Мне кажется влияет количество включенных приблуд. У меня если включен подогрев 2 кресел, обогрев руля и обоих стекол и зеркал, то начинает моргать. Если кресла включать не на полную, то не моргает.
Прошлой зимой, когда купил, тоже не моргали. Сдаётся это небольшой саморазряд аккума от долгой, почти неделю, стоянки.
Сегодня было -5 стекло лобовое затянуло. Значит завел машину (отопитель выключен) обороты прогревочные .\ Подождал немного, как обороту упали немного включил обогрев лобового. И .. И ничего, ни через минуту, ни через три! Выключил и включил снова, сразу почувствовал нагрузку по оборотам, и буквально на глазах стало оттаивать.. Вот что это было? Климат систему не трогал, все выключено. Далее, стекло быстро оттаило полностью , кроме полоски в сантиметр, полтора ровно по среоредине! Ну думаю, привет . Потом присмотрелся и увидел, что ровно по середине вообще нет нитей обогрева! Видимо это сделано, что бы не портить датчик дождя и света, которые находятся в креплении зеркала заднего вида, аккурат по середине. Либо мне такое стекло досталось. Просьба отписаться, кто сталкивался : Нет полосок по середине, это норма? И почему с первого раза не включился обогрев стекла?
В теме неоднократно упоминался данный баг. Поэтому рекомендуется включить max defrost, подождать пока разгонится вентилятор, выключить и снова включить. Если больше 5 полосок не греет - можно идти к дилеру за заменой лобового стекла. У меня в новом стекле уже 1 полоска не грела.
программы вазовской электроники есть вещь в чёрном кубе под чёрным колпаком в чёрной комнате. Никогда не угадаешь почему он сегодня включился, а вчера нет. Одно точно скажу - у меня нитки греют все, без пропусков а почему именно 5?
Как могут греться или не греться полоски, если их нет? Я же написал, по середине стекла нет полосок обогрева. Какой дефрост? У меня отдельная кнопка обогрева стекла. Для чего ждать когда разгониться какой то вентилятор, на холоде. Еще раз, у меня тоже греют ВСЕ нитки. Нет ниток по середине стекла, соответственно им как бы сложно гретсья ))
Эти приколы не от ВАЗовской электроники, а от РЕНОшной. Просто условия включения не менялись, просто подождал 3 минут и включил заново, и сразу пошло. Может это первое включение, реле так сказать закисло..
Так мне сказал дилер. А, не правильно понял. Просто у меня именно посередине начали дохнуть полоски на старом стекле, и в том же месте сгорела первая полоска на новом. Ну значит просто включить, выключить, включить обогрев. У меня отдельной кнопки нет, да и ждать вентилятора не обязательно, можно просто отсчитать N секунд, определив опытным путём числом N.
Тоже обратил сегодня внимание середина сверху вниз полоска неоттаявшая, раньше не видел. Есть ли там нить не смотрел.
На обогрев лобового стекла работает два предохранителя. Логично предположить, что нити состоят из двух контуров - правого и левого. У меня обогрева нет, просто предположил. Можно попробовать вынуть 1 предохранитель и посмотреть, как будет работать обогрев.
На середине сходятся два контура обогрева, поэтому там имеется пустой промежуток шириной примерно в 4е нити.Так же присутствуют пустые сектора с левой и с правой стороны стекла.
Вот мне помнится, что на родном стекле у меня не было этого промежутка, а когда поменяли на новое по гарантии, то этот промежуток появился. Я ещё сначала подумал, что опять нить перегорела.
Сегодня было -16, эл.обогрев не сработал,заводил с автозапуска. Ранее при меньших морозах вроде включался. Буду пробовать перевключение эл.обогрева и выключение обогрева задка и зеркал для пробы
Miratvorets311, У меня очень редко с первого раза не включается. Хотя лампа горит. Уже одна полоса не работает.
А как проверить работает или нет обогрев? Он же ещё воздухом из печки гонит и центр быстрее растаивает. Обычно я включаю на ненадолго, но быстрее размораживатель стекл начинает работать, чем обогрев.
Уже давно идет отдельная кнопка подогрева лобового. Это когда только обогрев включен и ничего не дует. Видно через 15 сек обычно.
Не то что за 15 секунд, через 5 минут невозможно тронуться, используя обогрев, стекло не отмерзает. Поэтому использую размораживатель стекл. Да и кнопка у меня одна - Макс дефрост. Сегодня попробовал включить Макс дефрост и сидел до талого, пока не увидел что все стекло начало оттаивать кроме боков (где нитей обогрева нет). Так что сам разобрался, а вам спасибо.
Здравствуйте! Проблема появилась: при прогреве, когда включаю max загорается значок аккума и спиралька (хз как значок называется) и пищит. Выключаю max - всё тухнет. Это что аккуму хана? Пы.сы.: спасибо всем форумчанам, поняла почему моя машина на стоянке самая заиндевевшая))) завтра остудить попробую перед стоянкой
У меня мотор по другому начинает работать,чуть шум ещё добавляется чуть посторонний. Ну и во всей площади начинает таять. как давно отдельная кнопка идёт?
Думаю года два уже точно, на люкс комплектациях. При этом дефрост тоже есть. По поводу что тронутся не льзя через пять минут обогрева.. Так не нужно ждать пока все стекло растает. Достаточно минуту, две и смахнуть все дворинками - стекло чистое.