у меня пробег 13000 перестал обращать внимание на это писк или он стал тише, а скорее просто привык! Коробка тоже вроде уже нетак сильно воет (а воет конечно по прежнему просто привык) И вы привыкнете - писк это нормальная работа этого чудо узла - электро - гидро - гипер - супер усилителя руля!
Вот и мне интересно, как должен работать насос. Моторчик всегда крутится или периодически, создавая например нужное давление, или только при повороте руля. Я к чему, на холостых стал различать еле заметный периодический звук от чего то работающего. Полминуты есть, полминуты нет.
Кстати, такой слабенький вой, похожий на вой сирены милицейской, при маневрировании на месте (парковка, езда по двору) это не усилитель часом? Я по началу даже оглядывался, искал или полицейский автомобиль или смотрел не задел ли я кого-либо на парковке (звук также похож на удаленный звук от сработавшей автосигнализации).
Обнаружил у себя тоже самое. Причем стало слышно после замены обкаточного масла. И самое интересное, слышно только в салоне. Под капотом все излазил - не слышно. Значит где-то в салоне или под ним. Наверно какой нибудь клапан или перепускает или наоборот заклинен. Надо будет к ОД съездить.
Усилитель вроде. В руководстве по этому поводу как раз сказано не держать руль полностью вывернутым долгое время, так как усилитель не может постоянно качать жижу. Это приблизительное содержание )))
Может быть постоянно. Но именно в упёртых, крайних положениях руля мне кажется пик производительности ну и шумности при сбросе давления. Хотя у меня пробег всего 9000. Может со временем и у меня тоже будет на месте звуки издавать
преамбула. авто куплено в 18 году свист появился через полгода после покупки, несильный однако он нарастал. В нынешний момент это спустя 3.5 года свист стал таким сильным и долгим, что аж страшно было, чаще всего он был по утрам в холод или на холодный запуск. Жидкость эгура залита была красная, состояние на минимуме. Как решил? А аккум поменял. ДАДА. Выкинул старый акомовский аккум который показывал 450 пусковой ток и напряжение 10.6 по сигналке, и поставил варту 620 пусковой ток и 63 ач. Жидкость в эгур не доливал, и свист писк и иные звуки из эгура пропали. До этого обращался к дилеру, ну и конечно они ничего не делали, в виду того что не слышали этот свист. Попробуйте, может кому то и поможет
На моем свист моторчика слышен только с наступлением минусовых температур, при прогреве исчезает, в теплое время нет свиста
насчет дворников не уверен, но можно еще брызговики поменять, может поможет. А вообще у хрея этих годов, эгур, электрогидроусилитель. Те стоит электромоторчик который качает масло в рейку, логично предположить, что низкое напряжение в сети, и дает нагрузку на этот электромоторчик особенно на холодную когда там масло густое, и поэтому изза низкого напряжения и густого масла оно с силой перекачивает масло и создает тот самый свист.
Свист издаёт не моторчик, а перепускной клапан( или как его там называют), в состоянии покоя руля. Стоит чуть качнуть рулём в любую сторону, писк прекращается. После пары секунд покоя, возникает вновь. У меня этот свист с самого начала эксплуатации авто. Присутствует по сей день, независимо от температуры за бортом.
Вообщем сейчас иной раз редко но минуса очень серьезные бывают, редко но бывают. Это от -20 и более. Я долил в эгур ликви моли атф1100 так как у меня был залит мобил 53чето там, ну декстрон 2. В лютый минус на холодный запуск свистит максимум 3 минуты, иногда 2 минуты и 30 секунд. Раньше могло минут 15 свистеть а то и 10. Не могут сказать, что проблема полностью решилась, ведь свист бывает, но он по времени стал менее продолжительным чем раньше.