Приветствую, а интересно, на каком пробеге поменяли шаровую? У меня 82500 и шаровая живее всех живых.
Вот и я вчера попал на замену шаровых. Пробег 49000. Основной симптом - противный резиновых сжрежет и скрип слева. Меня все у ОД, поставили Lada Деталь в фирменных пакетах (на опоре был ситмвол рено, я так понял от Сандеро или Логана)
Да, все скрипы пропали. Вертел в руках старую опору, разобрал ее. Внутри очень много было коррозии.. песка чтоли. При этом пыльник был целый, основание пальца - ржавое
В общем Sasic тоже гавном оказался, год не проходили, и это при том, что я по кочкам не езжу, а если не объехать, то крадусь как черепаха по ним. Поставил TRW по совету знакомого продавца, езжу с осени, пока вроде не люфтят. Только вот TRW нет с боковой проточкой - они с круговой, но продавец уверил, забивай и не парься. Забил короче и не парюсь. Сегодня вон стойки Mobiland пришли - буду менять сейчас, а то родные долбят даже на трещинках в асфальте...
Да, говнецо. На пежо много запчастей этой фирмы. такое себе. Чисто перебиться, если альтернативы нет. Тоже какие то гремящие звуки появились, надо бы загнать на диагностику. пошатать. 50000 пробег. А вообще плохая тенденция. 50000км, а уже просятся всякие узлы под замену. На киа спектра я первые детали подвески( а именно косточки стабилизатора) поменял на 130к км, при условии, что грузил её 600-700кг всякой всячины. А на ладе только жопу свою вожу и лёгкие пластмасски ( запчасти мотоциклов). Хотелось бы купить самые крутые и крепкие шаровые. Чтоб подольше не лазить .
Шаровые -- слабое место в подвеске икс рея, для них 50 тысяч это нормально. Из хороших -- оригинал (сейчас много подделок), Lemforder (он же в оригинале), TRT. Если из отечественных, то ТРЕК. У них и смазки много, и чехлы из силикона.
Спасибо, шляну. Надо сначала определить, что точно шаровые. Но по симптомам очень похоже. Что то не внушает доверия бренд). Но гляну, спс.
Пробег 88 т.км. шаровые ещё не менял, вчера на OZON со скидкой взял шаровые ТРЕК ценник за пару 1020руб., появились небольшие постукивания с права, как получу поеду на диагностику ходовой если причина в них то сразу и поменяю, по поводу качества вот видео от блогера-автомеханика который побывал у них на производстве продолжение
Шаровые легко проверить, подними авто на домкрат, выверни руль до упора, и за колесо дёргай в разные стороны, если люфт есть, то сразу его увидишь или почувствуешь.
Да ну нафиг)). В сервис заеду, пусть дёргают на подъёмнике всё подряд. Мне своей работы хватает, чтоб ещё на домкрате корячиться)
Крч это не шаровые у меня. Это рейка рулевая. Сдохла. Люфт во втулках тяг. А шаровые живые, хотя и резиновые пыльники уже явно не свежие в трещинках.
Неожиданно застучала правая шаровая, решил не откладывая менять. В магазине только белмаг и lecar. Взял lecar, посмотрим сколько отходит. Надо отдать должное родным опорам, менял по гарантии на 40т.км., сейчас больше 160тыс.