А на схему то я и не посмотрел. Действительно, эти реле ведь по минусу управляются, т.е. всё таки нужно дополнительное реле. Интересно, а есть ли подобное реле, которое стоит на обогрев заднего стекла, только с дополнительной группой контактов? Но чтобы в то же посадочное место вставлялось.
присоединяюсь к вопросу. на какую (какие) реле подать "-" через отдельную кнопу одновременно разорвав ее связь с блоком управления? поскольку обогрев всех стекол и зеркал потянет много ваттов
Ранее выкладывали схему подключения. Для включения двух реле используются выводы ЦБКЭ S2-B6, S2-B9. У нас с Вестой одинаковая схема включения. Один из вариантов подключения можно посмотреть на Драйв2 у Maksimus1979. У него же указаны ссылки на готовые платы управления для отдельной кнопки. Я также планирую разделить режимы управления обогревом ветрового стекла. Т.к. у нас нет места для установки дополнительной кнопки, хочу для этого использовать кнопку климатики "Max Defrost", разделив нажатия на короткие и длинные. Т.е. при коротком нажатии кнопки - будет включатся только обогрев ветрового стекла, при длительном - будет включаться штатный режим "Max Defrost".
Что-то мудрено задумано. Как по мне, так кнопку с фиксацией поставить, чтоб подавала минус на реле. саму кнопку спрятать под надписью xray, что под магнитолой, пропилив саму пластмаску по низу от кнопок аварийки и ЦЗ, чтоб пружинила. Можно ещё реле времени в Китайщине заказать и поставить
Отчитываюсь Съездил к дилеру. Всё засняли и отправили на завод. АвтоВАЗ признал гарантийным случаем и лобовое стекло поменяли на новое, не смотря на то, что там был скол, правда не совсем в том месте, где не работал обогрев.
Я сам не видел, они сначала пытались с мороза в тепло загнать, и когда стекло запотело, то включили обогрев. Но вентилятор сдувал иней быстрее обогрева. И они оставили машину на ночь с мокрым стеклом на морозе, а утром уже без меня отогревали. Кто-то здесь вроде писал, что тепловизор не показывает обогрев лобового стекла.
у меня не показывал каждую нить в отдельности, слишком близко расположены. А так две зоны квадратные отчётливо видно, как нагреваются. На заднем стекле видно нити по отдельности уже.
Добрый день! Сегодня на своем авто обнаружил странную вещь. С утра был мороз -16. Я завел машину, включил подогрев водительского сиденья, подогрев руля, подогрев лобового все заработало. Через 5 минут я услышал, что машина работает не как всегда как будто подтраивает. В салоне увидел, что индикатор подогрева лобового и водительского моргают и лобовое не оттаивает. После того как выключил и включил подогрев лобового все нормализовалось. У кого то было подобное?
А напряжение на аккумуляторе в этот момент какое было? У меня вот аккум уже в первую зиму начал хромать, во вторую совсем плохо ему стало, при включении обогрева лба, сидушек и ближнего света напруга генератор не вывозил нагрузку даже при оборотах чуть выше холостых и напруга падала ниже 11В, при этом автоматически отключался обогрев лба (но при этом ничего не извещало об этом, он просто не работал). Поэтому частенько зимой приходится включать max обогрев, через некоторое время отключать и снова включать.
Не замерял, если будет повторятся обязательно замерю. Тоже склоняюсь к тому, что проседает напряжение
Для пробы включал обогревы лобового и заднего с зеркалами, напряжение сильно проседает. При отключении заднего с зеркалами, при включенном лобовом, проседание небольшое.
ближний свет 15А (дальний свет 25А) вентилятор печки на максимум 20А подогрев сидения 4А на каждое подогрев заднего стекла и зеркал 15А обогрев лобового 45А усилитель руля 20-40А обогрева руля у меня нет, но наверное не больше 4А зажигание и всякая мелочь - 10А ну и можно подсчитать общий бюджет, с учётом мощности генератора
Почему нет? Завожу с утра машину, на улице темно, переключатель фар в режиме auto, включается ближний свет, окна все затянуты, включаю обогрев MAX, жопе сидеть холодно - включать обогрев сидений. И вот уже 113А набежало. Уже больше, чем генератор может выдать. И это ещё повезёт, если за время прогрева двигателя успеют отогреться стёкла, и не придётся после начала движения повторно включать обогрев MAX, ибо в таком случае ко всей прежней нагрузке добавится ещё и усилитель руля, из-за чего на поворотах и трогании с места будут жуткие провалы тяги двигателя, оборотов вентилятора печки и света фар.
Ну почти всю: у обычных хреев обогрев лобового включается вместе с обогревами заднего и зеркал плюс печка на полную, фары зажигаются по датчику света, обогрев сиденья в мороз тоже включают, зажигание и прочая электроника - само собой. Так что все перечисленное, минус дальний свет. На моей машине при этом генератор с трудом вымучивает 13,1 вольта при исправном аккумуляторе.
А для чего при прогреве фары в авто? 113А - это не максимально. С обогревом лобового ставиться 150А. Да и начинать движение с неотошедшим лобовым не очень то хорошо. Так заднее с зеркалами отключить, уже нагрузка меньше. Включается одновременно, но затем можно же отключить.
Ну как минимум для того, чтобы фары отпотели Завод сказал что это норма - ближний свет включил и отпотеют. Но вообще у меня просто переключатель фар почти всё время стоит в положении auto. Хорошо тем, кому вместе с обогревом стекла поставили генератор 150А, но я в ряды счастливчиков не попал - у меня 120А, и это максимальный ток при номинальных оборотах. На холостых он в районе 90А отдаёт, на прогревочных оборотах 100А может потянет.
А по этому поводу нельзя ОД предъявить претензию? Ну тогда хотя бы отключать обогрев заднего с зеркалами. Это можно и во время движения включить - быстро отходят.