Там синтетический прессованный ворс, который не промокает насквозь, не держит в себе влагу и быстро сохнет. Ни на одном ведре проблем с ними не было. Единственный нюанс - зимой арки надо чистить после поездок, иначе примерзает намертво. Ниссан ставит сейчас тож самое. Как и корейцы, на оптиме этим ворсом было вообще закрыто всё днище ) ЗЫ если очень парит - снять да обработать под ними пожирнее ) На хрее основная проблема в задних арках - передний край порога, его пескоструит - тут или прикрывать, или обрабатывать периодически. Суть что кетай-балалай с большим экраном, навигацию, камеру, да ту же кожу на сиденья и руль - это все можно организовать на любом ведре за вменяемые деньги. При желании. Я обтягивал руль в кожу, т.к. остальной дешмано-пластиковый салон руками можно особо и не трогать, но руль придётся ) 5к под ключ, натуральная наппа, сделали как с завода. И поставил штатную реношную балалайку с карплеем взамен кнопочной. Яндекс-навигатор с яндекс-музыкой работают и намана. Штатная навигация тоже есть, но далеко не яндекс, скажем так )) 5к на авито. А вот если проблемы например с посадкой, светом, подвеской и прочими базовыми вещами - это исправить уже куда сложнее. Хватит его по идее надолго. А насчет капиталить - вкладываться в старое авто по-крупному это только когда других вариантов нет. Имхо. Эти затраты потом не отобьются, лучше вложить их в замену ведра. Пусть даже на попроще.
Эта красота от материала локеров не зависит ) И присутствует в том или ином виде почти у всех. https://www.drive2.ru/l/538984174422328406/ Если железо оцинкованно - ничего там гнить не будет. Для профилактики - чистить иногда.
https://www.drive2.ru/l/509960640861831907/ Тут калина, которая у ваза наименее оцинкована. Через 7 лет (см. комменты) под ворсом полет нормальный. Ничего там железу не сделалось. Ставь поверх ворса, хуже не будет. Тише - да. Если есть сомнения - у ниссана нынче оригинальные дополнительные пластиковые подкрылки ставятся именно так.
Да нет сомнений, посмотрю у пластиковых какой крепёж будет, если встанут на штатный можно и поверх, действительно как шумка работать будет.
Пока ждал решения страховой, пришлось вволю на каршерингах покататься. И кашкай был у меня в тройке наиболее понравившихся. Едет нормально, мотор не шумит почти. Претензии субъективные к нему в основном. Гейская новомодная блестючесть в салоне, все эти экранчики, кнопочки, как обычно яркость хрен снизишь... Ненавижу, буээээ... И размер не по нраву, надутый, не раздуплившийся по утряне в сортире бегемотик. Во дворе парковаться гемор. Хотел бы я такой? В дар - да. И продал бы сразу же
Каждому своё, на вкус и цвет товарищей нет.На кашкае хоть на порошке стиральном экономил, порог сверху дверью закрыт.А тут ни как не могу привыкнуть вышагивать как цапля.
Какое то странное сравнение, кошак в 2 раза дороже рея. Какое тут может быть сравнение? Вы еще раф 4 сравните...
А что раф 4 это панацея, или эталон?Это уже не тот рав который был, так же вариатор правда айсин.Но сути не меняет вообще.
Согласен Ну гранату тоже с реем сравнивать как то не комильфо.Вчера залез защиту штатную снимать думаю почему технологические отверстия не совпадают, потом товарищ заехал на логане рестайл, защита один в один, и понял, дрыгун то у нас от таза
Равчик уже вырос до хитрилы размером, а по цене давно его перерос. Кашкай сейчас конкурирует по сути с кроссовками Б-класса. Кретой и т.д.