Здравствуйте. Проблемма появилась с амт в начале июля 2024, при тёплой погоде +25 и выше+ толкание в пробке загоралась лампа расчески и вместо номера передачи кпп мигали прочерки. Автомобиль остывал и можно было продолжить движение, но не надолго. Отдал на СТО для диагностики, от туда сообщили: 1 Диагностику провели. 2 Сделали адаптацию. 3. Через час приезжайте забирайте. Приехал и увидел, что автомобиль висит на подъёмнике со снятым актуатором выжима сцепы (в нем лопнула коричневая шестерня). Мастер приёмщик катался после адаптации и результат такой же как и у меня до обращения к ним - (его притащили на тросу обратно на сто.) Забрал у них автомобиль, заказал шестерню, перебрал актуатор сам и установил. И ДВС НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. 1. Сканером читаю ошибок нет 2. Стартер крутит 3 секунды и отключается. (как будто что-то блокирует) 3. Давления в топливной рампе нет и насос топливный не слышно при включении зажигания. Вызвал диагноста-электрика, тот определил что в блоке ЭБУ нет VIN номера авто и имобилайзер его не видит и соответственно блокирует запуск двс, в остальных блоках VIN читается. 1.Сказал, что VIN мог сброситься от неправильной перепрошивки ЭБУ. 2. От долгово стояния без АКБ (стояла примерно 2 недели). 3. От скачка напряжения. В моем автомобиле стоит метка глонас и последний раз двигатель работал во время тестовой поездки Мастера-приёмщика и больше его не запускали. Внимание вопросы форуму: 1. Может VIN исчезнуть из ЭБУ от отключенного АКБ ? 2. Могли ли работники СТО накосячить и сбросить VIN ? (при тестовой поездке по их словам они скидывали клемму при проблеммах) 3. Может ли блокировать запуск двс блок АМТ или актуатор ? (ошибок по ним нет)
Возможно, вам криво установили или собрали актуатор, и он не выжимает сцепление[/QUOTE] Актуатор проходит процедуру обучения конечных положений сцепления. Шток актуатора двигается на всю длинну.
1. АКБ-12,5В 2. Сигнализация может конечно блокировать запуск. (стартер крутит 3 сек. и отключается) - диагност сказал, что подобным образом просходит блокировка имобилайзером на ВАЗах. 3. Блок ЭБУ внешне не выглядит так как будто его поменяли (в пыли как и весь двс) Иещё про блокировку двс, ранее при нагреве и ошибке АМТ (до ремонта) стартер крутил не останавливаясь или вообще не крутил, а сейчас отключается через 3 сек.
Диагност явно не очень диагност ))) Попробуйте вторым ключем завести... Вполне может быть батарейка в ключе села например.
И ещё про отсутствие VIN в моём ЭБУ - его там нет сравнивал с другим авто. (Диагност говорил, что из-за этого может имобилайзер блокировать запуск ДВС). 1. прочитал свой ЭБУ OBD-II Протокол ЭБУ: 6) ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) ECU address/CAN Id: 7E8 Calibration Verification Numbers: 015BFD8320 Calibration ID: I785XAA1 In-use Performance Tracking for spark ignition engines: OBD Monitoring Conditions Encountered Counts: 0 Ignition Cycle Counter: 0 Catalyst Monitor Completion Counts Bank 1: 0 Catalyst Monitor Conditions Encountered Counts Bank 1: 0 Catalyst Monitor Completion Counts Bank 2: 0 Catalyst Monitor Conditions Encountered Counts Bank 2: 0 O2 Sensor Monitor Completion Counts Bank 1: 0 O2 Sensor Monitor Conditions Encountered Counts Bank 1: 0 O2 Sensor Monitor Completion Counts Bank 2: 0 O2 Sensor Monitor Conditions Encountered Counts Bank 2: 0 ECU address/CAN Id: 7E9 Calibration Verification Numbers: 017E33C49F Calibration ID: 8450000044 **************** Блок управления ABS# 2 (11 bit) Software: 4948 Diag. version: 9 Supplier: 037 (303337) Version: 0661 Manufacturer kit assembly part number: 476603249R ECU Ident: 323039373209303337313333335249480661066202010088 Power steering (11 bit) Software: 40A0 Diag. version: 4 Supplier: 446 (343436) Version: 0500 ECU Ident: 303034325204343436373838315240A00500A00102010088 Dashboard/Instrument cluster (11 bit) Software: 0034 Diag. version: 19 Supplier: 92M (39324D) Version: 0705 Manufacturer spare part number: 248109918R Manufacturer kit assembly part number: 248109918R Exhaust regulation or type approval number: -1J0K210K2 ECU Ident: 38323832521339324D333233335200340705020002010088 Heater & air conditioning (11 bit) Software: E010 Diag. version: 4 Supplier: 740 (373430) Version: 1604 Manufacturer spare part number: 285259731R Manufacturer kit assembly part number: 285259731R ECU Ident: 3231383152043734303432313852E0101604170302010088 BCM (11 bit) Software: 0011 Diag. version: 10 Supplier: 021 (303231) Version: 0300 ECU Ident: 33353535520A303231343531305200110300070302000088 Intelligent power distribution module (IPDM) (11 bit) Software: C132 Diag. version: 8 Supplier: 414 (343134) Version: 4022 Manufacturer spare part number: 231A00174R ECU Ident: 3035323152083431343838323852C1324022000002010088 SRS/Airbag# 2 (11 bit) Software: 1630 Diag. version: 4 Supplier: AMR (414D52) Version: 1630 ECU Ident: 313835335204414D5230323034301630163000DD01000088 ГЛОНАСС (11 bit) Software: 3531 Diag. version: 15 Supplier: ITL (49544C) Version: 3137 Manufacturer spare part number: 8450020004 Manufacturer ECU software number: 8450020004 ECU serial number: T7G8417821280LNG1.07 VIN: XTAGAB320K1150348 Manufacturer ECU hardware number: 8450020004 ECU Ident: 32303030340F49544C323030303435313137303101010188 Programming date (HEX): 38343530303230303034 2. Прочитал ЭБУ другого авто: OBD-II Протокол ЭБУ: 6) ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) ECU address/CAN Id: 7E8 Calibration Verification Numbers: 0102DE441C Calibration ID: I765XG00v2 VIN: XTAGAB110L1306032 In-use Performance Tracking for spark ignition engines: OBD Monitoring Conditions Encountered Counts: 2138 Ignition Cycle Counter: 6980 Catalyst Monitor Completion Counts Bank 1: 141 Catalyst Monitor Conditions Encountered Counts Bank 1: 2141 Catalyst Monitor Completion Counts Bank 2: 0 Catalyst Monitor Conditions Encountered Counts Bank 2: 0 O2 Sensor Monitor Completion Counts Bank 1: 251 O2 Sensor Monitor Conditions Encountered Counts Bank 1: 2141 O2 Sensor Monitor Completion Counts Bank 2: 0 O2 Sensor Monitor Conditions Encountered Counts Bank 2: 0 Блок управления ABS# 2 (11 bit) Software: 4948 Diag. version: 9 Supplier: 037 (303337) Version: 0661 Manufacturer kit assembly part number: 476603249R ECU Ident: 323039373109303337313333335249480661066102010088 Power steering (11 bit) Software: 40A0 Diag. version: 4 Supplier: 446 (343436) Version: 0500 ECU Ident: 303034325204343436373838315240A00500A00102010088 Dashboard/Instrument cluster (11 bit) Software: 0034 Diag. version: 23 Supplier: 92M (39324D) Version: 0803 Manufacturer spare part number: 8450022501 Manufacturer kit assembly part number: 8450022501 Exhaust regulation or type approval number: -1J0K210K2 ECU Ident: 30303935521739324D333233335200340803010002010088 BCM (11 bit) Software: 0015 Diag. version: 12 Supplier: 021 (303231) Version: 0300 ECU Ident: 32373134520C303231393437355200150300110102000088 SRS/Airbag# 2 (11 bit) Software: 1630 Diag. version: 4 Supplier: AMR (414D52) Version: 1630 ECU Ident: 313835335204414D5230323034301630163000DD01000088 ГЛОНАСС (11 bit) Software: 3031 Diag. version: 25 Supplier: ITL (49544C) Version: 3731 Manufacturer spare part number: 8450020743 Manufacturer ECU software number: 8450020743 ECU serial number: T7G84178177006CP 7.1 VIN: XTAGAB110L1306032 Manufacturer ECU hardware number: 8450020743 ECU Ident: 32303734331949544C323037343330313731303101010188 Programming date (HEX): 38343530303230373433
На этой прошивке не будет запуска без правленого иипромм, а судя по затертому vin никто его не правил. Возвращайте стоковую прошивку.
На СТО сказали, что прошивку не меняли, я тоже не менял - как так авто раньше ездило и после смены актуатора не будет запуска. Я не могу понять как произошли изменения в прошивке
Прошивка родная. Проверь разъемы на датчиках. Может слетел когда активатор ставил. Я так понял с сервиса ты своим ходом приехал и запуска не стало после снятия и установке активатора. Также прочитай ошибки по всем блокам.
ДВС Запустили (отшили имобилайзер из ЭБУ) и все заработало. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ P/s Как закрыть тему?
Угу, расскажи это тем кто завести не смог из за севшей батарейки и бегал по соседним магазинам искал ее. Многое неприятного о себе узнаешь