На первой странице Romec дал ссылку заказывал там,да и фото есть.Двухсторонний скотч и будет висеть где нравится.С датчиком инструкция есть фото перепутать не реально.
Подключал к OBD разьему elm327, что бы проверить рабочую температуру, все время держится 86 градусов, вентилятор тоже не слышал не разу.
Доброго всем дня. На глаза попался бортовой компьютер “ШТАТ Unicomp-600M”. При адекватной цене, он очень многое может, в том числе и контроль за температурой ОЖ. БК выполняет функции: - маршрутного компьютера; - сигнализатора критических состояний двигателя; - диагностического тестера; - сканера кодов ошибок с расшифровкой; - таксометра; - органайзера; - маршрутизатора; - часов с календарем и будильником. БК имеет встроенный голосовой процессор. Более 20 фиксированных и наборных мультидисплеев. Замечательно встал в нишу под блоком управления климата (на фото-в прикуривателе питание видеорегистратора) . Единственно, что пришлось сделать-это развернуть на 180 град. вокруг вертикальной оси площадку крепления БК (что-бы она выступала за габариты БК). В комплекте идет датчик температуры, т.к. забортный у нас есть, этот я оставил в салоне между сиденьями.
Тоже не дает покоя эта ниша (в моем случае под крутилками кондиционера/печки). Думаю тоже туда воткнуть БК. Правда, привык уже к мультитрониксам, на 3-х предыдущих машинах они стояли. Правда, пока не могу подобрать модель, чтобы уместилась в эту самую нишу. Есть прямо чуток побольше, но ничего резать в панели не хочется.
Мульт можно вынуть из корпуса. Там смотреть не на что. Должон влезть. Вот только с облицовкой наружней надо будет думать.
Ребят, кто-нибудь ставил этот индикатор на авто с ВАЗовским мотором 1,6? (работает?) Спросил продавцов - ответили мол не пробовали, с ниссановским- де работает, а с ВАЗовским не знаем...
С наступлением холодов,все чаще задумываешься,что отсутствие штатного индикатора ОЖ это недостаток,недоработка,изъян и необходимость!
Есть датчики перегрева, есть датчики неправильной работы двигуна, наконец просто печка (греет-негреет), есть гарантия, о чем задумываться? 98 градусов ОЖ или 98,5?
Ну вот у меня на предыдущей машине KIA был датчик температуры, ну не смотрел я на него, ни зимой ни летом.
Есть датчик, тоже редко смотрю.По первой не мог без него,ну не привычно и всё тут.Мотор 110 лс всё давно продумано и проверенно до меня.А сила привычки штука мощная надо видеть глазом.Летом +40 увидел 98 вкл. вентилятор моментом сбил до 86 только тогда успокоился ,убрал под руль,чтоб не маячил.
Смысл в том что в сильные морозы автомобиль нужно прогревать до рабочей температуры и потом только начинать движение.Про перегрев никто не говорит,есть индикатор перегрева который покажет в случае чего.
Умрёшь ждать до рабочей температуры. 1000 оборотов стало на тахометре и можно потихоньку двигаться. И прогрев веселее будет.
Можно и ждать до полного прогрева и автотепло купить и вебасто поставить, теплый гараж купить, но до -30 мне кажется парится воообще не стоит (вообще от слова совсем) оп прогреве двигла. Правильно сказано, упали обороты до 1000 и поехал потихоньку. Мне больше повезло, у меня частный дом. За 15 минут до поездки запускаю двигатель, но не ради того что бы его прогреть, а цель прогреть салон. Когда забываю запустить двигатель, то расстраивался из-за того что придется в холоде ехать.
Не прогреется движок на холостых оборотах. Поболтал с соседями минуты три о коварстве погоды и дворнике, завалившем всем машинам снегом колеса, и в путь потихоньку на первой-второй. Заодно и ходовая чуть отойдет от мороза... Вопрос в прогреве возникает когда ночью сугробов понасыпало, да и дворник уже успел сделать троутар ко всем машинам, увеличив размеры сугробов промеж машинами... На непрогретой не выберешься в не зависимости от наличия лопаты.