Выключатель массы поставили бы в салон что ли.. Что б в пургу не лесть под капот.. Мне это напоминает первые иммобилайзеры на ВАЗ! Когда вдруг ни с того ни с сего, машина переставала видеть ключ! И это случалось где угодно и когда угодно, в том числе где нибудь в Сибири в пургу.. Ну народ стал мягко говоря возмущаться .. Тогда Инженера просто сделали аварийный режим, при вводе кода, можно было один раз завести машину! Один раз, и больше не глушить до самого диллера
Да,есть такое.Но,чтобы произвести аварийный запуск,нужно сначала,когда все исправно работает,ввести 6 значный код альтернативного запуска,он пропишется в эбу и в случае отказа иммо можно его ввести и запустить двигатель.На М7.9.7. и более ранних можно было,а вот на современных не знаю,а функция очень нужная.
Парни! Вы о чем??? Машина за лям денег заводится не когда мне нужно, а когда ей хочется... В субботу поставил дилеру сегодня обещают блок контроля электропотребителей поменять.
Здравствуйте! прошу помочь, не включается ближний свет правой фары, предохранители не нашел, питание не приходит ближний, но видимо комплектация максималка поэтому нет отдельных предохранителей на фары и как я понял работают они через блок дополнительной кузовной электрики (EMM). все остальные фары, лампы и системы работают. приговор этому блоку? или может есть еще что?
Bars, я б наколхозил питание лампы от аккума через предохранитель и с управлением от исправной фары через реле. Ну или покупать новый блок, ежели недорого.
Спасибо. согласен, как вариант. Проверю еще цепь от блока до фары, если нет питания с блока, то наверное колхозить реле дополнительное. Странно конечно как то, что нет защиты от электронного блока к фаре.
Перекинуть питание с дальнего света на ближний. Ближний нужен часто. А дальний крайне редко, на этот случай и одной лампы хватит.
mykola, тех осмотр .... Я один раз проходил официально , и то фары не смотрели . По моему это наименьшая проблема
Что так колхозить, что этак. В моём варианте всё управляться будет по штатному и фарами моргать можно.
mykola, кому как , ставить реле , тянуть провода , скуртки предохранители .. Или поменять местами по два пина .. Маргать можно и ближним . Я не настаиваю на своем варианте , лишь для выбора . Когда (и если ) помрёт блок окончательно , то легче вернуть пины на место .