Вот всё вы правильно пишите, только одно не учитываете, что все эти АВС и прочие приблуды придуманы именно для простых водителей типа прокладка между рулём и сиденьем. И не надо обижаться на это, я также считаю себя несмотря на свой стаж, простым чайником за рулём, и писал я про то что это советы инструкторов обучающих экстремальному вождению. Я попробовал и действительно торможение лучше, но в аварийной ситуации если у тебя нет таких навыков на автомате, тогда, да, давить тапку в пол. Ещё очень хороший вариант соблюдать дистанцию,анализируя обстановку, тогда и АВС не понадобиться.
Я не увидел ответа на свой вопрос, чем же я вас оскорбил. Извините только виляние хвостом и отписки оскорбляющие меня. Вы покидаете форум.
А так же оскорбляет пренебрежительное отношение к оппоненту выражающееся, например, в что делать и не делать ему: "не говорить на только ваш взгляд если вы этого не делали" "испытать на своей заднице попробуйте" "потом пишите какой результат у вас получился" ставить под сомнение компетентность: "вы ответили не зная предмет обсуждения" ссылаясь только на наличие большого личного стажа вождения.
@asfaz, заступлюсь за @SergeiM. Вы, действительно, ответили ему грубо, с уклоном на вашу правоту. Хотя человек просто высказал своё мнение, разве не для этого существует форум? А когда он справедливо возмутился, то начали угрожать пожизненным баном. Это не есть хорошо, и не красит вас как человека, который, наоборот, должен следить за порядком на форуме.
Мне повезло с этим, четвертую зиму начал и ни разу такого проявления. (я про удар), значок мигает и на этом все.
Про удар сказать ничего не могу, но несколько раз попадал в такую ситуацию, когда мигал значок и работала система курсовой устойчивости. Обычно это происходит на песку или снежной каше. Интересно срабатывает в повороте, сбрасывает обороты движка и подтормаживает колесо. Про АВС. На предыдущей машине сравнивал свою и машину форумчанина ( дружим до сих пор). У меня АВС срабатывают гораздо раньше чем у него. Причина либо в настройках блока, либо в резине, у нас у обоих была шиповка чисто немецкая, но отличалась производителем.
Когда противобуксовочная срабатывает, то просто значок мигает, а вот когда поворачиваешь на льду или в снежной каше и понимаешь, что тебя сейчас развернёт, в этот момент происходит удар, мигает значок и машина выравнивается
Вот вы о чем. Не, до такого не доходило. Есть у нас дорога, объездная вокруг поселка. Там есть поворот почти в 90 градусов. С кем там ехал, скорость не больше 40-50 км в повороте держали. Притом внутренняя часть дороги имеет хороший уклон во внутрь поворота. Когда купил Х Рей, решил попробовать проезжать с большей скоростью. Каждый раз добавлял по 5км и постепенно дошел до 80 км.ч. Авто проходит как по рельсам и значок курсовой устойчивости ни разу не моргнул. Больше скорость не стал увеличивать. Да, все это происходило при сплошном накате. А вот при движении дальше, когда перестраивался, мигало.
Если это кого то задело сильно, то давайте задавать вопросы и спорить в личной переписке. Но почему то, ни кто не написал мне до сих пор по этому поводу и не возмутился, как бы. А здесь в теме "Рывки при торможении" заступники и искатели правды лихо отметились. Так давайте кого что не устраивает в личную переписку.
ааа так это у меня ESP срабатывала, а я думал или в яму попал или прилетело что то. пипец. короче. там удары тут педаль пинается. куда я попал, ужас.... )))
asfaz, вся неразбериха произошла на виду у форумчан, и завершиться должна здесь так же на виду , а не переходом в Личку , по большому счету эта спорная ситуация никому не нужна , тратить на неё своё время для переписки в Личке никому и не захочется , т.к. результат не будет известен другим пользователям форума. Не упирайтесь отпустите ситуацию , Вас никто не обидел , что б козырять пожизненым баном. Форум для общения , мы здесь делимся своими мнениями..
Друзья привет, давно не был. Валерий Михайлович (супер модератор) видимо занят. В этой неразберихе (как пишет a178 ) мы поступим так. Dorist, KR-Electronics, a178, за оффтоп в этой теме получают по предупреждению без-срочно. Напомню, если три предупреждения бан на месяц. Кому хочется продолжать полемику по этому вопросу и хочется тратить своё время убедительная просьба, всё в личку мне. Администратор будет рассматривать споры только в исключительных случаях. Спасибо за понимание, я всегда, всем отвечу.
Кстати a178, напомню, вы когда регистрировались на форуме конечно же читали подробно и внимательно http://xrayclub.ru/help/terms нашего форума. Напомню маленький абзац этих правил :
Удар происходит в тот момент , когда машина на скорости пытается уйти в занос. Пару раз такое было. Раз на повороте зимой , а другой раз поймал водяной клин. Очко стало при этом совсем маленьким , но система курсовой стабилизации оказалась на высоте. Спасибо ей.....
Наверное в степенность ухожу. Только на обгонах 130-140 км.ч., а в остальное время не больше ПДДшного ограничения.
ЕСП может постучаться по ушам и нервам и на 40 км/ч. А на 90-100 по скользкой трассе и ЕСП может не помочь.