Тоже не понял, о чем речь. Вы считаете, что прошивкой панели приборов можно вывести на панель штатного БК температуру ОЖ? Это заблуждение, нет таких прошивок даже у официалов.
Да вот и я о том же! По аналогии Гранта - Датсун. На абсолютно тот же БК на заводе вывели температуру ОЖ
У тестя на Гранте 2016 года тоже нет возможности посмотреть ТОЖ. И БК там другой. Зато на работе неделю назад получили новые УАЗы-фермеры, у них под спидометром панельки БК, там температура есть в виде столбика, как у нас указатель топлива, только столбика на уазике два: справа топливо и слева температура. Совершенно ненаглядно, но хоть что-то. proube, на вашем месте я вообще давно бы имел огромный индикатор температуры. Насколько помню, у вас установлена магнитола на Андроиде. Осталось купить адаптер ELM327 за ~400 руб. и установить программу Торки на магнитолу. Массу информации сможете наблюдать на 7-дюймовом экране.
Фото пока не могу выложить т.к.в компе, память забита и фотки не сбрасываются,да я и так могу объяснить,ничего там сложного.Размеры индикатора 60х30х30мм примерно.Ниша возле прикуривателя больше.Из слоеной фанеры выпилил площадку,с торцами немного на конус(посмотрите на нишу,сами увидите,что она тоже немного конусная).Затем посредине вырезал место под индикатор,обтянул кожей под цвет пластика(на клей МОМЕНТ),обрезал по краям и все ,получилось,как с завода.Вообще я хотел на эту площадку приклеить что-то вроде тонкого дюраля под цвет окантовки ручки п.п.,но не нашел материала потом, переделаю. Вся площадка утоплена в нишу мм.на 5. Самое сложное оказалось протянуть провод со щупом,вообще ни одного отверстия нигде.Короче,где проходит трос откр.капота через резиновую заглушку,на ней есть два полых резиновых столбика(наверное предназначенных для какой-то проводки),вот я через один и провел.Конечно,если снять корпус фильтра,было бы много проще,но я ничего не снимал,так ухитрился.Массу можно взять где угодно,я нашел возле ручки откр.капота.Плюс-к нижней ножке реле R1 (блок предохранителей в салоне,Верхнее левое).Да, в нише просверлил отверстие ф10мм,чтобы провода вывести.Сверлить нужно осторожно т,к.там сзади жгут проводов(снимать облицовку и отодвигать нишу не стал),хотя люди пишут,что ничего сложного.Потом продел проволочку и протащил провода,затем на провод надел гофру,так на всякий случай.Напруги индикатор берет очень мало, при подключении даже не искрит. Ну вот и все. На АЛИ есть индикаторы,так те вообще на батарейках,только щуп протянуть.Минус, что табло не светится, (как на электронных часах),ночью не будет видно и длина провода 1 метр(можно нарастить).Я такой приобрел,что-то рублей 100 стоит,ставить не стал.Паразительно точный, со ртутным всего 2 десятые разница.
Я со щупом заказал и термопроводящего клея пару тюбиков. К патрубку темостата приклею и сверху теплоизолирую чем-нибудь.
У меня теперь температура ОЖ перед глазами всегда ))) а в нишу я к весне, как потеплеет, установлю пожалуй дисплей датчика контроля давления в шинах.
нашел самый интересный вариант Multitronics UX-7 но не придумал ещё куда приспособить, пока просто болтается в подстаканнике отлично показывает температуру + много разных функций ( мотор 21179 1,8 МКПП) https://www.ulmart.ru/goods/752079 (фото взято из интернета)