Машина 19 года. При покупке менеджер сказал, что поршня стоят уже с проточками и клапана не гнёт. Проверить и не пытался, хотя, на каких-то ресурсах, читал, что поршни на наших двигателях все с проточками, только разной их конфигурации.
Бесвтыковые 1.8 появилась в этом году нзываются 1.8 evo. На xray такие не ставили. Есть бесвтыковые 1.6, только не помню когда их стали ставить на xray.
Какая разница, втыковые, безвтыковые? Придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации автомобиля и выполняйте регламент по замене узлов и Вас совершенно не будет не волновать этот вопрос. Но конечно если собираетесь кататься ничего не делая пока само не отвалится, то просто будьте готовы капиталить или менять мотор. И снова этот вопрос вас не будет волновать...
Если все работы выполнять как следует это не даст гарантии, что ремень не порвет. От куска резины зависит, стуканет двигатель или нет. 15 лет эксплуатирую ВАЗ 2115 с безвтыковыми от завода, всегда с собой возил ремень ГРМ и генератора в багажнике и не раз приходилось его менять за городом. Хотя подозреваю, что без гаража я вряд ли поменяю ремень на Х-Ray в лесу или это возможно?
На рее это невозможно и в условиях гаража тоже без специнструмента (фиксация валов) по крайней мере на 1.8. Я больше 20 лет за рулем, более 15 авто разных было, и ни разу у меня не рвался ГРМ. На всех машинах, открыл капот масло проверить, есть свободное время, глянул под крышку на ремень. Видишь уже мелкие трещинки пошли, бахрома небольшая или нитка свисает, поехал поменял. Причем все сразу, то есть не голый ремень, а ремкомлект с роликами. Ну и не покупать дешевку... Только проверенные. Для этого люди здесь спрашивают и делятся кто что покупал, какой фирмы, что бы было понимание что можно взять и не ожидать подставы.
Если у Вас за 20 лет было более 15 авто, то Вы bp[ меняли чаще, чем нужно менять ремень Да, я видел специальный фиксатр, его тоже можно в багажнике возить. На пятнашке конечно проще, она как велосипед по меткам выставил и погнал, а тут даже ролик ремня привода(генератора) менять нужно выколупывать пластиковые стопоры из под подкрылка, колесо снимать надо. Вчера позвонил официальному диллеру ЛАДА, сказали за смену ремня 11000 руб. для меня это дорого, я уже все прикупил для смены, думаю справлюсь. Вообще X-ray мне кажется это шедевр Российского автопрома, который канул в лету
На двигателе 1.8 даже это, не так просто сделать! Что бы снять верхнюю крышку ремня ГРМ, надо снимать левую подушку двигателя!
У меня такой и стоял, знаю ))) Но покупал то с салона новой, достаточно просто придерживаться регламента. Это когда купил сильно Б/У, то самое правильное, не верить продавцу. Сменить ВСЕ жидкости, поменять ВСЕ ремни и фильтра. И спокойно после соблюдать регламент.
Исходя из этого можно движок вообще возить в багажнике и комплект колес с подвеской впридачу.. Только зачем? ну и рей, как и любая современная машинка, это не пятнашка... Посложнее машинка будет, но в тоже время и долговечнее в плане расходников, если конечно покупать проверенные а не ноунейм...
Хорошая идея возить двигатель запасной )Подскажите пожалуйста, на Российский движках ремни привода отличаются? У меня нет номера движка в документации, как его посмотреть, оказывается проблема Как мне определить какой нужен ремень и где точно проверить модель движка?
На Рей ставилось три двигателя, 1,6 - 21129, 1,8 - 21179 и француз H4M Так что думаю не промахнетесь...
В документации и в ПТС номер не вписан, посмотреть не получается, нашел надпись на ремне, купил аналогичный ремень с роликом
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как снимать вот эти крепежи на подкрылке и что это за элементы, я купил вот такие(в приложении с размером) Ремень у меня как в рисунке в приложении, нашел номер на ремне Также купил ковырялку(в приложении) Динамометрический ключ есть в гараже, но не уверен, подлезть ли им туда... Подскажите пожалуйста, что ещё необходимо, кроме ровных рук?
Нашел вот такую клипсу на вайлдберисе, по размерам вроде аналогичная, не пойму как она работает, кто-то сталкивался? На вид одноразовые, с обратной стороны металлический саморез, почему-то в комплекте не идут В комплекте должен быть вроде еще какой-то металлический элемент, не могу его найти
Здравствуйте уважаемые владельцы X-ray - ев 1. Подскажите пожалуйста, какие нужны специализированные инструменты для самостоятельной замены ремня грм на отечественном двигателе 1.8, (номер так и не нашел, замурован он, а в ПТС и СТС его просто не вписали)? 2. Могу ли я как-то проверить самостоятельно безвтыковость поршней, что куда и как проворачивать, чтобы не повредить двигатель? Стоит ли вообще связываться с самостоятельной заменой, ранее я менял ремень ГРМ только на ВАЗ 2115 8 клапанов
Этот короткий топливный шланг у двигателя уже бесит своими протечками в месте обжима у быстросъёма. Год проходит и снова требует замены((