Можно ВСЕ расходники привозить свои. Также дилер зальет любое привезенное вами масло. Сохраняйте чеки на всякий случай, чтобы можно было подтвердить оригинальность запчастей в случае чего.
Пришло время провести в авто ТО2.Двигло Ниссан 1,6, комплектация Топ,110л.с,пробег 30106км. Скажу что на втором ТО решил избавиться от моторного масла Роснефть, ужасное,мгновенно чернеет да и вообще.Привез своё, NISSAN 5W40. Заменили масло,фильтра все, промывку не делал по определённым личным соображениям. Дохожу до момента диагностики и замены свечей, а мастер начинает рассказывать,что на этом всё. Объясняет что свечи на этом движке меняются на 90000км.Возможно это и так,скорей всего отходят свечки,но если в умной книжке сервисной в разделе ТО 2 написано замена свечей,значит меняйте,хуже не сделаете.Короче наспорился, все сделали,старые свечи в отличном состоянии забрал с собой. Я для себя решил это последнее ТО было у дилера,теперь сам все делать буду.Обошлось все без масла 7200 и масло покупал за 2800.Я считаю до третьего то гарантия ещё действовать будет,а дальше...если б что то с узлами или агрегатами то уже показало бы,теперь все своими ручками,так дешевле,приятней и на совесть.Почему не хотели менять,видимо потому что присутствовал во время проведения ТО в зонах и смотрел что делают (товарищ менял ранее,на таком же авто как у меня,отписали в книжке,что согласно перечню все работы произвели,просит видео или фотоотчеты,предоставляют а к свечами и не прикосались) их тупо не меняют, то ли экономят,то ли ещё по каким причинам. ПРИСУТСТВУЙТЕ НА ТО,будте рядом со своим авто,я писал об этом и ранее когда первое проходил и сейчас рекомендую,да и сами машину осмотрите со всех сторон,не у всех в своих гаражах есть подъёмники. Фото масла и свечей прилагаю,может кому интересно.Масло это выбрал после грамотной консультации и не в качестве рекламы рекомендую.
А как они экономят на свечах?, они наоборот на них должны были заработать. Что касается замены, на кашкае я действительно менял свечи по регламенту только на 90 тысячах (мотор такой же как на Рее), однако, свечи там были иридиевые, дорогие. Какие у нас стоят, понятия не имею, через недельку еду на ТО-2
IVANIDZE, Напиши - какие свечи выкрутили. Маркировку. И где ТО проходил. Подыскиваю диллера. Мой убогий. не хочу к ним ехать. Foxstrot, Тоже отпишись, если свечи менять будешь- какие там стоят с завода.
Давайто про масло и его качества в тему про масла. К стоимости ТО как то не вяжется Перенёс посты сюда http://xrayclub.ru/threads/566/page-2#post-7414
Мои свечи с завода,те которые выкрутили и я забрал с собой.Они в отличном состоянии,отдам товарищу он в автосервисе на пескаструе обслужит и будут идеальные,запас!
Затем что штатные не хороши. Лично у меня пропусков еще не было, но на форуме люди уже отписывались о джекичане "пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндре" в мороз чуть ниже 20, и о троении именно из-за свеч, установленных на заводе. Как-то не хочется нейтрализатор пожечь, он стоит гораздо дороже, чем нормальные свечи.
Кассовый чек с АЗС не видел, но факт в том, что после замены свечей троения и самое главное - пропуски зажигания, у людей прератились. Впрочем, я никого не убеждаю в необходимости замены заводских свечей, можете ездить на них хоть до ТО-4. Просто поделился с народом, какие свечи Denso рекомендует на наш даигатель 21129. То, что они лучше заводских, думаю оспаривать никто не будет.
Катализатору ничего не будет,т.к.ЭБУ отключит топливоподачу в те цилиндры,где обнаружены пропуски воспламенения.
ЭБУ такие пропуски видит на 100%. Просто они редкие и не постоянные. Через некоторое время вылезет конкретно и ЭБУ это цилиндр отключит.
Все правильно ЭБУ их видит,но понимает,что это не угрожает нейтрализатору и ждет,а как дело дойдет до конкретных пропусков-сразу вырубит цилиндр.
Чек оригинальность масла не подтвердит . А в случае чего , они свалят на поддельное масло и менять или ремонтировать двигатель откажутся . А анализ отработанного масла не даст достоверных сведений ,что оно было изначально неподдельным. Я не стал рисковать и привозить свое из-за разницы в 4 тыс ,можно прилипнуть на гораздо большие деньги . Уже слышал рассказы ,как в течении гарантийного срока ,людям пришлось капиталить двигатель в гараже ,с трудом находя запчасти, потому как они зачастую не очень распространенные.