильно выполняет свою миссию при высоких температурах. Все дело в составе присадок тосола, которые в каждом отдельном продукте могут отличаться, поэтому мешать их между собой не рекомендуется! Говорить о тандеме тосол и антифриз вообще не приходится, из этого ответ на вопрос «можно ли их смешивать?», категоричен – нет! Но несмотря на все преимущества антифриза, есть у него и один недостаток! Это, как вы сами понимаете цена, но если вспомнить о том же эксплуатационном сроке жидкости, то и недостатком, данный факт назвать сложно.
Еще разьяснение. Ориентироваться на цвет охлаждающей жидкости при смешивании нельзя. Маркировка G11/G12/G12+/G12++, которую теперь используем и мы тоже вместо S11/S12/S12+/S12++ - более надёжный ориентир, и если Вы доверяете производителю, ориентироваться на неё можно. Несовместимы G11 и G12. Совместимы попарно G11 и G12+, G11 и G12++, G12 и G12+, G12 и G12++, G12+ и G12++. Соответственно, Лукойл G11 и Sintec Euro G11 смешивать можно. Японские и корейские производители автотехники принципиально не выдают допусков европейским производителям антифризов, однако (и ваша цитата тому подтвержданием) они все рекомендуют для своих машин охлаждающие жидкости, изготовленные по технологии органических добавок (т.е. карбоксилатные антифризы - G12 по классификации VW, полными аналогами которых являются наши S12). Среди продукции Sintec это антифризы Lux S12, Premium S12+ и Unlimited S12++. Присутствие силикатов в составе Sintec Unlimited не должно вводить вас в заблуждение, так как они содержатся там в крайне незначительных количествах и никакого пагубного влияния на ваш двигатель не окажут. Промывка системы охлаждения желательна всегда. В вашем случае она не является необходимой только если вы твёрдо уверены в том, что на вашем автомобиле всегда применялись только карбоксилатные антифризы. В любом случае, мы не даём никаких гарантий на антифризы, залитые без промывки в систему охлаждения уже не нового автомобиля. Если не знаете что делать. Рекомендуем промыть систему охлаждения пару раз: сначала кипяченой водой со смывкой, затем дистиллированной. Если система не была подвергнута коррозии и хорошо промыта, то Sintec Unlimited S12++ будет служить Вам до конца "жизни" автотранспорта. В целом, Sintec Unlimited S12++ можно смешивать с антифризами любых типов, однако, при смешении его с антифризами класса G11 (S11) он теряет свои гарантийные качества, и срок его службы составит порядка 60 тыс. км.
Антифриз в природе, при советской власти, был бесцветный и тягучий (как пермороженная водка), возможно чуть бежевый оттенок.
Это хорошо,что у нас появился активный пользователь, но,желательно, сперва почитать эту тему со страницы 1 и там это все уже давно обсудили,чего повторяться.
Индекса нет не только на упаковке, но и на официальном сайте производителя: http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc Но судя по описанию, все-таки G12+.
http://www.zr.ru/content/articles/5...hidkosti_motor_ne_ostuzhajut_sami_zamerzajut/ http://www.zr.ru/content/articles/5...i_motor_ne_ostuzhajut_sami_zamerzajut/?page=2 http://www.zr.ru/content/articles/902013-gorit-na-rabote/ С картинками и описанием антифризов. 17августа2016 года "ЗР"
Электромастер, спасибо за ответ и ссылку. Странно что нигде нет такой информации по индексу. Я свою баночку брал в специализированном магазине ГСМ для авто, продавец сказал что это то что заливают на заводе. Доливал немного, какой либо реакции при смешивании не заметил, взвесей и помутнения не появилось. arcadi007 в Ваших ссылках нет ответа на мой вопрос. Огромная просьба на конкретный вопрос давать конкретный ответ.
Я такого производителя не знаю, потому и не советую ничего. CoolStream NRC — профессиональный антифриз, разработанный в соответствии с техническими требованиями спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D и используемый при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (все модели RENAULT, NISSAN Terrano), АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW, LADA Largus). Имеет желтый цвет. Изготавливается по OAT-технологии с использованием пакетов присадок ARTECO (Belgium) и является точной копией (ребрендом) антифриза Freecor NRC Antifreeze. Согласно руководству по эксплуатации RENAULT, этот антифриз может эксплуатироваться в течение всего срока службы автомобиля без замены (Fill for Life). Спецификация: RENAULT 41-01-001/-T Type D Первоначальная заправка: Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I/II, Nissan Terrano, а также в автомобилях с двигателями RENAULT — Nissan Almera NEW, Lada Largus. Температура защиты от замерзания: -40°С. Фасовка: 1кг, 5кг, бочка 234,1кг Тех. описание tds_nrc.pdf.htm.pdf (171.2 КБ) 45 скачиваний
На фото литровая упаковка CoolStream NRC. Стоит он совсем не дёшево по сравнению с другими антифризами. И найти его в продаже не легко. В такой же упаковке были ещё красный и синий. В общем буду надеяться что это как раз то что надо моему авто. Спасибо за ответы.
У ОД при гарантийной замене бачка именно такой доливали в систему, остаток (грамм 300) отдали с собой.
Самое главное - понять у Вас двигатель Рено или Ниссан. При всей внешней схожести двигателей, рекомендуются разные антифризы. На сайте ОАО "ТЕХНОФОРМ" я понял, что то что льют в банки с номером R9000AC001K — это ни что иное как Антифриз CoolStream Premium. Производитель так и хвалится у себя на странице, что он поставляет свою продукцию на конвейры таких производителей как Ford, Volvo, GM Auto, Hyundai, PSA Peugeot Citroёn, Renault, ИЖ-АВТО (KIA), Sollers (FIAT), Komatsu. Вот только вспомнился мне опыт использования этой продукции на моем ВАЗ 2114. Где с завода был залит CoolStream Standard. Через пол года он почему-то стал рыжего цвета. Нет, я не хочу ни на кого наговаривать. Но этот опыт в моей жизни был. Еще немного покапав эту ветку, узнал, что CoolStream Premium изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по тому же самому (указанному на банке R9000AC001K) ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС. Хорошо это или плохо, я не стал разбираться. Решил, что R9000AC001K мне не подходит и не нравится. А не нравится лишь тем, что произведен у нас в России. Осталось теперь понять это антифриз или тосол Type D.