Гранта хорошая машина. У меня опыта не так много, всего 1,5 года вождения на ней, сначала я плевалась в ее сторону потому как сдавала я на права на kia ceed, но после как привыкла к рулю без усилителя, я крутила баранку спокойно одной рукой без каких либо сильных усилий. Много хороших воспоминаний связанных с ней, ни одного ДТП с моим участием на ней,хотя были такие моменты, но ттт...разделяло нас от этого см... ттт цена была 650, но "скинули" заложенную скидку до 620к. спасибо. Да ожидание и реальность к сожалению не совпали. Хотелось с покупки уйти со словами "ВАУ", а ушла со словами на поздравление от сотрудника автосалона "Да ни>< себе... " и со слезами на глазах. Дома рыдала сутки на взрыд и с огромным желанием вернуть родное ведро, пусть даже и с рыжиками но вернуть... просто надо принять мне то что теперь я "в танке" и снова учиться понимать машину и ее размер. Все теперь такие маленькие и соблюдая дистанцию...ощущение что может влезть целый окунек между моим передом и задом впереди стоящим авто я чуть опечаталась. пробег у нее 112т.к. как выше сказали эти косяки исправимы было бы желание и толстый кошелек. но все равно не сравнимо по сравнению с голой грантой и х-реем у которого хоть какие то плюшки есть... А так да, хочется поездить в удовольствие ближайшие 3 года...а не выкладывая от 50к в год... По имени не знала как назвать. Гранта сразу была Ласточкой. Летала на ней в легкую под 130км/ч Долго думала, в итоге пришло имя Хрюша. Почему? Большая, проходимая, мягкая на всякие ямки на дорогах... посмотрим что дальше покажет...
Тут не в карме дело, просто гранату ушатали.А Хрюша с должным отношением хозяйки из под одного хозяина ещё поживёт.Гниют гранаты знатно, у меня товарищ избавился от 10 детки ну просто цветёт по всему кузову, хотя железо не бито ни где, а тут после ударов гранате однозначно хана.
Совпадение другое ровно год назад, в тот же день, когда я училась ездить на гранте почти в это же время....но в разных местах и на разных машинах ( гранта и х-рей) я допускаю одну и туже ошибку за рулем и улетаю в сугроб на х-рее так и купила хрюшу, покоцав бампер о ледянной сугроб в -30 мороза
Поверьте всё у Вас будет хорошо.Хрюша однозначно круче.Я на права сдал вышел из учебной машины и 6 лет впуливал на вариаторе Qashqai 2.0 пришлось сесть на Беляша и научится палку втыкалку втыкать, так как наезд на механике был 50 часов автошколы и ничего раскатываюсь, уже перестаю тупить с троганием .Просто нужно ездить, мне все говорят привыкнешь.А сам я думал что механику вообще не смогу водить.Одно когда после механики автомат, в обратном порядке сложнее гораздо.Тем более что 3 скорость один раз разрешили воткнуть за всё время обучения
болезнь да есть такая у них. Ей было 2 года и ей уже тогда по гарантии перекрашивали пороги, потому как краска полезла с них. Мы не первые и не последние которые цветут по кругу. Красить бесполезно родное железо сказали, только если менять и перекрашивать в цвет...
Так и есть, уж коли зацвела то уже бесполезно.Много знаю мастеров говорят не надолго , подготавливают красят и в трейд ин.
ну я на механике откатала дохера и больше перед тем как пойти сдавать в ГИБДД ( это более 100 занятий по 1,5 часа за 2 года обучения ) мне инструктор говорил "Иди на автомате учись, раз ездить на механике не получается..давно уже с правами была бы..." но я усердно мучала сцепление и училась ездить на механике и механику я полюбила. Да я впервые чуть по прямой поездила было дело уже с правами на автомате,да прикольно и думать не надо... и рассматривала под себя автомат "поиграться" после механики... но в итоге хрюша в нашей семье появилась. Второй автомобиль через года 2 буду рассматривать снова под себя лично, чтобы снова не драться из-за автомобиля.
Как оказалось при звонке по блютузу я слышу что мне говорят, но не слышат меня...надо разбираться...глухие телефоны не устроят. ✅ Сгоняла заказала черные чехлы с оранжевой нитью. ✅ Перетяжку всего руля. 11 700 удовольствие получилось. Хотела лобовуху разбитую поменять и поставить с автоподогревом стекла, но что-то меня мастер отговорил из-за того что это вмешательство и если не правильно установить то возможно вообще возгарание проводки и самого авто Осталось может в выходные загнать на ТО2 на замену жидкостей и проверить по ходовой, скрипеть начала когда выходишь из машины. В планах: к весне коврики поменять Летом прокачать аудио систему Ну и не скромный вопрос, каким бензином кормите ?
Гранту кстати уже продали. По gsm со вчерашнего дня она уже ездит по городу, муж ее видел. Сказал что ничего с ней не делали, даже наклейки не убрали, только бампер поменяли.
Если старый хозяин блюпупом не пользовался, то может быть отключен микрофон. Был такой косяк у завода на многих рэях как раз 17 года. Мне включали на СТО.
Лично я 95 кормлю, вообще не употребляю 92, для чего, ради мнимой экономии мне это не надо. Дак ясен пень что продали там поток такой, у нас в Ёбурге в салоне Брайт парк они даже не стеснялись клиентов когда под кого то машину мастерили, тут замажь, там натри, тут скрути.Люди любой хлам сейчас забирают.Денег то не ахти а ездить нужно.У меня так же получилось, замотал дряхлый Кашкай и сел на Беляша зато свежий.
Поддерживаю!! Да нет там экономии, наоборот. 92 кушает больше.. Бо компьютеру то поставлена задача ехать, недостаток компенсируется более богатой смесью... Зато имеем детонацию которая нас ускоренно приближает к ремонту поршневой группы. Так что "экономисты" на самом деле ничего не экономят, наоборот приближают себя к приличным расходам.
Я кормлю 92м принципиально. Разницы в динамике в сравнении с 95м вообще не заметил (возможно, влияние вариатора), а вот расход на 92м, как ни странно, меньше. Поскольку я не любитель всяких "народных мудростей" (ну это когда ничем не подтвержденные и научно необоснованные байки передаются из уст в уста, типа, "не ешьте селедку с молоком!"), то поиски внятных и хоть как-то претендующих на наукообразность исследований вреда использования 92го вместо 95го я не нашел. Раз производитель позволяет, буду и дальше кормить 92м - ощутимо дешевле.
Я езжу на 95. Без всяких примудростей. Объясню . Я езжу в разных местах, и командировках, и не могу постоянно заправляться на одних и тех же азс. Заправляя свой авто 95 у меня есть хоть какае-то "гарантия", что в баке будет ХОТЯ БЫ 92! Потому что на периферии бывает что 95 это по характеристикам 92.. А 92 по характеристикам все что угодно, только уже не 92. А значит этого нельзя в мой автомобиль. Вот и все премудрости использования 95 бензина.
Вот, кстати, хороший наукообразный эксперимент от проверенного источника "За рулем", где вреда от 92го так и не нашли.
Могу подтвердить. Картошка, селедка, соленые огурчики, молоко= в любых количествах и никогда никаких проблем.
А мой иксрей летом 92-й не переваривал, при езде с кондиционером детонация шла. Зимой нормально ездил на 92-м. Но разок при длительном разгоне внатяг в снежной каше, когда антибукс двиг тормозами давит, хапнул детонации сполна, после чего и завязал со вторым бензом.
Либо сами заблуждаетесь либо верите в сказку. Не может на 92 кушать меньше, больше да, однозначно. ну либо такого качества 95 заливали. У меня на 1.8 сильно чувствуется по потреблению, иногда приходится заливать 92, ибо бывает что 95 по талонам. И детонация на 92 особенно в пробках очень хорошо проявляется, что не несет ничего хорошего для поршневой группы. на 95 детона не слышал ни разу.
Согласно бортовому компьютеру. Возможно, он ошибается, возможно, настройки впрыска под мой двигатель реально позволяют экономить, возможно, лепту вносит низкооборотистость с вариатором - не знаю. Но он почему-то показывает меньше где-то на 0.3л\100.