Последствия перегрева двигателя H4M | Page 2

Discussion in 'Ремонт, обслуживание' started by Dishonor, Apr 16, 2021.

  1. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Joined:
    Nov 16, 2016
    Messages:
    496
    Likes Received:
    276
    Location:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Лично у меня работает вентилятор после выключения зажигания только если до этого был включен кондиционер.
    Эл76 likes this.
  2. centurio
    Offline

    centurio Пользователь

    Joined:
    May 14, 2020
    Messages:
    135
    Likes Received:
    92
    Location:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6 113 л.с. CVT 2020 г.
    После выключения зажигания пару раз включался вентилятор. У меня Н4М и варик. До этого 8 лет ездил на дастере 12 года со старым чугунным 1.6. Летом ровно то же было. В гараже, заехал, заглушил. Секунд 20 и стартует вентилятор. Но на дастере при включении зажигания столбик температуры добавлял одно деление выше середины, на кроссе такого не было. Видимо это поведение заложено в мозгах блока управления. И видимо это особенность В0 платформы
  3. TopicStarter Overlay
    Dishonor
    Offline

    Dishonor Пользователь

    Joined:
    Oct 18, 2020
    Messages:
    19
    Likes Received:
    5
    Ваш автомобиль:
    Xray cross cvt
    В продолжение темы: 30 апреля добрался-таки до другого дилера и, уже платно, попросил замерить компрессию. Компрессия оказалось действительно в норме: 1ый цилиндр - 11 кгс/см2; 2-ой - 11,5; 3-ий - 11,5, 4-ый - 11,5.
    Как объяснил дилер, нормой является значение от 10 - 10,5 до 12 кгс/см2.

    Attached Files:

  4. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Joined:
    Apr 2, 2017
    Messages:
    676
    Likes Received:
    810
    Location:
    Севастополь.
    А какие именно индикаторы горели на панели приборов в момент перегрева?
  5. TopicStarter Overlay
    Dishonor
    Offline

    Dishonor Пользователь

    Joined:
    Oct 18, 2020
    Messages:
    19
    Likes Received:
    5
    Ваш автомобиль:
    Xray cross cvt
    Индикатор перегрева (как объяснить... ну этот, классический, термометр с волнообразными линиями), сопровождающийся редким писком (из-за чего собственно я вовремя не заглушил двигатель, один одиночный писк, в то время когда непристегнутый ремень изводит своим звуковым сигналом). Всё, чека не было, других никаких индикаций не было.
    IgorSHC likes this.