Да, могла ошибиться, но смысл не меняется. ГРМ не меняли со дня выезда машины с автосалона после ее покупки. Я больше про то, что салон на этот вопрос про ГРМ с уверенностью ответил что бывший владелец сказал что ГРМ он менял, а по итогу выяснилось, что ничего не было сделано, как в принципе и по ходовой тоже. Перед продажей сниму сигнализацию, раз она так всем покою не даёт
Вопрос на засыпку, вчера разглядывала машину пока она была на подъемнике. Возник вопрос, возможно ли как то покрасить частично машину ? Краска просто сказала " до свидания "
Да, уж. Сочувствую. У меня пробег 180 тыс, в Питере, где соль высыпают не скупясь, и такого даже близко нет. Не пришлось менять ни наконечники рулевых, ни их тяги, ни тросы, ни втулки стабилизаторов, при том что езжу не очень аккуратно. Либо бывший владелец был гонщиком, либо вас несколько подразвели в сервисе. А не мыть днище после зимы -преступление и распиздяйство. При положительных температурах в соли все гниет в десятки раз быстрее. Не красят на днище- бесполезно. Нужно просто замазать хорошим антикором места с коррозией, а лучше все днище пролить, что то не видно родной.
Вчера заменил локера задние выкинул этот фетр нафиг, оставил только пластиковую часть, и поставил новый без дыр, залил под крылом всё мовилью с цинком.Грязи оттуда вывалилось не хило.Когда брал мовиль, видел на полке антикор тоже с цинком.Нужно им залить, но предварительно зачистить...
Шаровая она как повезет, может и слабым расходником оказаться. И на 20 тыщах вроде по гарантии люди меняли
Шаровые и стойки стабилизатра- да, частая история..На глазок раз тыс в 30. Рычагом целиком, если цел саленблок рычага, менять не советую, мне попался вероятно паленый Рено, быстро сдох. Стойки стабилизатора в последний раз поставил полиуретановые, дольше стоят- однозначно.
я на 20к менял шаровую, на 35к вот не так давно опять там разболталось, поменял всю опору сразу и рейку рулевую.
Кстати история данная, ярчайший пример Трейд -ин подготовки. Нифига твари не готовят машину, хотя часто твердят об этом. Мне Ниссан пятилетний продали за 420 тыс, при курсе 30 руб/дол, с гнутой рулевой тягой, которая разумеется лопнула, к счастью на ж.д. переезде, а не на скорости, и не на путях. С этим я согласен- Все врут, особенно продавцы.
Вообще не стесняются, даже при потенциальных покупателях мутят.Как то ходили в салоне по парковке трейд ин.В наглую бегают орут тут замаж, там скрути...Торопятся.
Я своего называю "Михрютка" за удивительную способность становиться грязным снаружи,после проезда малюсенькой лужицы.
На этом пока остановимся. Ничего больше не брямкает ттт Теперь можно откладывать на летние колеса Осталось закупиться БП на пару месяцев вперёд, затянуть все пояса и выдохнуть после покупки резины.
Есть такое. Правую на 30 поменял, левую на 32. Все по гарантии. Меняли вместе с рычагами и сайленблоками.
Я бы в новые шаровые пару-тройку кубиков моторного масла запузырил. А если уже установлены, то шприцом, пыльник проткнув. На новом иксрее так сделал, и прошли они до аварии 120 ткм.
У новой шаровой , я просто снимаю пыльник и закладываю хорошей густой смазки , собираю обратно . Видео есть как правильно снять поставить пыльник .
Спасибо всем за поддержку и дельные советы. Меня можно сегодня поздравить Прокатила первые 40км за вечер по городу. Кайфанула надеюсь без штрафов а то будет дорогая незапланированная фотосессия Помеха справа в виде мужа испытал стресс А я всего-то 60-75 ехала обгоняя камазы Муж сказал ехала под сотку
Маленькое пополнение. Купила себе "игрушку" Т300 2013г. Автомат Теперь независимая Будем играть в камень ножницы бумага карандаш огонь вода .... Кто на какой машине поедет