В теме обсуждаем охлаждающие жидкости (ОЖ) , применяемые в Лада XRAY . Их состав, классификация, применяемость, срок эксплуатации, а также смешиваемость и другие вопросы для познания. С завода у нас залит Антифриз Coolstream NRC жёлтый CoolStream. Новые канистры Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. артикул CS-010402 5л артикул CS-010401 1л Количество антифриза в 1,6 от Electromaster от mykola Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Температура кипения у дешёвых антифризов, включая Coolstream, порядка 110-120 градусов, а у солидных брендов, таких, как Febi, Castrol, Liqui Moly - 170-180 градусов.
Слить полностью заводской Кулстрим не получится никак, проверено. Поэтому надо менять на такой же G12+, что и заводская жижа.
Нет, и не вижу смысла. Все равно несливаемый остаток примерно грамм 700. Зачем что-то оставлять в системе, кроме антифриза?
Я когда менял антифриз, исходя из этой таблицы приобрел 7 литров. С большим трудом удалось залить 6, и то с периодической доливкой по чуть-чуть в течение недели.
Так в сервисной книжке по сроку замена указана. Три года и надо менять. В основном с той целью, чтобы помпа подольше походила, не любит она "уставший" антифриз
Наткнулся вот на статейку про антифриз. Оказывается не все так просто.https://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/pravda-ob-antifrizah/
Да. Мне он нравится. Вопросов по нему нет, как и у десятков тысяч владельцев Хреев, Ларгусов и Альмер.
У нас вроде G12 и допуск на канистре до 5 лет? Был у меня красный кулстрим там так было написано. Шесть лет проездил цвет не из енился и хлопьев не было так и продал. Считаю что хороший антифриз
Допуск по времени эксплуатации надо не на канистре смотреть, а в документации производителя конкретного автомобиля. У нас ОЖ меняется на ТО-6 (90 тыс пробега) или раз в 3 года, что наступит ранее.