В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Хорошо, вы молодец и хорошо разбираетесь в теме, ну подскажите нам, что же нам доливать кроме водички? Обе статьи прочитаны, в том числе и оригинал второй. Но! Что за тип антифриза у CoolStream? Что за Type-D? К какому типу G это относится? Если на заводе залит Sintec, то какого он типа? На сайте производителя в одном месте он указан как G11 - http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=152 А в другом месте как G12 - http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=22 И оба желтые.
Заинтересовался вопросом ,помятую проблему с лопающимися бачками . Думаю ,проблема может быть не только в самих бачках и пробках ,а и в качестве охлаждающей жидкости . Ее то,как известно ,бадяжат в России ,а это чревато непостоянством качества . Но даже при допущении постоянного качества , охлаждающая жидкость у нас ,скорее всего залита не высшего качества "Премиум",а какой нибудь "стандарт " или "оптима" . А в сравнительном тесте жидкостей,где участвовала "Премиальная " CooLStrem ,показатели у нее не ах ,как впрочем и другие отечественные аналоги . http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifreeze_2014 Из тестируемых , интересны показатели только у Кастрола и Liqui Moly ,по температуре кипения (высшая 175 град только у Кастрола,из представленных) и температуры начала перегонки . Начало перегонки ,я так понимаю ,это начало разложения на фракции ,а это чревато преждевременной точкой кипения. Так вот ,у CooLStrem и др. она всего 101 град ,против 125 у Кастрола . Следовательно ,если еще и отклонения в пропорциях ,имеют место ,то из-за преждевременного перегонки и начало кипения ,может смещаться, как следствие появления паров с повышенным давлением. У CooLStrem "Премиум",который вряд ли нам заливали ,она всего 111 град.
В Логан Шопе продается наш антифриз-концентрат, разбавляется дистиллированной водой 1:1. Итого из1 л концентрата выходит 2 литра готового антифриза, по деньгам вышло около 300 р. вроде.
Реношный концентрат идет в литровых емкостях как из под масла. Цвет емкости черный с прозрачной мерной полосой с торца. Сам концентрат не сильно прозрачный желто-зеленого цвета. Если найду бутылек, то выложу фотку. Но по моему выбросил его, так как и не смог разобраться в каких пропорциях его разводить. Судя по написанному на банке выходило, что чем больше лить воды, тем ниже температура замерзания. Мой голова этого не понял. Поэтому банка(досталась от офдилера Рено после замены радиатора кондея) была закинута в сарай, года три на глаза не попадалась. И в те времена он стоил около 550 рублей за литр. Хватало на два года, затем помутнение и вонь из бочка.
Взял в юлмарте антифриз "для RENAULT и NISSAN" : CoolStream NRC Type D 5 литров за 770 руб. "профессиональный антифриз, разработанный в соответствии с техническими требованиями спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D и используемый при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (все модели RENAULT, NISSAN Terrano), АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW, LADA Largus). Имеет желтый цвет. Изготавливается по OAT-технологии с использованием пакетов присадок ARTECO (Belgium) и является точной копией (ребрендом) антифриза Freecor NRC Antifreeze. Согласно руководству по эксплуатации RENAULT, этот антифриз может эксплуатироваться в течение всего срока службы автомобиля без замены (Fill for Life). Спецификация: RENAULT 41-01-001/-T Type D Первоначальная заправка: Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I/II, Nissan Terrano, а также в автомобилях с двигателями RENAULT — Nissan Almera NEW, Lada Largus. Температура защиты от замерзания: -40°С"
Слушать консультантов можно условно . Они университетов не проходили ,как правило . Мешать можно то ,что написано в инструкции на банке . если написано на красном ,что можно мешать с жидкостями без силикатов и пр.,как штатный CoolStream NRC ,значит можно и цвет тут не причем . А вот если смешать на разных основах или с разной группой присадок ,то действительно последствия могут быть разными .
Скоро уже 2 месяца будет, как АВТОВАЗ не хочет мне отвечать о наименовании антифриза, залитого с завода и чем пополнять... Бачок эпл, пока не разрывало... Антифриз не уходит.
Если в бачке желтый антифриз, то это CoolStream NRC. Я в магазине дилера взял. А можно купить концентрат у самого дилера и разбавить дистилянтом.
А в каких канистрах у дилера в продаже? В связи с большими перепадами температуры надо бы прикупить в ЗИП бачок и литрушку антифриза.
Welle, в моей деревне вообще ничего нет. За любой покупкой в областной центр или в интернет-магазинах по почте. До дилера мне просто на 12 км ближе)) да и бачок не логановский мне нужен, заодно у дилера на вазовский движок можно купить. Чтобы бачок лопнул в комплектации с Н4М, ни разу не слышал. А наши рвутся только в путь.
Да я понял. Прочитал в тот день, когда было написано. Ну нету у нас логан шопа. До ближайшего 65 км, а до дилера 53. Чтобы два раза не вставать - хочу купить и антифриз, и бачок.
резюмирую все прочитанное, можно лить антифриз любого производителя которому вы доверяете, но G12 и карбоксилатный ?