Roman_rraiz, и еще смотрели ли параметры датчика температуры двигателя(при запуске на холодную и по мере прогрева)?
Roman_rraiz, там около 100 параметров.В интернете таблицу зависимости напряжения ДТ от температуры двигателя скачайте для м 86.
Вчера свечи выкрутил, они в норме. Во втором колодце масло не много. Но это же не влияет? И таблиц нетц таких. Есть только зависимость температуры от сопротивления
Roman_rraiz, у меня на десятке свечи вместе с наконечниками в масле стояли,пропусков не было.Напишу несколько параметров:температура-напряжение. 6-3.81 7-3.77 9-3.66 10-3.63 11-3.57 13-3.50 14-3.46 16-3.40 17-3.32 18-3.26 20-3.17 21-3.11 22-3.07 23-3.01 24-2.95 25-2.87 26-2.79 27-2.73 28-2.68 29-2.64........40-2.07 41-2.01 42-1.97 43-1.91 44-1.86 45-1.82 46-1.76 47-1.70 48-1.66 49-1.62 50-1.58
6-3.81 7-3.77 9-3.66 10-3.63 11-3.57 13-3.50 14-3.46 16-3.40 17-3.32 18-3.26 20-3.17 21-3.11 22-3.07 23-3.01 24-2.95 25-2.87 26-2.79 27-2.73 28-2.68 29-2.64 ........ 40-2.07 41-2.01 42-1.97 43-1.91 44-1.86 45-1.82 46-1.76 47-1.70 48-1.66 49-1.62 50-1.58
Это уже похоже на какой то квест. Я бы эту машину не продавал, исключительно ради того, что бы найти причину.
Roman_rraiz, послушайте как бы сделал я. Если конечно вам нравится "поковыряться" в машине, разобраться самому в причине, пожалуйста вопросов нет. НО я бы отогнал в хорошую, проверенную, надёжную мастерскую на диагностику. И сказал бы им, не уйду пока не сделаете, что бы было как с конвейера на заводе.
Да вопросов нет. Если вам нравится ездить на автомобиле который живёт своей жизнью, пожалуйста. Значит надо искать причину и устранять, самостоятельно. Теперь понятно, определились. "И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ и гений парадоксов друг"- А.С.Пушкин." Интересно всё-же, что там за причина. Она как правило бывает - самой простой.
У меня прошлой осенью тоже обороты на холостом падали, после поднимались и снова падали. И так по кругу. Долго не мог понять в чем дело. Как-то случайно обратил внимание на коэффициент износа катализатора в OpenDiag. Он был "красненький" и 0,48. Решил прожечь катализатор. С падением оборотов никак не связывал. Поездил на дачу, а она у меня в 100 км. от города, на высоких оборотах (3 - 3,5 тыс. об/мин). Тормозил двигателем, по возможности, чтобы кислород в горячий катализатор поступал и окислял осевшую там сажу. Через несколько поездок износ катализатора в OpenDiag снизился до 0,07 - 0,1. Через некоторое время заметил, что падение оборотов на х/х как-то незаметно исчезло. Мне кажется, что нестабильный х/х был из-за большого сопротивления на выпуске.