Я слышал противоположные мнения. А Пыж 3008 у меня был до Каптура. Он сейчас стоит от 2 лямов почти. Так через год я всю приборку обклеил, скрипела нещадно. Скрипы остались всё равно. На Капе у меня ничего не скрипит. А движки у них 1,8 цепные с турбой. Цепь бывает тянется и клапанам с движком кирдык. Начало знаменует дизельный звук на холодную. Под 30 тыщ у меня такой появился и я его продал на всякий случай )
Тестил тут на медни Х Рэй Кросс. Правда был только на вариаторе. общие впечатления по сравнению с Каптуром: 1. Подвеска не хуже однозначно. 2. Салон понравился. По размерам и пластику такой же. 3. Сзади меньше не на много. 4. Руль легче из-за электроусилителя, но немного больше и тоньше. 5. Не удобно садиться переднему пассажиру в виду объёмного бардачка (колени задевают при посадке). 6. Багажник меньше, но тоже не на много. 7. Высокий. По буеракам ездил. Как поведёт себя в снегу или грязи сказать не могу, как понимаете. 8. Вариатор это что-то! тормоз конкретный. С места не едет, только на кикдауне. Всё это конечно субъективное мнение. Но в целом не хуже Каптура, если не считать конечно полного привода.
Я полжизни ездил на полном приводе, а в 16 году понял, что он мне больше не нужен. Поэтому надо просто определиться - регион проживания, поездки, состояние дорог, хобби и увлечения - нужен ли он вообще. А покупать полный привод ради полного привода это неправильно, на мой взгляд.
Как то смотрел тест драйв и там владельцы огорчались тому, что ESP душит двигатель и полный привод не шибко помогает, не знаю как сейчас, а тогда у Капура эта система не отключалась кнопкой.
Кнопка отключения ЕСП появилась на каптюрах одновременно с появлением на хреях. Electromaster, полный привод полному рознь. Бывает постоянный как на ниве. А у меня у друга на Аркане передний, зад подключается только при пробуксовке или принудительно в грязи. По трассе на передке летает расход 6.5 литра на сотню. Такой полный привод не напрягает.
У меня на Каптуре ЕСП отключается. И 3 режима привода: передний, авто режим и постоянный полный. Я его брал только чтобы в гаражах легче проезжать, т.к. чистят зимой плохо. Так-то вот мне он и не нужен.
Я к тому, что если не лазаешь в говна, не ездишь на охоту, то зачем платить больше? Точно также поедешь с ветерком по трассе, только на 250 тыс дешевле это удовольствие обойдется))
Вчерась ездил в дальнюю деревню, а накануне снег прошел. Дорожники не разгребая сыпанули соли с песком немеряно. Кто их в отдаленных деревнях проверит то. Приехал, снизу налипла эта каша кучами чуть не до дороги. Выбрал знакомую полянку, режим снег и вперед. Поелозил, посшибал шишки сольнопесочные. А снегу то слой уже порядочный. Так что нормальная проходимость для переднего привода. вот только у вариаторных говорят нету Райд-селекта..
Я бы сказал управление поострее у Хрея, более четкое. Кросс меньше плывет и кренится при изменении траектории чем Каптур. В то же время Кросс колею на асфальте не держит совсем, сам подруливает, мечется, пытается выпрыгнуть куда то. Держать его рулем приходится очень сильно. Это особенно напрягает на зимней скользкой дороге. Лично мне это очень не нравится.
Эндрю70, ну это наверное из за короткой колёсной базы. Машины с короткой базой обычно стремиться развернуть.
Это тоже как в казино. Пошла машина в занос , передок буксанул,а жопа подключилась - итог на из трассы. Да и по грязи легкой как себя поведет муфта , перегреется или нет?