Ну вот ему бы я не верил от слова совсем ))) Показанный там расход зависит от средней скорости, а средня скорость как бы далека от реальности. Стоит постоять в пробках и расход покажет под 14 литров а то и больше, прокатились по трассе и расход 7 литров. Поэтому лично я на показания бортовика даже не смотрю.
Вопрос выбора заправки... Увы, с советских времен разбавляют, но некоторые прямо скажем наглеют. Есть наоборот, в цистерну заливают 92 и дотами поднимают до 95. И этот вариант как бы не есть гуд. Поэтому я выбираю АЗС с именем, какая нибудь сеть, там меньше шансов нарваться на фуфло.
Ну на пример доподлинно известно что на Газпром нефти 92 опти раскачивают октанкорректором до 95 опти, а 95 G драйв так же до 100 G...Так и получают четыре вида топлива.
У меня 1,8. Заливаю 92-ой, производитель разрешает "92-ой и выше". Детонации ни разу не было. P.S. Рекомендация 95-го на двигателях российского производства - перестраховка производителя, порекомендуй он 92-ой и в глубинке начнут лить и 76-ой.
Где Вы такое прочитали? В инструкции четко сказано что 95, 92 МИНИМАЛЬНО.. То есть если нет 95, допускается 92_й. Но при этом нежелательно допускать высокой нагрузки (полная загрузка автомобиля, езда по жаре в пробках и т.п.). Если что у меня тоже 1.8 и приходится иногда заливать 92... В пробках детон был. Поэтому 92 заливаю только зимой и то далеко не всегда. В основном если по прогнозу морозы за -30, просто потому что 92 воспламеняется лучше, отсюда стабильнее запуск двигателя. И летом если предстоят поездки по трассе. Но при этом вижу что потребление ощутимо выше. И не нужно ничего "домысливать", то есть сказки про "перестраховку" просто сказки. Загляните в характеристики двигателя и посмотрите на степень сжатия, а потом поищите информацию какая степень сжатия для какого бензина. P.S. Вот реально чем больше информации и проще доступ к ней, тем меньше люди ее читают, а начинают что то фантазировать. В юности, а это времена СССР, я школьником уже знал что значит "перевести двигатель на 76 бензин", то есть про сжатие знал и что делать что бы изменить размер камеры сгорания.
Лью 95G и буду лить.С 13 года на форуме Nissan Qashqai и там такая же фигня в теме про бензин, и про масло.На вкус и цвет все фломастеры разные.
А у моей домкрат, балоник , крюк буксировочный и тд скоммуниздили в салоне автогермеса). Покупал когда, всё проверил, толщиком пробежался, а ключи и остальное не посмотрел. Да. Нет смысла 95й лить. Низкофорсированный мотор. Это не мастер. Глупости. Там нагрузка небольшая. Нормальный электрик подключит правильно.
Да лейте, только потом не рассказывайте что автоваз хреновые моторы делает. А често говорите что я сам своими руками и страстью к экономии убивал мотор.
Никто и не рассказывает. Хорошие двигатели. Только вот заливать в низкофорсированный двигатель высокооктановый бензин смысла нет абсолютно, хуже не будет, но ни мощности не добавит, ни расход не уменьшит.
Я 4 года езжу на этом двигателе, заливаю 95, а когда случается залить 92, то слышу детонацию и при одинковых маршрутах потребление значительно больше. Поэтому я не занимаюсь теоретическими спорами, а выполняю рекомендации завода подкрепленные собственными наблюдениями.
Производитель, после проведенных ресурсных испытаний, ясно нам написал, что оптимально бы использовать 95й, но 92й вообще без проблем. Проведенные независимые эксперименты на разных двигателях автоваза также показали, что проблем нет. И только вы нам говорите, что 92м мы убиваем мотор. Извините, но вашего честного слова мало.
Думаю, все будет Ок. Хрюндели не ржавеют. Почти никто не занимается дополнительным антикором. Проездил два года с вмятиной с кулак на крыше, облупленной краской до грунта. Хоть бы что. Спустя 6 лет, подозррения на созревание жучков по аркам, но насквозь ни один не вышел. Не факт, что это оно. Машина надежная, у меня 170 тыс пробега. Шаровые и стойки стаба иногда приходится менять. Один раз гофра глушителя, поставил замену за 1500 р. Советую поменять сразу все жидкости, скорее всего не меняли, и с завода они не лучшего качества, включая масло в коробке. Тормозную можно пока не менять, т.к. если обломают штуцера, начнут склонять к замену цилиндров. Цена адекватная, с нынешним дефицитом. Сам для себя решил, что к 10 году, снова сяду на хрюнделя б/у, вряд ли новые китайцы опустятся до адекватной цены, при сопоставимом качестве. Думаю проблем будет в разы меньше, чем с Грантой. Не жалейте. П.С Дверь у меня тоже одна перестала открываться.
А независимые экспертизы это блогеры? Ну они то конечно авторитетные специалисты. Штук 5 популярных блогеров рассказывало что на машинах автоваз можно сразу с завода тапку в пол давить. И давят илиоты не читающие инстркции по эксплуатации. Ради бога, лейте, будете продавать, покупателю по честному скажите что лили 92, что бы человек понимал что с мотором. И про масло не забудьте. Любят у нас экономисты заливать дишман Газпромнефть, лукойл и кататься по 15К...
Ох, какие споры и дебаты А вопрос возник потому как на крышке бензобака есть наклейка и на ней написано 92. Кормлю хрюнделя 95м. В пятницу 13 оформили все документы в ГИБДД, сменили номера.Теперь официально владельцы этого авто. В субботу сама села за руль и поехала по своим делам... Получила огромное удовольствие от управления этой машины. В пятницу загоняю на установку сигналки и перетяжку руля с чехлами. Преображается потихоньку. Спасибо каждому из вас за поддержку. Принятие нового железного коня конечно прошло нелегко, но с каждым днём всё больше получаю удовольствие от использования этого авто.