Всем привет, простите, соответствующую тему не нашел. Хотел бы узнать о эксплуатации авто с прицепом, ньюансы установки фаркопа, и все, все, все, что с этим связано. У меня АМТ, как думаете, с прицепом попрет?
Я пока еще будущий владелец машины, жду со дня на день. Прицеп мне очень нужен, именно для прицепа выбрал механическую коробку, т.к считаю что робот лишний раз напрягать не стоит. На бездорожье он и без прицепа поджигает сцепление( сужу по видеообзорам). А с прицепом, а особенно с груженым роботу будет несладко. ИМХО.
привет, у меня х-рей на механике. купил фаркоп и установил его в гараже за пару часов не спеша. Надо снять бампер и все. Фаркоп встает на штатное место легко. проблема в другом. у меня при подключении электрики прицепа к разетки, поворотники при их включении перестают работать. очень похоже на перегорание предохранителя. но выключив зажигание и снова запустив двигатель они работают но если отсоединить прицеп. причина тому компьютер машины. Он видит что выросло потребление на одну лампочку напряжения и отключает эту цепь. проблема решается двумя способами: 1) это купить и установить блок согласования для фаркопа ( от 2000 до 4000 рублей). 2) или поменять на прицепе штатные фонари на светодиодные. и тогда все заработает.
Pacsli, Я уже писал подробно про установку фаркопа с фотографиями и про про проблему с лампочками и как ее решить. почитайте в теме
Я покупал фаркоп в Веста-Шоп за 2400. Установка заняла 2 часа, бампер не снимал, не подрезал. Электрику подключал через блок согласования. Во первых, те кто хочет обойтись светодиодами (габариты,поворотники ,тормоз) в итоге могут попасть на отказ работы "мозгов". Если Вам подключал сертифицированный спец, то с гарантии Вас никто не снимет. Как правило все установщики сигнализации имеют сертификаты(если нет бегите от него). Мне установил камеру заднего вида и блок согласования за 2000р. Ну а уж ставить или нет каждый решает сам. Заводской блок сертифицированный,самодельный...... сами понимаете. К примеру Вам пришлось обратиться к дилерам по какой нибудь проблеме с электроникой каков будет вердикт не трудно догадаться.
tsn, как он выглядит? можете выложить фото на уровне бампера? и кто производитель? можно поподробнее: на весташопе мало инф-ции, ни фото, ни изготовителя,,,нонейм? и почему там пишут, что надо подрезать, а вы пишите нет п.с. насчет производителя вопрос снимается - "Евродеталь"
Производитель Металлдизайн Тольятти. Можно было заказать у н их, но мне из Питера доставка дешевле, а цена одинаковая. Фотки днем сделаю. Кстати на сегодня в Тольятти ценник вырос на 250р, а в Веста-шопе прежний.
Всех с наступлением весны, а это значит пора готовится к рыболовно-дачно-курортному сезону . Вопрос такой: 1. Хочется обойтись без геммороя и установить фаркоп с смарт-коннектом, как считаете оправданное решение? 2. Пока остановил выбор на Курганском крепыше, никто не таскает его, интересуют реальные отзывы?
Makc76, по первому вопросу - имеется в виду модуль согласования нагрузки? Есть попроще, а главное подешевле вариант - установить в поворотники прицепа светодиодные лампочки по 5 ватт.
Совершенно верно , ошибся - на работе башка не тем занята , смарт - коннект, конечно. ОД с большой неохотой берутся прикрутить электрику по старинке, Все твердят про эту штуковину, мол без неё никак, а она стоит как фаркоп.
Фаркоп с блоком согласования устанавливал у ОД, вышло за все около 13 тыщ. руб. Курганский Крепыш таскаю уже 4 года, правда на Нексии, на Рее еще не цеплял. Очень удобный прицеп, чего только не возил на нём. Если есть конкретные вопросы - задавайте, отвечу.
Andrew28, спасибо, мне озвучили 12 руб за все, но от этой суммы хочу сэкономить, железо поставлю сам, а электричку ОД (2500р). По прицепу: Тоже понравился его функционал, откидные, съемные борта, самосвал, удлиннитель дышла. Хочу на лето переоборудовать его под перевозку лодки ПВХ с мотором. Антикор не делали ему?
Makc76, антикор не делал, зря. Летом ездил с ним всё нормально, а вот один раз нужно было зимой что-то привезти, прицеп завалил весь в грязи, сразу помыть не было возможности. Помыл только спустя несколько месяцев, но этого хватило, чтобы все металлические детали зацвели. В принципе забил на это, на мой век хватит.
Крепыша таскаю 8 лет. При паспортной грузоподъёмности 650 кг гружу иногда до 1 т. Выдерживает. Ни разу не подвел. Кроме сгнившей от времени электрики кстати поменять ее не проблема. Длинномерный груз до 6метров при установке штатного удлиннителя дышла. Про установку фаркопа и подключение электрики я уже выкладывал подробно. Хрюша даже с большим весом на хвосте ведёт себя очень очень достойно
Многие пишут про блок согласования но что то не видно фотографий и ссылок где покупали да и цена неизвестна пока
do-namo, вот например в Весташопе http://lada-vesta-shop.ru/shop/dopo...-soglasovanija-dlja-farkopa-artway-sc100.html