По мне, так это полная хрень и не устранение течи. Если заводской герметик/лак начал пропускать, то в след. раз не известно откуда начнет течь. Только со снятием крышки и полной промазкой герметиком. А лучше заморочиться и вырезать из паронита.
Отдал на переклейку клапанной крышки и постели распредвалов. У помпы появился люфт. рекомендуют заменить.
Помпа стояла еще с завода, вроде как корейская, если интересно могу глянуть, благо запчасти отдали. Пробег 160890км. Машину забрал, есть смета на ремонт, если кому интересно, скину фото ИТОГО
Писал , кмк, в разделе топливной системы. Коротко , на ходу лопнул шланг, вонища бензином невозможная. Обмотал тряпкой, чтобы не хлестало, доехал до гаража. В замен в лабазе купил трубку с мамой от гранты. Диаметр шланга 8 мм , штужер 6мм, с трубкой влазит хорошо, один , без трубки болтается. После замены пропали рывки и провалы.
Что там может пропасть, обычный шланг с быстросъёмом. Я у себя обрезал родной шланг у самой металлической обжимки не снимая с машины и поставил новый быстросъём на хомут. К чему лишние ухищрения.
Здравствуйте! Есть ли какой-нибудь способ определить в отечественном двигателе Xray имеются ли проточки на поршнях для клапанов и что будет в самом худшем случае, если лопнет ремень ГРМ но проточек в поршнях нет?
Да, я видел такие недоточенные поршня, это Вы имеете в виду, что так рассчитано на разбаланс, т.е. когда ремень еще не порван, но поршня уже может столкнуться с клапанами. Я правильно Вас понимаю?
Я не слышал про "разбаланс"! В моем представлении, ремень ГРМ может быть либо не порван, либо порван, третьего не дано! Фазовый регулятор на этом двигателе, это такая штука, которая сдвигает углы открытия-закрытия клапанов, в зависимости от режима работы двигателя, и получается, что угол открытия-закрытия клапана жестко не привязан к положению распред.вала и ремня ГРМ. Насколько сильно сдвигаются углы, я не знаю, но видимо, для этого и сделаны эти проточки, что бы в момент сдвига, клапан не касался поршня.
Спасибо, что подробно объяснили! не знал про такой механизм А есть ли какой-то способ точно узнать, может все-таки установлены безвтыковые поршня? А то пишут что там ставили, там не ставили...